- Или про большого ЕМЕЛЮ. – О чём затеваешь речь? – Слушаю иногда одно радио, какое, не буду говорить, чтобы не делать ему рекламы. Так сегодня, слышал, говорят. Не понимаю я этого рыночного постулата: говорить хорошо о хорошем товаре, деле бесплатно, разве это плохо? Говорить плохое, получается, можно и бесплатно, а хорошее – нет. Так вот: ведущие передачи этого радио постоянно напоминают адрес, телефон редакции, как при рекламировании шпингалетов А. Райкиным, и просят звонить, писать им ПОТОМУ, ЧТО ИМ ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Возникает вопрос: за что им деньги платят? Дети действуют активно тогда, когда им интересно, но радио – то серьёзное взрослое дело! Надо же сказать: зачем им необходима информация слушателей! Что они собираются с нею делать. Или все СМИ сегодня СМЕ? Свободно мели ЕМЕЛЯ. – Да, ты задел серьёзную тему. Боюсь, что мы её не потянем. Отставим её на лучшие времена. – Будем надеяться, что наш разговор дойдёт до этого радио, и оно не будут только интересоваться мнением своих слушателей, а будет ДЕЛО ДЕЛАТЬ. ДЕЛО, ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ ЖИВУЩИХ ПРАВЕДНО ЛЮДЕЙ. В. Лоб.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.