Зри в корень. Часть 1-я

Сатирическим пером

ЗРИ В КОРЕНЬ

Часть 1-я

Несколько месяцев назад мне срочно потребовалось кое-что распечатать из памяти домашнего компьютера на принтере. Он струйный, куплен уже давно. Довольно простой и удобный в пользовании.

Я включил принтер и неожиданно обнаружил, что вышел из строя картридж. Для тех, кто не знает, это такая маленькая коробочка с золочеными контактиками. Она заполнена краской.

Деваться некуда, я отправился покупать новый картридж. Но прежде надо было найти магазин, в котором они имелись.

Я не спеша шел по центру города, обращая внимание на вывески. Как обычно, бросалось в глаза обилие банков, нотариальных контор и аптек. Они встречались мне чуть ли не на каждом шагу. Такое впечатление, что наши граждане рождаются лишь для того, чтобы положить деньги в банк, оформить своё завещание и начать активно лечиться, чтобы потом благополучно и быстро умереть.

Магазины компьютерной техники мне встречались значительно реже. Видимо, они слабо вписываются в привычный большинству граждан образ жизни. Я в них заходил, но радоваться было нечему. Нужного картриджа в продаже не было. Мне каждый раз объясняли, что принтер, которым я пользуюсь, уже позавчерашний день.

Наконец, на одной из улиц я заметил очередную желанную вывеску. Но магазин почему-то находился не на видном месте, а в глубине двора. Чтобы до него добраться, надо было пройти сквозь арку большого дома.

У дверей магазина меня ждал еще один сюрприз, похлеще. Она была заперта изнутри. Свободным входом в данную торговую точку даже не пахло.

Трудно в это поверить, но на двери того магазина висело объявление. В нем посетителям предлагали позвонить. Но не с помощью обычной, известной всем кнопки, которой не было, а по телефону. В объявлении было указано несколько мобильных номеров.


Рецензии