Дождалась!!!

Моя первая книжка-раскраска - личная и настоящая!

Теперь все мои детки в сборе.

Заказать можно через интернет-магазин http://planeta-knig.ru/shop/1930/desc/rasserzhennyj-bukvar

или   через сайт  издательства "Союз писателей"

(для детей от 4 до 7 лет).


Рецензии
Светланка!

Я восхищаюсь твоему вязальному мастерству - это особый дар!
Это же надо, такие у тебя сказочные ребятишки получаются!
Хорошо, что ты их фотографируешь - остаются в твоём музее
твои творения, как стихотворения!
Спасибо!

Пыжьянова Татьяна   17.01.2017 11:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка.
Если б ты знала, как интересно
их вязать, особенно когда
что-то получается и можно
сфотографировать. Некоторые
игрушки уехали в Краснодар.
С теплом, Светлана.

Светлая Лана   17.01.2017 12:09   Заявить о нарушении
Светланка!
Я так не умею. Когда с малышом уехала я от мамы к мужу в гарнизон, ничего не умела... 18 лет. А вернулись в отпуск, у сына был вязаный костюмчик, шапочка, носки... Тогда же ничего такого в продаже не было. Мама удивилась и спросила, кто это вязал. И не поверив, что я, сунула мне спицы в руки и моток ниток.
- Я думала, что у тебя руки деревянные, сёстры-то и на прялке умели работать... замуж выскочила девчонкой совсем.- с удивлением сказала она.

Но у тебя вязание - это целое искусство!
Спасибо!

Пыжьянова Татьяна   17.01.2017 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.