О секретах вдохновения..

                ..Итак.   Снова здравствуйте!.

  Итак. Здравствуйте. Это снова я.  Пришел  к вам в гости,
Чтобы  рассказать, что не нужно делать обыкновенному   средней  величины прозаику, или начинающему  прозаику..

  Это как вам угодно. Расскажу  вам  про маленькую  новость..
Новость так себе, средней  величины, а может, и миниатюрной величины, банальной и никчемной.

  Но, все же.  Это будет вероятно вам  интересно..  Покажется  вам, во всяком случае..
Вопрос. Что случилось?  Какая проблема?
Расскажу честно.  Меня  не было..
Не было целых трое-четверо суток..

  Я отсутствовал. Не в прямом смысле, а  в косвенном..
Я  ходил на работу.. Спал.. Ел..  Чистил зубы.. Ходил в туалет..
С  кем то говорил по телефону.

 Я  вроде бы жил.. Но, меня не было на этом свете.. Это в косвенном понимании.
Тело было, ходило, чихало, грустило, маялось, мечтало, страдало, и так далее..

  А разум и душа молчали.. Почему  молчали??
Интересно.. Вот и мне стало интересно..
Мне подумалось: -До каких пор?!!  Будет длиться это мое  преступное дремотное  состояние, лишенное  вдохновения??

  До каких пор!
Я  начал искать причину..
Искал день и ночь.. Затем, искал  вторые день и ночь..
И вот, только  на третьи сутки дошло!.
То, есть нашел некий приемлемый  ответ..

  И это мне показалось интересным..
И потому  пишу..
Начну,  пожалуй объяснять.. Попробую ответить..

..Вдохновение..
Что это такое?  Вопрос.
Мне  кажется, это особое  состояние разума и души, это состояние «секретных», творческих  извилин в мозге..

  Не знаю каких.. Возможно в  затылочной области мозга, возможно в  лобной части, а может где –то в его  серединке..
  Мне думается.  Творческий человек, его вдохновение  – он, как особая  антенна, настроенная   на  прием  информации из вне..

  Невидимые Волны  исходят из мозга и уходят в  пространство..
Затем.. Приходят ответы.. Темы.. Сюжеты.. И прочее..
 Приходит разное в голову..

  Но, учтите тонкость.   Они «ответы» не сразу приходят. Не мгновенно. Они приходят постепенно. По чуть-чуть, по капельке..
Так сказать, спросили сейчас - вам ответили потом,
 ответили спустя некоторое время..

  Как долго ждать ответов?  Примерно, вероятно, три - четыре часа.
Это у кого как.. Это по- разному  происходит..
И в чем же секрет?

  Секрет мне кажется, в том, чтобы  мозг работал в  режиме ожидания ответов..
В каком смысле работал?
Объясняю, в режиме ожидания- это когда ты готов к приему информации..

  Есть такое состояние   серого вещества,  когда  мозг ничем не занят, но, в то же время, он о чем -то думает,  в нем что- то  происходит..
Возможно не осознанное и непонятное..
Почему я так подумал? Откуда такие выводы?
Отвечаю..

  Я  наблюдал за собою все эти три –четыре дня..
Наблюдал, пристально, как за посторонним человеком.. Изучал..
Сопоставлял факты.. Искал ответы.

  Поначалу,  мне казалось, что я  просто простудился и  приболел..
Затем, я предположил, что я что –то съел  нехорошее..
Затем я предположил, что у меня  наступил  особый биологический  период - Пассивность Мозга, или, так сказать, период отупения – «Молчание ягнят».. 
 Извините, что я так долго объясняю вам простые и очевидные вещи.. Но, это  важно.. Возможно, важно и для других,  таких же, как я, и  в том числе и для вас, читатель..
 
   Итак. Прозаик –это  Человек с антенной в голове, или с антенной в кровеносной системе.. Кровеносная система в теле  – если  рассмотреть  ее схему –это как большое раскидистое дерево, опутанное, волокнами нервов.. И нервная система  в человеке тоже как  «электрическое» раскидистое дерево..
Что то  происходит в творческом  человеке, когда он пишет, придумывает и творит..

  Из глаз его исходит свет озарения.. Его  мозг работает в особом одухотворенном режиме..
И когда  нет этой одухотворенности, ничего не пишется, и ничего не  придумывается, и ничего не приносит радости творчества..

  И  спросил я себя – возможно,  причиной, молчания  стало то, что я
 состарился, или выдохся?
И я  вспомнил. Я все эти дни смотрел телевизор!

   Включил Дивиди и тупо смотрел фильмы!..
   Днем смотрел, и даже иногда, и вечером, и ночью..
  Сколько программ было просмотрено.. Сколько фильмов  было увидено..  И сколько реклам было услышано..

  И что интересно..  Мне  кажется, когда мозг занят просмотром этих программ, он не работает в режиме ожидания!!
Он, находится, как бы,  в отключке..

  И потому, нет свежих идей, нет вдохновения..
А есть простое тупое времяпровождение около голубого телеэкрана. И ничего более..

  Человек становится  похожим на зомби.. Он просто смотрит и смотрит..
И, в этом состоянии, по-видимому, режим ожидания в мозге не ра-бо-та-ет!
Странный ответ..

   Думаю, что влияние просмотра боевиков, мелодрам и прочих телепрограмм отвлекает сознание и даже подсознание, и порабощает чувства человека и его эмоции..

  И, когда серое вещество занято  посторонним, чужим, оно глухо к сигналам из  информационного поля планеты!
Мне кажется, прием сигналов из этого Информационного Поля  процесс медленный, постепенный, требующий времени..

  Этот   процесс не мгновенный. Он   растянут во времени. Словно  длинная нить тянется и тянется сверху вниз, в извилины, и как будто бы мотается на невидимое веретено..

  Вот и все на этом..
Спорить не буду на эту  тему.

 Просто выдал информацию..
Хотите верьте, хотите нет..

Но, это так и есть..
 ….

Иркутск..

20.10. 2016 г.
………

 

.

..
 

.


Рецензии
Николай!

Писать про туалет в прозе - забудьте -
это прозаично (не поэтично) ))))
Спасибо за ценную инфу!
Умеете Вы её насобирать...)))
С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   22.10.2016 17:21     Заявить о нарушении
да. спасибо вам за отзыв.
совет приму к сведенью.
постоянно думаю о повышении
производительности труда.
пока в поисках и в экспериментах..
сложно быть на уровне, т. е. сочинять
на хорошо и отлично..
.
вам всего доброго.. удачи. с уважением.:)..
забегу в гости.:)

Николай Нефедьев   23.10.2016 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.