Жируха с татуировкой дракона

 
Ах, как же мне тогда хотелось поговорить с кем-то! Ну, вот настолько сильно, насколько позволял мой кошелёк. Рассказывать родным и друзьям о своих проблемах? А оно им надо?

НИКОГДА НЕ ГРУЗИТЕ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ

У них своего дерьма - выше крыши. Поэтому, нужно было найти "слушателя". Была ночь. На улице – майская жара. И ведь можно же спокойно поехать в центр города, подойти к первой попавшейся паре девок в юбках и завязать с ними разговор… но мне было лень импровизировать, пусть и большая часть слов была бы «по шаблону».
- Привет!
- Как дела?
- Отлично выглядишь!
- Ты очень красивая!
- Очень мне понравилась!
- Как настроение?
- Какие планы?
И т.д. и т.п. ничего нового. Новых людей из некоего вселенского инкубатора природа еще не вывела, а со «старыми», уже известными вариантами – скучно до безумия.

ВСЕ ЛЮДИ - ОДИНАКОВЫ

Банально, но факт. Так хоть с проститутками поболтать! Звоню по первому попавшемуся номеру телефона, взятому в Гугле (к слову, проституция хоть и запрещена по закону, но всем похеру: менты - на взятках, лобби - в Думе, клиенты – довольны). Сейчас такие сайты интим-услуг, что Цукерберг бы позавидовал! «Расширенный поиск», йопта! Вы прикидываете!? Прописываете любой параметр и вперед – искать «свой уникальный продукт». Только вот на деле – это всё туфта.
Текучка в данной сфере – запредельная. И то, что по телефону вам ответил милый женский голосок еще не означает, что на пороге съемной квартиры вас встретит сексапильная соска на миллион долларов. Забудьте. Проститутка в массе своей – это третьесортный товар низшего качества, для самых стеснительных, больных и уродливых мужиков.
И тем не менее, я позвонил. Пообщался. Записал её номер сотового. Еду. Где-то близ улицы Посадская, во дворах, ищу нужный мне дом. Старая пятиэтажка и ссаный подъезд – как романтично.
Но, вам обязательно нужно узнать тот разговор по телефону. Его содержание, примерно, следующее:
- На фотографии точно ты!? Давай только без подстав (а фото было очень даже ничего!)
- Да, дорогой, это я.
- СТО ПРОЦЕНТОВ!? Давай без шуток! А то надоели эти сюрпризы...
- Я тебе точно говорю: НА ФОТО Я…
- Ок. Еду.
И все в таком духе. Ага? Хер вам.

НИКОГДА НЕ ВЕРЬТЕ ОПУСТИВШИМСЯ НА ДНО ЛЮДЯМ!

Проститутки, бомжи, наркоманы, алкоголики… - все они – вруны. А если и есть среди них честный и нравственный люд, найдя - сообщите мне, пожалуйста.
Так вот, захожу в подъезд и чуть поднимаюсь по лестнице. На первом этаже открывается дверь и оттуда полубоком на меня смотрит жирная лошадь. Знаете, лишний вес - это туфта. Это не страшно. Но ВЕСЬ ОБРАЗ ЭТОЙ ТВАРИ ЗАСТАВЛЯЛ БЛЕВАТЬ! Это что за ****ец!? Я ей: «ты кто!?» Она мне: «твоя на ночь». Вульгарная уродка-дешёвка? Это нормально. Это меня не отталкивает. Но что бы настолько!?
И как же я разозлился. Весь мой такт и все мои манеры (которые у меня действительно когда-то были, до первых неудачных отношений) мгновенно конвертировались в ненависть и агрессию.
- Кто ты вообще такая!? Ты что, дура что ли? Я же по телефону по-русски спросил: «НА ФОТО ТЫ!?» Так кто ты такая-то вообще? Может еще кто-то есть?
Эта тварь молчала и смотрела в пол. Думаю, её уже не первый раз вот так поносят. Ибо нехер врать! Ну, не суть. Я прокричался и вышел вон из этого чёртового места. И знаете, разговор с неизвестным человеком: что позитивный, что «на повышенных» - и так, и так – даёт некое чувство удовлетворённости. Да, было обидно. Хотел поговорить с более менее не солгавшим мне существом. Жалею ли я? Больше «нет», чем «да». Ну, в конце концов, сэкономил деньги на беседе. ;
Я просто не могу понять, на что надеются подобные особы? Думаю, вопрос не в деньгах. Им просто нужен секс и внимание. А чтобы изменить своё тело и свою рожу – нет, не слышали!? Зачем врать!? Проще «давать» тому, кто возьмет? Тьфу, как это мерзко.

ПРОЩЕ НЕ ИСПЕЧЬ ХЛЕБ, А СЛИЗЫВАТЬ КРОШКИ С ПОЛА

Но, черт побери! Разве это не приравнивает нас к животным? Разве не в этом всё отличие? Не в том ли, что мы не интеллектуальные и айфоно-подкованные, а нравственные и способные к МИЛОСЕРДИЮ?
У этой 120-килограммовой девицы была татуировка дракона. Я увидел эти синие чернила, когда она, вся красная и напряжённая, разворачивалась ко мне спиной, чтобы закрыть дверь. Опередив её, я хлопнул дверью подъезда прежде, чем чудовище закрылась в своем рассаднике похоти.

БЕЖАТЬ! БЕЖАТЬ ОТ ЭТОГО МИРА!

Я совершенно не знаю «куда», но я точно знаю, что оставшись здесь, мы будем накрыты лавиной наших дешёвых желаний и не знающих меры инстинктов.

https://vk.com/wild_stories


Рецензии