Неликвид-10

Неликвид-10
Конструкция модификации мира.

Далеко залетел в познаниях по сотворению мира света наш Андрей в миру искусственных особей силиконовых клонов и моди – роботов с иже подсобными механизмами автоматами обслуживающего ряда. Далеко, семимильными измерениями по нашим меркам, где плаваем и по сей день меры противостояний. Стремимся, в пожеланиях а как доходит до дела слова разнясь улетучиваются за горку сомнений и верующими учёными поём всё ту же осанну, увы с прошлого. Проклятым фантомом, ветрами блуда, вновь и вновь без оскомины стыда созерцаем  следы отпиленного родового дерева и никакого огляда назад. Замена средней и тонкой материи во сне и наяву трясётся многими, многими столетиями, тысячелетиями трубой миражей умирающего разума человечество ходит по пути клинической смерти и омертвения людского рода. Сериалы грохочут осанну их богу совести и чести по развёрстанному небосводу искусственной планеты- Потенциал-2. Население планеты мужает, растёт и модифицируется по возможности заложенного разума искусственного интеллекта на лицо позитивные перемены с неоглядного дисконта общей картины мат. баланса сравнительного табло. Взаимосвязь коммуникационных переборок наложение, вновь избранной Верховной Коллегии, ликвидация старых бюрократических блоков из устаревшего хлама прошлых плат модифицированного рухла на складе и частью модифицировано как и задумывал правитель в узлы и механизмы необходимо сподручного оборудования. Ничего личного, ни в личном отношении, ни в общественно- социальном формате; всё упразднено, опало, вымерло, ушло в небытие за ненадобностью и следа не осталось, кроме космической пыли и памяти в коробке передач,  упраздненной модули превращений памяти прообразов. Она обезноженно- обесточена, находится в секретном ангаре Архивного прошлого. Другая новая, более модифицированная безграмотна и полный нуль тонкого чувства и прочих сомнений. Население, не ленясь преодолевает рубеж безграмотности высокой психологической совместимости как мы в своё время преодолевали всеобщую безгра мотность населения, чем непременно гордимся и посей день.               
 - И правильно делают как выражалась в приливах постигшей оренбургской, нар одной мудрости некто бывшая супруга Вехрова- Пехфилова- Ихайко Катерина свет батьковна, которая тоже в своё время сильно ошибалась, когда на кануне сдачи экзаменов за неполную среднюю школу в отчаянии бучи сиганула со второго её этажа. Очевидно на такую меру о всеобщем образовании сподвигло многометражное неверие в альтернативу становления всеобщего равноденствия опыт а предков, которые и не такое совершали, чтобы сообща да вместе ровно из далекой архаической деревни могли равными судить, рядить в мудрости превратности жизни. Если и жива, то далече в кулуарах болота своего как другие такие же, обитая поёт ту же песнь из прошлой осанны пролетарского рода поветрий. Думаю, не далеко ушла ровно как и значительная часть простого в своём просторечии российского народа. А, голосок замечательный природы таланта верно и по сей день веет тайной сумой сопки ветра. Не переспоришь таких, полна мудрости наша палата сказителей архаичного вече, площадей лицедеев скопление, линейной устроенностью выстроенного ряда свободы особенности нашего чуда: путеводной звездой рисует картины узоров необычайной особенности перекликаясь с тайнами прошлой древности. Свет путеводной звезды светит опытом прошлой деревни сплава архаичности. Можно верно увязать в круг отца, мать и судьбу её; связь линейкой веков природой родового предназначения опытом совершенствуется, пополняется плетётся отцом, матерью убиенной отцом её участия в узком конгломерате семейства, да вьётся гиблой исковерканной нитью родового малодушия неоперившейся сознания. В нём зарыт родовой полис, предписанных судьбою предназначений, отсюда и смелость суждений вариацией народного мнения, отсюда и мажинарность образа особенностей передачи её более мощной сильной волне, которая в одночасье решит твою, глядишь и