Разговор с дачным домом

Я знаю, многим дачникам знакома
Последняя минута расставания,
Когда все зеркала и окна дома
В преддверии полгода ожидания
Бросают на хозяина свой взгляд:

"Ну почему ты так торопишься?Давай
Прокрутим ленту дачных дней назад
И подытожим вместе урожай!
Я помню, как бывал ты кропотливым
Когда крошил, как творог, чернозем,
Как будто сырники творил любимым-
Всем тем, кто жил и посещал твой дом.
Я помню, как в саду пила жужжала,
И сухостой трещал с таким теплом,
Что и в мороз спалось без одеяла
Всем тем, кто жил и посещал твой дом.
Ну, а когда жарой трещало лето,
Спасались звездно-дырчатым шатром...
И сколько соловьями песен спето
Всем тем, кто жил и посещал твой дом!
А помнишь, позапрошлым летом было:
Гроза накрыла свет своим ковшом?
Я тосковал - дороги стали мылом
Для всех, кто жил и посещал твой дом."

Я знаю, многим дачникам знакома
Последняя минута за столом,
Когда к возврату мысли гнет истома
Всех тех, кто жил и посещал мой дом.
В преддверии полгода ожидания
У нас с тобою думы об одном:
Как одиночество не чает сострадания
От всех, кто жил и посещал мой дом.
Да, это так. Но знаешь, между прочим,
Когда один я с рюмкой за столом,
Я не хочу родных, друзей порочить,
Всех, тех, кто жил и посещал мой дом.
И в этот раз я тост провозглашаю
За урожай всех памятных нам встреч,
Тебя, мой дом, с надеждой призываю
Себя полгода для всех нас беречь!
***


Рецензии
Ох, как знакомо! Особенно, если это не просто дачный домик, а старый домишко в деревне, где жила когда-то бабушка, где прошло Детство!

На воскресной электричке,
Прихватив сухой паёк,
Покормить в глуши синичек
Я уеду на денёк.

Замелькают шпалы, рельсы.
А вокруг снегА, снегА.
Еду я Душой погреться
У родного очага.

Навалило снегу лишку.
Стужа выткала узор.
Завалило мой домишко
И калитку, и забор.

Ах, какое наслажденье!
Просто Счастье для меня
Слышать треск в печи поленьев,
Слушать музыку огня.

Запотеют в доме окна.
По стеклу слеза сползёт.
"Как Хозяюшка, продрог я!",
Дом вздохнёт и оживёт.

"Задымится" чай в стакане -
Аромат его пьянит.
Что меня сюда так манит?
Тянет, тянет, как магнит.

Дом, прости! Но снова в город
Надо мне - такая Жизнь!
Дом, держись! Ведь Лето скоро!
Я прошу тебя держись!

С Уважением к Вам и Вашему Творчеству
и наилучшими пожеланиями Ольга

Ромаша 1   23.01.2017 19:06     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Оленька! Очень было приятно мне в день рождения прочитать, как подарок, это Ваше стихотворение. Оно - как песня и она очень подходит к нашему с Вами тихому, улыбчивому застолью на даче... За урожай!

Владимир Фирсович Шишигин   25.01.2017 18:41   Заявить о нарушении
Очень рада, Владимир, посидеть с Вами за одним столом! Тепло И уютно! :)
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ! РАДОСТИ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА!

Ромаша 1   25.01.2017 18:45   Заявить о нарушении
Спасибо Сердешное, Оленька! И чтоб у Вас все было бы ладно! В.

Владимир Фирсович Шишигин   27.01.2017 14:59   Заявить о нарушении