Национальная литературная премия Писатель года

Валентин Валентинович!
По решению редакционной комиссии Вы номинированы на соискание национальной литературной премии «Писатель года» за 2016 год. Вы получаете статус номинанта премии и право издания своих произведений в конкурсном альманахе для Большого жюри.


Вот и я дожил.


Рецензии
Мои поздравления, приятель.

Ритамак19   26.11.2016 15:46     Заявить о нарушении
Неужели, Валентин, Вы клюнули на этот способ изъятия денег из карманов "писателей года"?

Александр Соханский   29.05.2017 10:37   Заявить о нарушении
Примите и мои поздравления! Вы клюнули, судя по реакции. Я тоже "клевал" в 2013.
Теперь смешно. Чистой воды лохотрон на литературной ниве. Такое "право публиковать" вы свободно за свои деньги купите в любой типографии, только дешевле намного, а дальше делайте со своим "правом" что хотите. Подарить знакомым сборник не получится: в нем будет столько соседей-графоманов, с которыми вы на одном гектаре писать не сядите. Всех валят в одну кучу по мере поступления ( за 15-20 т.р один рассказик ).

Александр Долженко   19.01.2018 17:20   Заявить о нарушении
Первую свою публикацию на Прозе я посвятил военным годам отца, не рассчитывая ни на какие вознаграждения. Просто решил поставить ему скромный литературный памятник за свой счёт. И это меня вполне устроило.
Второй раз действительно решил пошутить в сборнике "Юмор". Что из этого получилось - см. в http://www.proza.ru/2015/03/28/629
С Новым годом и Крещением!

Александр Соханский   19.01.2018 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.