общую мечту архаичного вече. А почему бы не мечтать, а почему бы не вещать, а почему  бы не сказать, а почему бы не соврать ведь истин много, главную забыли свою мать и предполагаемая смелость суждений подкупает и меня по недоразумению  поветрий малолетства. Из поколения в поколение повторяются и повторяются подвиги обращений, не понимания действа злодеяний. Оно же неустанно из поколения в поколение неусыпно вскармливают силу утробы своего внутреннего зверя, возводя в ранг причинных особенностей нации, народности. Лепнина эта обрастая обычаями пестует нравственный упадок совести, которая незаметно для личности, рода и сродности[общины] заменяется для человека внешним форма том будет продолжатся, пополняясь убеждённым подкреплением общей коллективной особенности личности, семьи, рода, последующим объединением[агломерационным] общества. Потому не в новинку, на суде, во всеуслышание отказалась от своего отца. За что? Почему? до сей поры не понимает, не в досуг погружатся в тонкие истоки постигшей участи. Народное вече далече, совесть молчит острое слово блестит на ветру народной простоты. Нет причин, нет и памяти совестливого парения, можно отказаться и от отца и от матери. Потому верно легко легла спора равноденствия на неоперившуюся душу сознания личности, семьи, рода – племени; потому семечки двойного сознания произрастают двойной моралью правил поведения. Постигшим отзвуком бытового налёта сожалений  вершу своё грешное назначение, кричу во сне и наяву – не надо было делать того т. е. идти на поводу. Нет обстоятельств, нет субъективных картинок порванных  жил, судорожных противодействий поедания своего мира, есть одно оправдание любим себя внутри себя. И я крашу поздними сомнениями истинную картину  сотворённого мною мира, каюсь поздно пришла ко мне мудрость человеческого предназначения. Христос разрушил эти сомнения чистотой искренности звучания слов истины. Прямо, звонко и лучезарно поразило звучание этих истин, до их человечество жило в темноте неосознанного страха, малодушно транжиря способности природного назначения. Направив поток человеческих способностей по нужному руслу и Я КАЮСЬ поздним осознанием молчаливого повествования,  считая себя более совершенным, смекалистым и перспективным. Дальнее же по вествование не увидел у себя в глазу; а всё туда же других отшлёпать сам то где был и где правители организация и строй. Вроде отдельною рыбой особой закваски плаваем в искусственном пруду и нипочём. Ан, нет не получается поумневшим пророком небелуном белую краску полётов- всем так всем. И моя лепта  в том действе имеет место быть, совесть не даст соврать тоже участвовал в сём губительном процессе. Пусть примитивно выражал свою идею истин веры, со временем простить можно его взявшего добровольно крест праведности в человеколюбии. Его главное повествование- люби родных своих и людей близких и дальних, прощай им грехи, подставляй по возможности щёки и прощай, прощай без конца прощай никак не увязывалось с догмой для биения,или для чего были сказаны, с акцентом прошлых честолюбивых сомнений, принятых в прошлом времени. Они и по сей день не вяжутся в нашем современном англаже вязких сомнений. Настрой нравственного нравоучения высоко реет в высотах его постулатов, стороною обходя аксиому морали двойного действия. Одно говорим, другое деем, в грош ставя цену безгрешного полёта намоленой величины нравственно го постулата постаментом величин прошлого. Сколько времени просквозило ветрами прямого поветрия с Истин первозданных величин. Более двух тисячилетий пулей наискосок и дальше продолжается пробелом памяти вяжущего контекста нравоучений и никакого резонанса. Везде и всюду и в прошлом опыте человеческих обращений и в настоящих позах[англаже] противостояний, мнение людей приятия действий тех постулатов не принимаются в расчёты, сомнения ни к чему; они как прежде как и тысячи лет назад продолжают и не думают поступать по совести - лишь с точки выгоды. Вот в чём зарыта наша двойная метрика людских