Случай в магазине

Сатирическим пером

СЛУЧАЙ В МАГАЗИНЕ

Недавно я ходил в продуктовый магазин самообслуживания. Набрал там в свою любимую матерчатую сумку, что хотел. Потом подошел к кассе. Выложил на движущуюся ленту все из сумки. Кассир мне посчитала общую стоимость тех продуктов. Я заплатил ей и ушел.

Уже дома мне стало ясно, что совершил в том магазине мелкую кражу. А если точнее, то не заплатил за лимон. Он лежал на самом дне сумки, под непрозрачным полиэтиленовым пакетом. Потому у кассы я его не заметил.
Когда набираешь в магазине много разных продуктов, то уже все и не помнишь. Выкладываешь их у кассы машинально, не думая.

Обнаружив дома свою невольную мелкую кражу, я тотчас вспомнил, как несколько лет назад купил в том же магазине банку сгущенного молока. А оно оказалась испорченным. Пришлось его выбросить. Только зря потратил деньги.

Вот и получилось, что я с тем магазином в расчете. Тот раз он мне насвинил, а теперь я ему. Баш на баш, а шиш на шиш.
Как аукнется, так и откликнется. Что посеешь, то и пожнёшь.

Подумав так, я сразу же успокоился. Моя жизнь, потускневшая от угрызений совести, снова заиграла разными красками.

Умеют все-таки люди находить оправдание своим неблаговидным поступкам. Как говорится, если нельзя, но очень хочется, то можно…


Рецензии
Ну, и проавильно!.. Не тужите!..

Игорь Лебедевъ   15.10.2016 20:53     Заявить о нарушении
Я утром выпил кофе.
И всё мне стало пОфиг.

А если бы компот,
То это хуже. Вот...

Роман Огнев   15.10.2016 21:22   Заявить о нарушении
детский сад...

Анатолий Барчан   17.10.2016 10:02   Заявить о нарушении
Повернул он к нам свой зад.
И процедил : "Детский сад !"

Роман Огнев   17.10.2016 14:20   Заявить о нарушении