Я

Посиди со мной, моя милая фея Динь-Динь,
Передай мальчишке, оставшемся в детстве, привет.
Я старею по паспорту, только этот факт неоспорим,
А в душе мне по-прежнему где-то одиннадцать лет.
Я надела улыбку, чтоб в нужные двери входить,
(Ведь с наивностью детской быть в обществе — не комильфо.
Только остров мой там, глубоко, дышит морем в груди,
Там свои все, с которыми мне постоянно легко.
Там гуляют мечты всех, кто мне доверял,
Кто с чеширским котом разговоры ведет при луне,
Там слышны барабаны, а в томности сизых зеркал
Улыбается зеленоглазая девочка мне.


Рецензии
Прекрасный образ! Мне понравилось.Пахнуло интеллигентностью,артистичностью и многим ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ!Сложным и чудным миром души. С удачной работой Вас.

Галина Кадетова 2   08.10.2016 06:11     Заявить о нарушении
Галина, я с восторгом и признательностью прочитала ваши отзывы. Спасибо за столь теплые пожелания, за столь добрые слова - это такой стимул работать дальше, совершенствоваться. Спасибо огромное еще раз. Всегда рада гостям с любыми отзывами, с критикой тоже, но, конечно, как и всем нам, доброе слово всегда приятнее читать (чего уж греха таить)! Заходите почаще, всегда рада.

Елена Процевская   09.10.2016 12:01   Заявить о нарушении
Еленушка! Если мои слова согрели ваше сердце вы сами понимаете(чувствуете!) какое это счастье для меня. Что лучше в мире чем пожелание удачи человеку достойному этой удачи? Что? Теплота и сердечность хранят и спасают нас всегда - особенно в минуты трудные. Думаю что вам это знакомо. Пусть Бог хранит вас и ваш талант.

Счастья и удачи! Как хорошо на душе после ваших стихов и прозы. Понимание - это много...

Галина Кадетова 2   09.10.2016 19:19   Заявить о нарушении