обращений; а не от того, что кто то, где то имеет больше или меньше. Потому и на большом межгосударственном уровне отношений не вяжется кудель человеколюбия, всепрощения друг другу и дале государствами снисходительных течений сравнительных поветрий. Вроде бы многого добиваемся, особенно в области оборонных технологий нападения; а в понимании основ человеческих предназначений на первобытном уровне. У нас паритет двойной марали: одно решаем, другое делаем, внутри правоустройства, в теории же больших дел на первом месте. А как на это посмотрит народ, готов ли он пойти на лишения свободы и совести, может ли он дать всему миру стабильную панацею нравственной несостоятельности, уж не легче ли нам подобно патриотам своей Родины: Чернышевскому, Белинскому, Добролюбову, Радищеву, Пестелю, Бестужеву, Огарёву и Муравьёву построить свой ковчег из созвездия Полярной звезды и пойти по начатой дорожке совести национальных сомнений. Сенат, демократия, новая общественная ветка сомнений- это разве не по Христу. По нему и по совести и по народной радеющей милости; ан, нет пошли туда, куда Макар своих теляти не гоняти. Во благолепие, в песнопения, в красивую сказу взрощеннах тропарей и канонов обычаям недалёкого прошлого, где народ по сей день стоит в стороне по привычке оглядывая друг дружку и уповая на святую обычку. Потому и стоял Толстой, да Пушкин с Лермонтовым, Фонфизиным да Гоголем в стороне, что не удел истоков государства верховодили, лишь выполняли функции нравственного нравоучения, показывая, наставляя, обучали и правильно делали; не то бы перемеша лось в головах народного общяка- вече и не восоздался бы особый слой людей Земли – людей радеющих за общее благо, пусть в своей утопии русской, но природной особенной действительности для времени и совести нравственной простоты необходимости. И это по божески СО СВОИХ МОСТКОВ ПОЛЁТОВ. Вот для чего мои милосердные, надеюсь не утратившие своих природных способностей к милосердию любопытства внимаете мои скромные литературные труды. С постоянным упорством утраченного доверия доношу до фибр душ муки и страдания созвучия во Христе ли, в человеколюбии истины ли с упорством мудроствующего ищу отклика у циников, у учёных и у пророков воистину для построения верной, необходимой конструкции духовной панацеи уровня сегодняшнего дня, ловлю в лицах образах и чертах сконструированного мира дух возрождающегося света. На чей стороне паритет, кто прав, виноват; почему одно общество обладает властью, другое нет; почему в людях еденичным повторяются отклики этого права и они подчиняются большинству идут на алтарь креста во имя спасения заблудшего большинства. Много вопросов, много ответов задаю своей совести, не ухожу в сторону по привычке приобретённой особенности как маленьким кутятам снисходительно в пол- неба громкости от имени Оригинала, Канцлера и Интеллекта планеты вещаю непреложные истины правил Поведения в искусственном Мире света. С упорством радостного ожидания повторяю и повторяю                - Не ищите у других причины, они у вас закрыты в тине рисованного постамента особенностей породы Природы. Не путайте природные естественные истины с приобретёнными искусственными навыками согретого желудка и тогда всё станет на свое полка и что первое и что второе и тогда будете Вы думать, чувствовать и может быть поступать по- человечески, по- людски, по- совести; а не бряцать подобно варвару с прошлого дубиной всеобщего равноденствия. На правах Конструктора, к счастью новеллы, методом политехнической доктрины наглядно показываю: как, за чем и почему? У них случился полтаргейт с согласия конечно, незабвенной модифицированной модули превращений прообразов прошлого.                - трах.. тарарах..