В легких чисто, бюллетень дать не могу!

Вспоминаю Жванецкого - его как-то спросили где он сюжеты для своих произведений берет. Вот такие странные вопросы бывают.

Помню, что когда я учился в Военно-медицинской Академии, на курсе психиатрии один очень психоаналитически настроенный преподаватель поведал нам, что мы пошли учиться на врачей вовсе не для того чтобы лечить людей или болезни, а только затем, чтобы вылечить себя, если не приведи Господь случится заболеть. Ну или чтобы закадрить девушку, ведь когда она узнает, что ты врач, то обязательно что-нибудь да спросит, если не про себя, то про родственников. А ты обязательно с умным видом чой-то брякнешь и человек в итоге, скорее всего, но поправится, поскольку организм штука крепкая и саморегулирующаяся. И будешь выглядеть перспективным специалистом, и девушка тебе даст, вы поженитесь и доживете до старости в окружении шайки веселых спиногрызов.

Лежу, сижу, болею, перхаю как маленький обожравшийся котенок. По настоятельной рекомендации вызвал таки себе врача из местечковой поликлиники, воспользовавшись аж единой службой по вызову врачей на дом. Пришла маленькая энергичная тетенька неопределенного среднего возраста. Опрос и сбор анамнеза начала прямо в коридоре, на ходу снимая и вешая на крючок куртку. Манерой речи в первом лице множественном числе, ассоциативно вызвала у меня в памяти образ доблестного представителя стражей порядка, то бишь мента: "в комнату проходим, свет включаем, спиной поворачиваемся, футболку снимаем, я слушать буду, ко мне поворачиваемся, рот открываем и горло показываем, что-нибудь сами принимаем?"

Угнездившись в моем рабочем кресле, покосившись на лежащие на полке Тору и мирно устроившийся с ней по соседству Коран, торжественно объявляет, что хрипов в легких нет, следовательно это не бронхит и тем более не пневмония (слава Всевышнему, видимо Йом Кипур я переживу), но горло красное (ой-вей! а я таки не знал). На клочке бумаги (ни тебе кошерных бланков или пальцового блокнота, зато клочок в асортименте) выписывает мне рАкомендации и с чувством выполненного долга скоренько удаляется , настоятельно советуя мне приобрести ипучий небулайзер, шоб ингаляции делать - сразу же мне вспомнились детские мучения под махровым полотенцем - вдыхание паров сваренной в мундире картошки, которое обожала моя безвременно почившая матушка.

Вот именно поэтому я и не люблю ходить в районную поликлинику, все равно там я услышу то, что и сам в состоянии у себя продиагностировать. Если припрет, то вызову врача на дом, ибо писдюхать куда-то мне реально в падлу, лучше пусть сами идут ко мне и пусть хоть экспресс методом, но все же посмотрят и скажут самое главное - сакраментально советское: "В легких чисто, бюллетень дать не могу!"


Рецензии