ДАШЬ - НЕ ДАШЬ?

Помнится, встретились мы случайно. Вова, в своё время, тренировался у меня - железки тягал. Он классный позитивный парень! Потом, начались проблемы из-за кризиса в стране и наши пути временно (надеюсь) разошлись. Но, периодически, мы созваниваемся, общаемся. А, в тот день, так вообще, встретились в парке Зелёная Роща. Я приехал на турники-брусья и позагорать, а он просто катался с друзьями на велосипедах.
Как увидели друг друга, так сразу у обоих улыбка во всё лицо! Мы отличные приятели, как ни крути. Хоть и видимся всё реже: дела, дела, дела… Тем не менее, подошли друг к другу, поздоровались и стали разговаривать. И я уже не помню, когда это мы перешли на разговоры о личной жизни, но, тут Вова начал мне рассказывать интересное своё наблюдение.
То ли у него самого, то ли у его друзей, есть котёнок и кошечка. Маленькие, пушистые, озорные. И, вот мой друг заметил одну интересную деталь: когда котик хотел подойти к девочке (а он делал это крайне осторожно и медленно), тогда эта маленькая сучка, сначала подпускала его (очень близко!), а затем каааак даст дёру! И снова, разляжется на спинке и ждёт, когда малыш подкрадётся, чтобы то ли обнять её, то ли лапкой задеть… А этот глупыш снова и снова наступал на одни и те же грабли: подходил всё ближе, но получал отворот-поворот. Как только близость, так она сразу же бросалась на утёк. Котика, в итоге, это выбесело и он стал за ней гоняться. Как завершилась история я не знаю, но факт остаётся фактом:

ДЕВУШКИ ТОГДА, КОГДА НУЖНО УСТУПИТЬ, ТО ЛИ БОЯТСЯ И УБЕГАЮТ, ТО ЛИ КАЙФУЮТ ОТ ТОГО, ЧТО МУЧАЮТ И ИСТЯЗАЮТ, НЕ УСТУПИВ МУЖЧИНЕ

Это же жесть! Блять, ну дай ты коснуться тебя котику! Ну вот есть у него такая природная потребность. Но в чём этот малыш виноват!?

ДЕВУШКИ, ПОЙМИТЕ! НАША ТЯГА К ВАМ – ЭТО ИНСТИНКТ!

А когда «обманывают» и «не дают» без причины (я не беру сейчас в пример: болезнь, недомогание, антипатию…) – ЭТО ПРОСТО БЕСИТ! Ну, вот лежим мы голые, рядом, на одной кровати. Мне что, овечек считать, пока не засну? Да не засну я, пока ты голая рядом, а я бодрый и возбуждённый! Ну это же логично, что

ПИСТОЛЕТ ДОЛЖЕН СТРЕЛЯТЬ!

Если, конечно, он в рабочем состоянии. А что до мишени? Так будь готова! УСТУПАЙТЕ ПАРНЯМ! Не нужно телиться пол часа. Не нужно разыгрывать эту драму и ценность межножья. В большинстве случаев, вы тоже всего этого хотите, но, какой то тупой женский механизм в ваших чудных головках говорит вам: «Нет, потерпи! Пусть этот тупой кобель помучается и поунижается!» Вот суки! Зачем вы так!?
Никто же не говорит, что нужно сразу, без эмоций, по первой просьбе парня, раздвинуть перед ним ноги…
Но! Черт побери!
Если ВОЗБУДИЛА, то ДАЙ!
А "обломщицы" и те, кто устраивает некие сексуальные бравады – это же садисты! Для вас отдельный котёл в аду, дорогие!

А ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПРИРОДА!

Не нужно тянуть с сексом. Он запрограммирован, а вот упрашивание, унижение, насилие и, как бы «борьба» за него – это уже людские предрассудки и извращенные ритуалы. То ли церковь, то ли общество так повлияло, но люди реально оттягивают своё же удовольствие! Опять же, не призываю «давать» всем и вся. Но если «вы вместе», если твой мужик «хочет тебя», то почему же ты, дура, так издеваешься над ним!? Почему ты его снова и снова отталкиваешь от себя, говоря: «я устала», «давай в другой раз», «не сегодня»…

ЕСЛИ ТВОЙ МУЖИК ТЕБЯ «ХОЧЕТ», ЗНАЧИТ ОН ТЕБЯ ЛЮБИТ!

И ты, дорогая, должна пользоваться этим! Ты должна радоваться этому! Ты должна понимать, что это не бремя, а благо! Это во-первых, полезно, во-вторых, показатель любви!

ТАК ЧТО, НЕ НУЖНО ОБЪЕКТИВНО ТЯНУТЬ И «НЕ ДАВАТЬ»
СВОЕЙ ДЕВУШКЕ ИЛИ СВОЕМУ ПАРНЮ!
ТРАХАЙТЕСЬ, ДОРОГИЕ МОИ!

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии