Про соскИ...

,,Торчащие соски Натальи Рудовой заставили фанатов онеметь от восторга,,

Вот таким задорным заголовком,встретил меня уважаемый ,,Рамблер,,
 К моему глубокому сожалению,не знаком с творчеством этой актрисы.
Человек я в этом плане отсталый: в кино не ходил лет тридцать,телевизоры,  десять лет не вызывают священного трепета и оба скорбно пылятся в чулане...
  Вполне допускаю,что симпатичная девушка,изображённая на фото,помимо обладания сногосшибающими и умопомрачительными сосками, также замечательная актриса.

 Однако,первая мысль посетившая мой мозг, была такой
 - Видели бы вы,как фанаты теряют дар речи и захлёбываются слюной,созерцая и вдыхая аромат шмата хорошего ,солёного сала с прожилками и цыбули...
Свежеиспечённый ржаной хлеб с хрустящей корочкой...
А вы - соски,соски!
Тьфу-извращенцы...

P.S. Вот ведь какой поворот!Статья эта мне попалась на глаза аккурат после обеда,то есть был не голоден...
С другой стороны,уже много лет и до сих пор, неравнодушен не только к соскам,но и к другим частям тела,а так же целиком, к любимой жене...
Может старею?Да хрен там!

Короче говоря, какое - ,,чужая душа-потёмки...,, когда в себе до конца разобраться не можешь...
 


Рецензии
"Меня раздражает Ваша розовая кофточка, Ваши сиськи и Ваш микрофон!" (Филипп Киркоров - журналистке) ;))))))))

Михаил Шнапс   02.07.2017 11:12     Заявить о нарушении
,,На вкус и цвет(кофточки,сиськи и микрофон:)товарища нет,,
Народная мудрость
Я дожил почти до 53 лет и не знал, что талант измеряется возбуждёнными сосками...Наивный)))
По прежнему,в ожидании ужасных ужастиков, Ваш читатель,

Лавров Олег Николаевич   02.07.2017 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.