Зри в корень. Часть 4-я

Сатирическим пером

ЗРИ В КОРЕНЬ

Часть 4-я

Жаль, что все это я не подсчитал значительно раньше. Большая и досадная оплошность с моей стороны. Мог бы сильно сэкономить деньги. Сейчас бы пил пиво каждый день и закусывал его воблой.

Но, как говорится, бодливой корове Бог рогов не даёт. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Знал бы, где упаду, соломки бы подстелил. Задним-то умом все крепки.

Но, кажется, я слишком увлекся народным фольклором. Пора вернуться к главной теме нашего разговора.

Конечно, удобно, когда дома есть работающий принтер. В любой момент на нем можно распечатать тот или иной текст. Это существенный “плюс”. Но в моем случае он, пожалуй, единственный.

Я к тому, что любое дело надо оценивать всесторонне. Иначе говоря, учитывать все плюсы и минусы. После чего смотреть, в какую сторону перевес. И тогда уже окончательно решать.

К слову сказать, то же самое и с покупкой автомобиля. Если сложить его цену со стоимостью технического обслуживания, бензина и прочими обязательными затратами, то во многих случаях дешевле всю жизнь ездить на такси. Еще и на пиво с воблой останется. Естественно, уже вашим наследникам.

Но далеко не каждый потенциальный автомобилист обо всем этом задумывается. Большинство идет по стандартному, общепринятому пути. В смысле радостно, с большим воодушевлением покупает себе транспортное средство на 4-х колесах. В результате он получает излишние и значительные затраты денег.

Это я уже не о себе. Мне автомобиль даром не нужен. Никогда его не имел.
Люблю ходить пешком. Дешево и сердито. В смысле полезно для здоровья. Эффективная борьба с гиподинамией.


Рецензии