Дуй, Борей!

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
 
     ОЖИДАНИЕ ПЕНЕЛОПЫ.


Дуй, Борей, дуй! Улетаешь?!
Сколько ещё мне ждать!?
Я же не только мать!
Я - женщина. понимаешь?
Я ласки его забыла...
Но силюсь...
Всё силюсь вспомнить...
Неужто и я любила?
Пылала огнём полночь...
Какое весны круженье,
И радость чайкой летела!
Теперь только боль, жженье
В груди - и ненужное тело...
Какие дарила ласки!
Как смех его боготворила!
Какие легенды и сказки?!
Всё это было....
...Ни Азия... ни Европа
Меня не волнуют - лишь бы...
...О, кто это, Пенелопа?!!
Кто этот старец пришлый?!....




- краткое содержание мифа о возвращении Одиссея.
 

 Иллюстрация: Джон Уильям Уотерхаус. "Борей".


Рецензии
Волшебное стихотворение, Ларочка.
В нем есть движение, динамика, чувственность, горечь разлуки и светлые нотки надежды.

Обнимаю тепло!
Добра, здоровья, мира и всего наилучшего!

С теплом искренним -

Донна Роза Дальвадорес   11.07.2023 19:38     Заявить о нарушении
Милая, дорогая Танечка! Розочка!)))Простите меня! Я здесь так редко бываю, что и вход потеряла! Всё то же самое есть и на моей страничке на сайте Стихи.ру... Простите, что давно не заглядывала в гости к Вам, дорогая! Сначала болезни -- потом гости долгожданные - потом опять ...хождения по врачам! Не забываю о Вас! До встречи, дорогая! Обнимаю тепло и с любовью!

Лариса Браткова   08.08.2023 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.