Партия 2017 г. Общ. порядок. 5. Обществ. сознание

Партия 2017 г. Общественный порядок. 5. Общественного сознание.

Субстанция времени в счёте, а сущность  в соразмерности преобразования,  содержание и качество которого в образе мира,  физическом и биологическом состоянии. В последнем как результат появился и человеческий вид, чему и рады — живём и жить будем , пока будем меняться. Дожили до состояния  понимания необходимости и возможности влияние на собственное преобразование, что дело весьма деликатное: субъект и объект в одном лице, но есть в этом процессе особенность — возможность влияния одних субъектов на других — одна из черт общественных отношений. Такое влияние как правило реализуется через властное воздействие, оно и формирует видовое преобразование.

Природа шагнула на новые рубежи, а может всего лишь приоткрыла их возможности для человека, но факт - организационно-биологическая форма сформировала новое пространство биологического сознания, с чувствами и памятью. Преобразование неоднородно и на вершине развития сознания оказался человек, получив преимущество, воспользовался им для доминирования в мире,  сегодня ограниченного средой для существования жизни. Не только вид, но и особи в нём беспрерывно борются за выживание, а основными формами являются приспосабливаемость к условиям, получение преимуществ, выгоды и доходности, за них - конкуренция и война. Такая жизнь биологического вида, человека в частности, грубая суть социального взаимодействия на современном этапе развития общественных отношений.

Сознание отдельного человека во взаимодействии людей формируется как социальная форма сознания, когда индивидуальное сознание включает в себя как объективность и реальность множественность других людей с таким же сознанием, с их образами, интересами как потребностями людей.

Такое взаимодействии  осуществляется на основе сознательных отношений. В каждом отдельном случае и все вместе они образуют социальное сознание — человеческое пространство сознательных общественных отношений. В этих отношениях — в индивидуальном и общественном сознании — формируется свой общественный порядок, его   восприятие и мысленное сопровождение. Оно принимает понимание всех отношений как совокупности фактов, причин и последствий воображаемых и реальных действий, формируются волевые отношения и решения. Здесь же идёт ситуационный анализ, формируется представление об интересах, определяется конкретность предстоящих действий отдельных людей и групп населения.

В основе сознания находятся информационно мыслительные процессы, основанные на памяти, чувствах и способности заинтересованно их осмысливать. Есть сознание — есть человек. В такой биологическо-социальной цепи  сознание является основой, формой и инструментом межчеловеческих отношений, способности которого становятся основой для информационного воздействия.

В целом эволюция человека  преимущественно соприкасалась с информацией как отражением объективной реальности, но развитие информационных технологий, разноплановые интересы в сфере отношений властвования и управления стали допускать программирование значений будущего, а также возможность преднамеренных  искажений. Часть из них имела задачей определённую ориентацию человека, формируя готовность людей к определённой деятельности,  выборе предпочтений в  конкретности действий, выработке симпатий к  каким-либо событиям отношениям или персоналиям,  как и отторжение их, включая власть и государственные органы.  Другая же часть искала выгоду в дезориентации человека, возможности его использования в определённых целях.

Таким образом, развитие биологического сознания   стало основой     мысленного пространства   человека, а в совокупности  стало представлять  основу социального представления общественных отношений и образа общественного порядка. Общественное управление в представлении  проекта Партии 2017 г.  - это форма защиты конкретного человека и социума от искажённых и недостоверных представлений  о состоянии общественного порядка, а также возможность   мобилизации деятельности людей для реализации своих коренных интересов. Такое состояние формирует превалирование общественного управления над властным обеспечением.


Рецензии