Есть у меня подружка

   Есть у меня подружка. Имя у нее редкое Дама. А еще четыре мягких лапки, распушающийся в волнительные минуты хвост, белая брошь на груди,  платье в полоску, крупные уши, забавно прижимающиеся, что их хозяйка становится похожа на рысь. Мордеус ее нравится всем друзьям и знакомым, потому что нельзя быть красивой такой.
   Почему Дама?! А как же иначе, если обосновалась в доме двухнедельным котенком, когда и лакать не умела. Пришлось учить всему, как есть из миски, куда ходить в туалет, как перешагивать порожек и не упасть. А  прежде чем воспользоваться лотком, что эта Мадам вытворяла? Аккуратненько  опиралась на  две передние лапки на стену, присаживалась, оглядывалась по обеим сторонам и только после этого делала свои делишки. Только  что  платье с кринолином не приподнимала.
   А сколько неги и величавости  в почти королевской позе, когда Дама, растянувшись на ковре, участвует в беседе двух женщин.
- Смешно, о чем они говорят! Какие-то дети, начальницы, Интернет, Турция! Хотя впрочем…Куда  это они пошли? На кухню? Ах! Открывают холодильник! А ведь там   чудесно пахнущие сардельки и куриная ножка. Странно,  взяли какой-то пакет, называют рулетом. Ну, до чего же глупы. Вкус дурацкий!
   Дама быстро освоила территорию и стала хозяйкой дома. Еще бы, ведь она там всем управляет, командует домовым, а я только прихожу домой ужинать и ночевать. Меня кошка, как радушная хозяйка, всегда встречает у двери. Когда беру ее на руки, ласково поет. Вечером  иногда Дама гоняет Домового в углу, а он ее слушается, что ж с женщиной спорить. Поэтому услышать его мне удалось всего лишь раз.
   От повседневной суеты Дама устает и иногда уединяется на шифоньере, забираясь туда по ковру. Если гости засиживаются, она спускается вниз и позволяет им восхититься ее природной красотой, грацией, плавной походкой. С годами  кошка осознала свою привлекательность и легко позирует перед фотоаппаратом.
   Еще моя подружка – «отличный дизайнер». Она лучше знает, сколько и каких должно быть в доме комнатных растений. Поэтому она съедает листья цветов, оставляя лишь необходимую растительность. Дама домовита и уже приступила к обдиранию обоев со стен, хотя я ей и объясняла, что мы еще не готовы начинать ремонт, так как не купили все стройматериалы.
   Кошка избирательна в выборе симпатий. Некоторых она недолюбливает, не показываясь им на глаза. Другим же сама забирается на колени. Удивительно, что наши привязанности совпадают.
  Конечно, ей многое позволяется. Но именно она больше всех переживает,  когда я болею или грущу. А появилась она в нашем доме 17 августа пять лет назад. Признаюсь, я купила ее на птичьем рынке за десять рублей. Девочка, которая раздавала котят, сказала, что всех мальчиков разобрали, а девочка никому не нужна. Мне же, как раз нужна была трехцветная кошка.
   Кошка помогает мне снижать давление, помогает мне не лениться, а значит готовить пищу, лишний раз пропылесосить квартиру. Затраты на кошачьего доктора и корм побуждают заботиться о том,  кто от тебя зависит.
   Говорят, что счастье нельзя купить за деньги. Согласна. Но приблизить его приход, открывая для себя и для других свои лучшие качества возможно. Иногда это может стоить всего десять рублей, я пробовала.
   Я пробовала, и у меня это получилось. Но это уже совсем другая история.


Рецензии
Да, кто кому больше нужен - это вопрос. Я тогда спасла Рыжего. Он бы погиб, еле ходил. Кажется, он пережил какую-то инфекцию, с нервами у него было не все в порядке. Но потом он спас меня. В тот период я много нервничала, думаю, что серьезно бы заболела без тех длительных прогулок, на которые он меня подвигал. Он приучил меня к собачьему обществу, так что я снова взяла рыжую лайку, он мне многое объяснил в жизни в процессе нашего общения, а я немного его цивилизовала. Мы были очень нужны друг другу, так что горюю до сих пор.
Спасибо за рассказ, очень понравилось.

Екатерина Овчарова   15.07.2017 22:07     Заявить о нарушении