В поисках истины

(ориенталистское)

Я приложу палец к губам:
ведь слово речённое - ложь.
Пусть тишина даст мне ответ.


Рецензии
Да, я слышала это: "Мысль изречённая есть ложь". Но пусть меня простят мудрецы, намудрившие это выражение, - а как же жить, чтобы не производить лжи? Всю жизнь молчать? И значит ли это, что если мы не желаем жить во лжи, мы должны уничтожить всё, изречённое когда-либо?))) Но ведь это полный абсурд!.. Смешно даже представить это!))) ...Я не любительница псевдоглубокомысленных изречений. Так же, как и "чёрных квадратов". В которых НЕТ НИЧЕГО, кроме бессмысленной черноты.

Инна Люлько   17.11.2017 18:27     Заявить о нарушении
Тут, Инна, двояко... В своём романе "Шамбала..." я как раз об этом тоже пишу, что многие истины доходят без слов. Но тут кому как угодно! Более, того, недавно с удивлением перечитывал интересного русского мыслителя Одоевского, где как раз упоминается, что были в те далёкие времена тайные общества, где главным девизом было: "Silentum!" (лат. - молчи!). И мне это вполне понятно и близко. Разве у вас не бывает так, что некто сделает какую-либо глупость, а вы смотрите на него и думаете: Неужели ему это не понятно??? То есть иные истины, правила поведения и т.д. должны нормальными людьми пониматься без слов! Но... не понимаются(( Так что сравнение с феноменом "чёрного квадрата" не совсем уместно.
Насчёт самой картины Малевича не буду спорить - умники утверждают, что "что-то там есть"))))Знаю лишь точно, что до него подобные картины рисовались другими художниками раз пять! Но, скажем, у американского художника 19 века ясно было написано: драка негров в темноте))) И это -более умнО!

Анти Фимас   18.11.2017 20:58   Заявить о нарушении
Про негров в темноте - смешно! И действительно - со смыслом. А у Малевича - НИЧЕГО!

Инна Люлько   18.11.2017 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.