Я - не политический!

В старом бакинском анекдоте в общую камеру для уголовников помещают нового заключенного. Его спрашивают, за что он сел. Новичок говорит, что его посадили по политической статье. Ему возражают, говорят, что он врёт, поскольку здесь сидят только по уголовным статьям. Новый сиделец гордо возражает: "Я политический: пионера изнасиловал!". Это - пример того, как человек хочет себе приписать более важную позицию, чем та, какую он занимает в реальной жизни. Я привёл этот анекдот только потому, что хочу всё сделать с точностью до наоборот. Хочу, чтобы мне не приписывали тех достоинств, которыми я не обладаю.

Дело в том, что в особенности в последнее время ко мне часто обращаются люди из самых разных стран за медицинскими консультациями по самым разным вопросам. Я всем отвечаю, что не имею медицинского образования, что я - всего лишь биохимик и не могу рекомендовать или, наоборот, не рекомендовать какие-то лекарства. Но поскольку я не могу оставить людей без помощи, то стараюсь помочь им  или ссылками на литературу или же предлагаю что-то совершенно простое из разряда особого питания применительно к их проблеме или из области витаминологии. И не было ни одного случая, чтобы я не сумел чем-то помочь обращавшимся ко мне за помощью. Если таковые найдутся, то они вполне могу уличить меня в неправде, поскольку за очень редким исключением это - друзья моего ЖЖ.

Понятно, что люди мне благодарны, говорят хорошие слова в мой адрес, и если бы я обладал хотя бы микропримесями честолюбия, то у меня могла бы поехать крыша из-за растущего уважения к себе. Ведь во всех случаях, когда люди обращались ко мне за помощью, предварительно они обращались к лечащим врачам, которые демонстрировали в итоге тяжелую форму излечительной (люблю придумывать новые слова!) импотенции.

Так вот, измучившись от проявлений благодарности в мой адрес, которые мне кажутся явными излишествами, я хочу заявить, что я - не политический в том смысле, что то, что я говорю людям, относится к разряду самых примитивных знаний биохимии. И я испытываю порой чувство жгучего стыда потому, что меня называют умным, сравнивая с недоучками-врачами, число которых прогрессивно растёт, которые не помнят тех простых биохимических истин, которым их учили на первом-втором курсах университета. Мне очень неприятно, что меня считают умным, сравнивая с дебилами! 


Рецензии
Не могу удержаться, чтобы не рассказать аналогичный случай. Сантехник в камере для политических. "За что?" - В райкомовском туалете сказал, что "здесь косметический ремонт не поможет, здесь надо менять всю систему".

Ник Пичугин   19.10.2016 13:57     Заявить о нарушении
Да, помню такой

Леонид Андреев 2   19.10.2016 15:57   Заявить о нарушении