Мечтательница

Помню в  юности  все больше мечтала о любви. Вот встречу  парня красивого, высокого, обязательно образованного. Он , конечно, влюбится в меня, проходу не будет давать.
 Завалит цветами! На машине  разумеется, вся в подарках…
Старше стала, более разборчивее . Если встречался высокий, то  обязательно был спортсменом, разговоры только о спорте, про тренировки  бесконечные, кто быстрее стометровку пробежал.  Он, конечно, среди них  самый лучший. Говорил  про  сборы ,ну, не интересно! А
образованный? Так мне не о чем с ним говаривать. Я недавно попала в компанию докторов.   Ну, я вам скажу!  Одни разговоры  только о болезнях, я про такие болезни узнала, волосы дыбом встали! Все симптомы у себя нашла. А мужичонка  то совсем невзрачный, маленький такой , в очках, хирург. Поначалу Раисочка,  Раисочка. Цветы дарил, слова хорошие говорил. Правда  домой к себе не приглашал, там у него мама! Какая-то особенная. А я в общагу не могу пригласить, там   т. Тоня , комендант. Комендантский час устроила. А сейчас говорит :«Извините Раисочка, вы  девушка  интересная, я вам не пара, нам расстаться нужно». Да, пошел ты! Вот ведь неудача!
 И вот сижу я в парке на скамейке, солнышко светит, тепло, мужчина подходит, руки за спину сложил, в руках веточка.  И вот туда прошел, потом назад, потом опять мимо прошел, я ,разумеется, спинку выпрямила, жду. А он на меня посмотрел, ничего не сказал и опять мимо прошел. Наверное ,думаю, рассматривает,  не знает как  начать разговор. Решила помочь.
- Вы, мужчина, спросить у меня что-то хотите?  Так спросите, я не кусаюсь.
А он как-то ухмыльнулся, опять мимо прошел. Потом зачем-то посмотрел на часы.
-Я ничего не хочу спрашивать, вот только хочу попросить, пересядьте, пожалуйста, на другую скамейку. У меня тут свидание. У меня судьба решается, а если она  вас увидит, то все, тогда я пропал.
-Неужели такая ревнивая?
-Не говорите! Даже если вы  будете сидеть  вон на той скамейке,   приревнует.
-То есть  вы хотите мне сказать, чтобы я совсем ушла?
- Да, если вас не затруднит.
 -А я не уйду, пусть ревнует. Вам же лучше будет. Ценить больше будет.
- Да что вы понимаете ? Ценить больше будет!?  Да я за ней пойду в огонь и в воду. Она такая…она такая! Она  необыкновенная!
-Необыкновенная, говоришь? Тоже мне кавалер! Хотя бы цветы купил? Ладно, не буду мешать, удачи тебе.
Вот ведь кому-то повезло.
Вечером к Людке зашла.
-Вот скажи мне, Люд, почему одним все, а другим ,ничего? Где справедливость?  Мама мне говорила, « вырастишь, Раиса , самой счастливой будешь! Весь мир будет у твоих ног. Только верь, обязательно верь!» Я верила, а что оказалось?
- Хочешь, чтобы сразу все  исполнилось. А так не бывает. Ведь ты как? Стоит тебе познакомиться, так ты сразу замуж собираешься, а мужчины этого не любят. А ты сразу думаешь где ты жить будешь? В общаге или у него? Конечно у него. А у него что в голове? Либо хорошо время провести, чтоб без проблем  или  чтобы не стыдно показать ее было, одним словом, чтоб ему соответствовала. Так что ,подруга, не грусти, будет у тебя кавалер,  ты  у нас девушка красивая, так что смотри, чтобы он соответствовал тебе, а не ты ему.
Вышла от нее  и как –то грустно стало, одиноко.  Подул ветер, листья закружились в хороводе, стало смеркаться,   на улицах включили освещение. Навстречу  торопились люди, каждый был погружен  в свои заботы. А мне спешить было некуда, я представила себе, что вот так же после работы бежала бы домой, несла на себе пакеты с продуктами, чтобы накормить мужа, а он , возможно, показал бы свое недовольство, не то купила…   Нет уж ! Лучше помечтать о чем то другом! О чем? Не знаю. О чем –то!               
               

               


Рецензии
Славная у Вас получилась "Мечтательница", Ирина : очень легко и интересно читается… С нотоками лёгкой грусти… Но не без этого. Зато, совсем, как в жизни - очень реалистично. И думаю, что подруга Вашей лит.героини права - будет она счастливой! Ведь мама же ей обещала. А мамы … ошибаются редко.
С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   19.07.2019 23:29     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо. Ваше мнения для меня важно.

Ирина Алексанова   21.07.2019 21:41   Заявить о нарушении