Писатель Петров-13 - откуда и кто Вы?

Сквернослов и скандалист писатель Петров-13  порядком всем нам надоел
на сайте. Надоел и мне. Не потому, что писал мне свои немощные рецензии. 
Достал он меня своим  «юмором» - коверканием нашего прекрасного языка.
Бессмысленный набор слов написанных, якобы необразованным рассейским
мужиком ...При этом слова всегда  несли в себе оскорбление и унижение.
Не чурался он и «стравливанием» писателей,  рассорив многих из нас.
Все это  его безнаказанное «творчество» вывело
меня из себя. Пора было остановить его.
Более полугода я собирал  его «рецензии»,поражаясь их глупости и хамству.
Послал весь собранный материал в популярный журнал страны, надеясь на
разгромную статью о писателе Петрове-13...
Через два месяца пришел ответ. Почему-то из министерства здравоохранения.
« Получили Вашу подборку материала, посланную в журнал. Сейчас с ними
работают наши специалисты-психиатры.
Ваш писатель Петров-13  -  это наш пациент. Для его лечения разработана новая
методика лечения. Она более эффективная чем предыдущая. При прежнем
лечении  Петров-13  в течение  года продолжал  называть себя Львом Толстым, при нынешнем -
уже через неделю назвал себя Дарьей Донцовой!...
… Просьба! При  обнаружении у Вас новых наших  пациентов — немедленно
сообщать нам об этом...»


Рецензии
Палата номер 6 будет переполнена. Очередь на помещение в неё будет больше, чем когда-то в мавзолей.

Галина Антошина   18.10.2016 18:47     Заявить о нарушении
Уж очень мрачно, Галина!
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   21.10.2016 16:51   Заявить о нарушении
Некоторых пропустим без очереди!

Галина Антошина   21.10.2016 20:40   Заявить о нарушении
Любовь Алексеевна!Ваше редкое появление
на моей странице - как полИв засыхающего
от засухи растения.
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   29.10.2016 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.