Рубль за миллион

Это конгломерат историй. Такой «слив» нескольких наблюдений в одну парашу. Первый раз я об этом задумался еще в институте. Эти понты…
У одного парня был «Пежо 206» и золотые часы. Понимаете? Этот кусок блестящего дерьма, размером с половину спичечного коробка и иномарка, которая (теоретически), дешевле этой "какули на ремешке" раз в пять. ЗАЧЕМ ТАК!?
Другой купил дерьмо с Алиэкспресса за 500 рублей. Но, эта марка часов, номинально, в Гельвеции стоит от 500 000 руб. И вот, я представляю, как «счастливый» обладатель подобных котлов заходит такой весь крутой в трамвай, хватается за поручень и обнажает запястье… Тёлочки так и потекут!?
Стоя в «Райте», в ТЦ КИТ, за мной были два метросексуала. Стильные, прилизанные, модные – в общем, СОВРЕМЕННЫЕ. Дресс-код соблюдают. В тренде 100%. А я очень обращаю внимание на детали. И вижу, как один другому что-то про сэкономленные 20 рублей по акции прогоняет, другой – соглашается, поглядывая на своё запястье, на котором мило расположились «Айс Линк» в «бриллиантах» (как у Тимати)…
Красотка с «сумкой-шашечкой» а-ля «Луис Витон», в метро? - Легко! И я же не против, если ты спонтанно купила этот кусок дерьмонтина ЗНАЯ, что это фэйк и не строя из себя "королеву бензоколонки"...

НО ВЕДЬ ТЫ ЖЕ, СУКА, БУДЕШЬ ВСЕМ ДОКАЗЫВАТЬ,
ЧТО ЭТО ОРИГИНАЛ!

Вот что меня бесит! Враньё и ****обольские понты нищих. А слабо сказать: «да, эта футболка с Тао-Бао, за 180 рублей и… я горжусь тем, что не переплачиваю деньги за брэнд и показуху»
Его машина внешне: мытая, красивая, с аэрографией. Внутри – алькантара. Он – менеджер по продаже прокладок «Тётя Соня». Как так!? А очень просто: этот ржавый, битый, сваренный из двух машин, кусок хлама – это предмет его вожделения. Он очень дорожит тем, что внешне машина – конфетка. Но её движок 1,2… Это же Дэу Матиз…

ЗАТО ВНЕШНЕ – КРАСОТА! НО ВНУТРИ – ДЕРЬМО

Отношение к вещи, это во многом, отражение человека! Его внутренний мир, интерпретированный через материальное. Не богатый? Не заработал? Не украл? Тогда хули ты выёживаешься!? Кого ты пытаешься обмануть? Таких же нищих? Так они толком-то и не разбираются в КАЧЕСТВЕ брэндов! Только внешне, по картинкам, по сериалам, по Инстаграму, по кумирам…
В тот день, в Москве, я прогуливался с приятелем по Пассажу. Заходим в бутик «Рога и копыта». Ну, Ваня что-то там своей девушке подыскивал и когда к нему подошла сотрудница магазина, они удалились в другой конец зала. Я хожу – осматриваюсь. Ценников нет. Подхожу к стойке и беру какой-то ближайший кошелёк. Рассматриваю. Открываю и… достаю изнутри какую-то красивую белую карточку, всю в тесьме, на которой золотистыми цифрами выведено: 1 200 000 руб. Я охуел.
Ну просто представляю картину, как я такой расхаживаю по улице с 1,2 млн. руб. в руке. «Все тёлки мои», да? Не смешите. Никто бы и не подумал. Никто бы и не узнал. А если бы и узнали – не поверили бы… Видимо, всё зависит от КРУГА ОБЩЕНИЯ. С кем общаешься, так и одевайся, и веди себя, как они, и смейся над тем, над чем они смеются, и разговаривай на те темы, на которые они говорят… Это твои люди. Это твоё место.

ЗНАЙ СВОЁ МЕСТО!

Любой понт – уместен там, где разбираются в понтах. А главное, вы должны быть ДОСТОЙНЫ своего понта! Так сказать, «быть под стать своим понтам».

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии