Пастушка - паразитка

Я снова попался на её удочку. Ну вот есть же у человека ДАР КЛЯНЧИТЬ? Она – рецидивист слюнтяев и диверсант кошельков. Ей нет равных в науке «попрошайничать». Она не работает, а учится в институте «спустя рукава». Ей настрать на личный рост и развитие.

У ПАСТУШКИ ЕСТЬ МЫ – ЕЁ ОВЦЫ

И пока мы, глупые, будем спонсировать её дух, эта шкура не остановится. The new story с ней. Ей нужны деньги. Нам всем всегда нужны деньги. Я бы сказал, что мы для этог и живём:

ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ…

А тут такое… «Мне надо заплатить за учебу!» У неё была неделя, чтобы более менее подготовиться к экзамену. Выучить ну хоть что-то! Проявить себя ну хоть как-то! Преподаватель (я уверен) пошёл бы на встречу. Но, нет. Я лучше пойду тусить и бухать в клуб, ага? Дура.
В тот злосчастный день я как раз уволился с работы. Совпадение? Может во всём этом виноват високосный год? Она написала мне смс из серии: «помоги мне! Мне нужны деньги, чтобы заплатить за экзамен!» И я вот только сейчас начинаю понимать, что это явно была массовая рассылка. У неё есть поклонники. Ну, а какой мужик не хочет иметь в своей жизни красивую молодую шлюшку? Спала ли она с ними? Не знаю. Со мной – спала. Может быть именно поэтому я ей и помогал. «Ну хотя бы за секс» - подумал и отправил ей пять тысяч рублей. Мог больше, но в последнее время «выносов мозга» было больше, чем «безудержного веселья».
И вот, общаемся дальше. Она приезжала ко мне. Инициативы и добра с её стороны (да даже ебучего «СПАСИБО!») я так и не дождался. Как будто произошло что-то само собой разумеющиеся. Как будто вот так просто и цинично, без нот благодарности, брать чужое бабло – это в порядке вещей.
Я спрашивал её, мол, «как экзамен?», она мне отвечала, что «всё хорошо». Ей это удовольствие в виде взятки обошлось (как она сама сказала) в
30 000 руб. А у скольких она наклянчила? Скольким построила глазки или (не дай бог!) раздвинула ноги? Думаю, многим. И всё это были бы мои домыслы и догадки, но три момента окончательно открыли мне глаза.
Во-первых, похуизм. Опять же, не поблагодарить за помощь… это явный признак того, что помощников так много, что всех и не упомнить. Как будто это была не поддержка, а снабжение. То есть, что-то естественное и в порядке вещей.
Во-вторых, я нашёл у неё деньги. Блять, сразу же на следующий же день я нашёл у неё кучу бабла в сумке! Еще раз повторяю: если вы хотите узнать всю правду (какой бы горькой она не была), зайдите на страничку в vk, в диалоги, к своей «второй половинке» или в смс-оповещения, или поройтесь в сумке. И всё станет ясно. Как только почувствовали что-то неладное, сразу же ИЩИТЕ! И найдёте. Никогда не терпите обман и измену со стороны, якобы, того, с кем вы (якобы) готовы прожить всю жизнь.
В-третьих, она уже не стесняясь, при мне стала общаться со всеми своими «друзьями» в социальных сетях. А апофеозом грубости и бестактности стал разговор о том, что она стала ходить в некий фитнес-клуб со своим «бывшим», которого типа «ненавижу и никогда с ним не буду вместе! Атвичаю!»
И вот тут я окончательно охуел.
6 месяцев назад: «Он мразь и ублюдок! Я никогда с ним даже не заговорю. Ненавижу его! Он мне жизнь испортил! Чтоб он сдох!»
1 месяц назад: «Ну, мы с ним плохо очень общались, но теперь снова стали друзьями…»
Он подвозит её, «страхует» её жопу в тренажёре и так далее. Но эта паразитка уже ничему меня не удивляет. Она – гнилое существо с исковерканной судьбой, обделённая любовью и заботой. С грузом проблем, в виде ранней беременности и отсутствием семьи. Её воспитали не родители, а НЕНАВИСТЬ. Возможно, именно поэтому, она - такое циничное и подлое существо, ненавидящее людей и мир в целом.
«Я никогда не буду нуждаться в деньгах» - как-то в сердцах сказала она. И это правда. Такие, как она, в деньгах не нуждаются. Красота и молодость, генетика и улыбка – это их козырь, их средство существования. Но, что у тебя есть кроме этого? Лишь внешние атрибуты, без стального стержня внутри.

Паразит – это (Википедия, спасибо!):
1. Организм (растение или животное), живущий на поверхности или внутри другого организма и питающийся за его счёт.
2. Тот, кто живёт чужим трудом, эксплуататор, тунеядец.

НЕ СОЗДАВАТЬ, А ПОЛЬЗОВАТЬСЯ – это главное отличие человека от всякого рода примитивных организмов. И если все мы будем потреблять, и если все мы будем потре****и, то кто же тогда нас будет кормить? Кто же нас будет одевать? Кто же нам будет подтирать задницу? Это всё будут делать НАЁМНИКИ, а именно те, кто в последствии нас завоюет. Кто, в последствии, станет нашим ХОЗЯИНОМ.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ – ЭТО САМОДОСТАТОЧНЫЕ – ЭТО ПОБЕДИТЕЛИ

А твари, вроде попрошаек и паразиток – это ведомые, стадо и быдло. Их задача: подстроиться под ситуацию и выжить без боя. Они трусливы и никогда не атакуют лоб в лоб, первыми. Они живут в тени. Они живут ночами. А как по мне: они не живут, а бездарно проживают свои никчёмные жизни, надеясь «на авось» и чужие доходы.

https://vk.com/wild_stories


Рецензии