После продолжения

С удовольствием прочёл продолжение, воодушевился
http://www.proza.ru/2016/10/20/2117


Когда мне было лет шеснадцать,
Любил я в школе очень драцца.
И на уроках я ленился
И плохо грамота учился.

Ждал снег и дожди, и сухая погода,
Учицца всё  время мешала природа,
Вот первые вирши написаны робко,
Хотел публикнуть, но послали их ф топку.

Я вырос, стихи публикую за евры,
Поэтом я стал из профессоров первым,
Как в юнусти я остаюся лентяем,
И так же, как раньше, стишки сочиняю.


Рецензии
Гарри!
Спасибо за юмор!

Вот это я понимаю... враз поднял настроение!
С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   22.10.2016 17:24     Заявить о нарушении
Так я для этого и пишу

Гарри Аквир   22.10.2016 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.