Как забавно она ломает и крошит хлеб, надо это запомнить, чтобы приписать женщине, которая у меня появится в каком-нибудь рассказе – чтобы была живой, не бесцветной. Как смешно ведет себя этот мужчина в автобусе, всю дорогу говорит по мобильному: але, привет, ты от работы далеко отошел? Да ничего, ладно, ну бывай. И другому: але, привет, ты уже на работе? У меня там кастрюля с едой. Так ты съешь, а то пропадет. На крышке кастрюли отбивная. Ну бывай, – и так громко, несколько раз, на весь автобус, охранник, наверное... где у меня был охранник? – надо куда-то вставить, нельзя, чтобы пропало. Как странно выражается этот парень, воображающий себя психологом: «Я фрустрирован», «Надо закрыть гештальт» – и так все время, очень смешно, пусть так говорит один из моих персонажей. А этот стоит, покачиваясь с носков на пятку. А эта во время разговора снимает и надевает на палец кольцо, непрерывно – снимает-надевает. Люди и детали. Их столько, что любого можно брать в персонажи. Собственно, они персонажи и есть. Сидишь, жадно слушаешь, жадно смотришь, коверкаешь действительность в угоду своим литературным вкусам. Бедная действительность, что от нее осталось.
А я не запоминаю.
Иногда станешь свидетельницей какой-нибудь сценки или сказанет кто-то что-то интересное или забавное, думаю, надо рассказать. А потом звонит один телефон, потом другой, третий, на другом конце провода чем-нить грузят, я проделываю какие-то действия в ответ - нахожу информацию, перезваниваю кому-то договориться итд. Когда закончу хочу вспомнить, а уже не могу - помню только сам факт, что что-то мне хотелось запомнить) Бывает немного обидно)
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.