б--н со скрипом удаётся найти общий технический язык, на складе она и пыль веков как невыносимо трудно долго и нудно пришлось повозится с её искалеченным, искореженным телом добиться истины непреложных сцен, куда деваться- у ней у одной не стёртая память человеческих сомнений и правил по технике безопасности в жизни, быту и любви. - Чем же заинтересуешь пост- медийное образование искусственных интеллектов в переходном периоде построения протубераций нервного заменителя, ничем только как остросюжетными пикантными канонами новоиспечённого пирога из библии духовного жития святых и простыми чувственными желаниями захватывающего естества. У бабушки модули полна горница всяких примеров и нежного и грубого обращения, с возрастом путается кто она и для чего? Пришлось рассказать в обмен на эквивалентную ретрансляцию своей, помните первозданной пока ещё чакры. Вот через что пришлось пройти и мне вашему покорному слуге и старателю на родной воли нравственного посыла истины и будет неверно скудным общением  упора построении удачливого общества, за счёт культивации природных ресурсов, во имя благополучия нации удвоенным напором связать текст современных  противостояний. На чей стороне паритет, ни на чей; прогресс тоскует не смазанным скрипом прошлой телеги поскриптума : то было тогда, в Современии же полным ходом изучают, пытаясь влезть искусственным чутьём хвалебны времени тонких нитей божественного прошлого и его поветрия. Зачарованно смотрятся в ясное фиолетовое небо с искусственным светилом трепечущие существа планеты; переживают, любят, боготворят азы нерукотворного прошлого, не понимая, что это лишь картины обучения человеческому счастью взятых на примерах жития святых в Аиде.  Население с утроенной энергией модифицированных сословий играют в модели модулей совершенства и клубы вроде наших первых зачатков окультуривания полны гармонией гармошки. Музыка льётся из всех щелей, для населения Современии кажется откровением нового позитивно- позитронного созвучия настроенных камертонов монокулярного ряда единиц серого космического вещества. Государство как форма отпала в двадцать втором веке от исчисления рождения Христова, оно наконец то соизволило восстановить статус КВО- вернуть истинное созвучие первоначальным звучаниям первородного слова. Ибо внезапно учёными следопытами уличено было заниженное самооцен ка простых слов в писании некой библии: « Сначала слово было сказано, затем и Земля вылеплена по замыслу Создателя».  А то, что каждый житель планеты с момента модификации фиксировал РАЗДВОЕНИЕ никто и не думал. Их разум рос со временем будет подача возможной альтернативы и этого противоречия, ВЕРНО, освоив одно простое можно освоить и другое – последующие. Не всё разом и непременно сегодня сейчас как у людей. По методе необходимости и постоянства целесообразности. Или ещё чего пожелаете провернуть маясь в неудобстве ночной связки ложа на пару с самим сатаной. Не лучше ли признаться в прегрешениях своих в грехах миру, в чёрствости души и пустоте сердца, кошелька и прямолинейности обычки пролетарского звания. Какая жалость, мало чтим, мало помним и мало стремимся самостоятельно мыслить и докапываться, доходить и переламывать совесть свою браздами старой древнерусской сохи. Эх, сколько воды пустой утекло, пока дошёл до истоков праведной вязки; эх, сколько наворочал в сыром черноземье прогорклой темени души. Всё смотрел в ясны глазоньки, ошибаясь привечал в сплесках тона прямоты древнерусской её широты истоки народной ясности прямоты ; а в глазу у неё не узрел опыт прошлых  убийц. Вот как внешность мечту убивает извне, рупь отдашь три имеешь, а детишек то нет и темнеет в душе и живее ручья очерствеешь, две девчонки мои убиенные ей и я их покрываю своею изменою. Не изменой её, а изменой мечты, тёща милая ты уж прости. После смерти мосты намолили кресты, разлетелись в дребезги времени; не любите красивых, у них жилы стальны, надорвётесь юного времени. Некудышная мать, с глаз не сор вынимать, запоёт, ветры вольные веют,а коса что бревно, а поёт голосно, так природа чего отвалила сполна у без бремени. Эх, Катерина, Катерина эхом раздаётся в созвездии Полярной звезды а Мы то полагали на тебя большие задачи ты же и малого не осилила …
Виктор Перфилов 10.10.2016г.               


Рецензии