Два крыла на двоих

Когда они встретились, слова были не нужны. Они шли навстречу друг другу сквозь стену дождя по городской набережной , не видя ничего вокруг. В лужах прыгали капли , раскалывая отражение серого неба, ссутулившиеся скамейки обреченно мокли, а озеро разбивало свои волны об огромные гранитные стены затейливого ограждения.

Со стороны могло показаться, что эти двое просто столкнулись , не разобрав дороги посреди дождя. Но никто не мог видеть их. И потому, что вокруг не было ни одной живой души, и потому, что ни одна душа не может узреть их лиц, пока не пришло время…

Столкнувшись , отступив затем на один шаг друг от друга, они вскинули головы, да так и остались стоять , разглядывая своё отражение. Эти двое были необыкновенно похожи. Они всегда знали, что рано или поздно встретятся. Знали… И ждали.

Оба выглядели уставшими. Их плечи были одинаково поникшими, а на лицах морщины такой глубины, что в них оставались капли дождя.

 
- Привет, - наконец выдохнул один из них.

- Привет, - эхом отозвался другой.

- Я искал тебя…

- И я…

- Пойдем?..

- Пойдем…

- Он готов.

- Она готова…

- Думаешь, у нее хватит сил ?

- А у него?

- Он полюбит её сразу , как только увидит её глаза…

- Ей будет нужно время…

- Но ждать больше нельзя. Я теряю силы. Упаду я - разобьется он.

- Я знаю. Я чувствую. Им пора встретиться…

- Тебе страшно?

- Немного…

- Ты в них не веришь?

- Верю. Я верю в них… Я сомневаюсь , готовы ли мы с тобой ?

- Я много думал об этом, пока ждал тебя… По-моему, на их долю выпало достаточно . Им пора встретить друг друга, а нам пора быть вместе. Пора начинать летать… Я устал ходить по земле. Но без тебя я не смогу взлететь … Мне нужна ты и твоё крыло.

- А мне - ты и твоё крыло…

- Я люблю тебя…

- И я люблю тебя…

- До встречи.

- Да…

 
Спустя несколько часов встретились двое. Им было предначертано стать семьей, стать родителями двоих сыновей и одной дочери, им предстояло обрести друг друга и потерять то, что было мнимым, а казалось самым важным. Им было суждено жить… 

Каждое мгновение с тех пор стало общим, каждый вдох, каждый взгляд, каждое движение души… Двое стали единым целым.

Как и их ангелы, которые получают в награду возможность летать только тогда, когда соединяют тех, кто предназначен друг другу Свыше. Просто потому, что у них на двоих всего два крыла.

 


Рецензии
Добрый вечер, Екатерина! Душевное эссе. Пробежалась глазами, а потом прочитала несколько раз. Зацепляет. Интересная идея: встреча двух ангелов. Тоже очень люблю тему ангелов. Продолжайте писать, вдохновения вам. Приглашаю на мою страничку!

Мария Симцова   14.10.2016 14:57     Заявить о нарушении