кот

Умудрённый жизненным опытом кот сидел на тумбочке и презрительно разглядывал гостей, которые пришли в его дом поздравить деда с бабкой с каким – то праздником. И не мог он никак дождаться, когда они уже уйдут, наконец, чтоб он мог спокойно поесть, да и поспать. Или, хотя – бы, просто полежать по стариковски на тёплой дедовой кровати. Ждал кот долго и  терпеливо, и брезгливо смотрел на поющих, орущих и постоянно пьющих и жующих гостей. Крики, пляски, громкая музыка, шумные разговоры изрядно утомили его. Ехидно смотрел кот на пытавшихся танцевать  деда с бабкой.
«Пить меньше надо – подумал кот - Особенно деду!».
И вот, наконец – то, гости стали исчезать вместе со своей обувью. Их становится всё меньше и меньше. Но дед с бабкой долго ещё будут убираться, греметь мытьём и битьём посуды. Переругиваться. И наконец – то, угомонятся. Подметут противным веником полы, протрут их мокрой тряпкой. Дед махнёт ещё пару рюмочек водки, оставшейся после гостей, зажуёт чем – нибудь.
«Господи! Куда в него ещё лезет! – подумает кот – мне – бы не забыл чего пожрать оставить!».
Наконец – то, дед уляжется спать и захрапит на весь дом.
«Ну,  вот и мне теперь можно, слава тебе Господи,поесть и поспать» - подумает кот и, свернувшись калачиком, уснёт в ногах у деда.


Рецензии
Почему-то размышления кота не вызывают ни тени сомнения!)) Хорошая история, но немного грустная. Старики и старый кот, которому похоже не оставили угощения. Спасибо!

Ирина Анди   23.11.2016 13:20     Заявить о нарушении
И вам спасибо за прочтение. А коту, конечно же, оставили угощеньецо! Да ещё какое! Он у меня голодным никогда не останется. Потому и мудрый.

Станислав Дышловой   23.11.2016 13:37   Заявить о нарушении
А, так это Ваш мудрец! Но Вы не написали, что угостили котика, а он перед этим ворчал. Но вообще они такие, не дадут, так сами возьмут)))

Ирина Анди   23.11.2016 13:44   Заявить о нарушении
Про моего кота Мурзика я написал несколько историй - сказок. Вы их найдёте в моих рассказах там- же, на моей страничке "Станислав Дышловой проза. ru". Если будет желание и время. Всего вам хорошего и успехов в творчестве. Станислав.

Станислав Дышловой   23.11.2016 14:03   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение, Станислав! Постараюсь навестить Мурзика))

Ирина Анди   23.11.2016 14:14   Заявить о нарушении