Как в самом начале...

А по началу все просто охренительно! Такая эйфория! Такой подъем! Такой каааайф! Эти первые дни и месяцы знакомства и отношений.

Я НИЧЕГО ПЛОХОГО ПРО НЕЁ НЕ ЗНАЮ,
А ОНА НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ ЗНАЕТ ПРО МЕНЯ.
ПОЭТОМУ, НАМ ТАК ХОРОШО ВМЕСТЕ!

И она уважает меня, ведь я еще не успел "накосячить". Мы видим друг в друге некие "идеалы вторых половинок". И мои мысли, что «до меня у неё никого (как бы) не было…» - затмевают всё вокруг. Мы – ДЕВСТВЕННИКИ ДУШИ, по-началу… Эти первые смс-сообщения. Эти первые звонки и разговоры. И с каждым днём все дольше общаемся. И с каждым днём всё больше привязываемся друг к другу. Еще с опаской, но, постепенно, всё больше наглеем и язвим, всё больше иронизируем. Всё больше боимся ошибиться и сказать лишнего…

Я ЛЮБЛЮ И НАЧИНАЮ НАГЛЕТЬ!

Я как бы боюсь потерять эту красотку, и поэтому стараюсь держать её в «ежовых рукавицах». Это как бы такая ценная игрушка из золота, которую я хочу спрятать за витрину… ОНА МОЯ! И пусть эти ублюдки и слюнтяи смотрят и дрочат! ОНА МОЯЯЯЯЯЯЯ!!!

Я БОЮСЬ ТЕБЯ ПОТЕРЯТЬ, ПОЭТОМУ ЗАПРЕЩАЮ ТЕБЕ ЖИТЬ!

Да, это долбоебизм. Да, я ревнивый кусок говна. Да, ты начнёшь чувствовать мои запреты и мои оковы. ДА, я кую оковы для тебя, моя дорогая! Да, отношения станут в тягость. Да, ты выберешь свободу, а не меня – своего «хозяина» и своего «рабовладельца». А кто хочет быть в рабстве? Ну, есть исключения… Но в целом, «быть под кем-то» в современном мире – не айс.

- Папа, а что значит «быть с одной девушкой?» Вот ты с мамой – это как?
- Сынок, ну представь, что я стёр с твоего плеера все твои любимые песни и оставил только одну…

Ирония в том, что по-началу, когда мы свободны, то ВСЕМ ХОРОШО. Но… нас напрягает свобода объекта нашего обожания! «А вдруг эта сучка изменяет мне?», «а вдруг этот кобель тусуется там со всякими шлюшками?»…

СТРАХ «ПОТЕРЯТЬ» ЗАСТАВЛЯЕТ НАС
ПРИТЕСНЯТЬ ОБЪЕКТ СВОЕЙ ЛЮБВИ

И… после этого – всё. Конец. Конец прежде всего «обоюдной свободе». И только обязательства, лишения, споры, скандалы, революция… Нам нужно найти консенсус между аннексией свободы и отсутствием крепостничества. Эту некую «золотую середину отношений», которая даёт такой же кайф, как в зачатке отношений, но не угнетает, как после нескольких месяцев отношений. Хочется сохранить изначальный позитив и идеализм, минуя обыденность, ревность и скуку.
И люди бросаются во все тяжкие: знакомят с родителями, заводят общих детей или кошку… В общем, стараются уйти от тёмных мыслей "притеснения на личное пространство" и проблем «лишения свободы». Такие «стандартные» пары пытаются убежать от самих себя в пещеры искусственно созданных обязательств. Ведь очень удобно спрятаться за грузом социальной ответственности и быта, чтобы не думать о проблеме семьи. А такая проблема есть! И от неё никуда не убежать. И её никак не решить ТРУСОСТЬЮ! А те, кто пытается закрыться "маской семьи" от САМОЙ СЕМЬИ – те первые начинают сраться и расходиться. И 8 из 10 браков рассыпаются в первые 3 года. Статистика – ****ец.

ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ! НЕ СПЕШИТЕ МЕНЯТЬ СВОЮ ЛИЧНУЮ СВОБОДУ НА ОБОЮДНОЕ РАБСТВО, НЕ СОЗДАВ ПРЕДПОСЫЛОК К СЕМЕЙНОЙ СВОБОДЕ!

Не нужно прогибаться под общественным мнением, что «уже пора» и «ты большой мальчик, где твоя жена?» и «выходи скорее замуж, иначе всю жизнь в девках просидишь»… Успеете еще, намучаетесь, но только с тем человеком, с кем большую часть времени вам реально тепло КАК В САМОМ НАЧАЛЕ! И если вы думаете, что такого не бывает, значит, вы никогда не любили. Ищите дальше. Ищите всю жизнь. Умрите в гордом одиночестве, но с чувством настоящей и неподдельной любви к самому себе за то, что не потратили своё время на какое-то дерьмо, потому что «быть с кем-то» - это якобы ваша обязанность.

ВЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ!

И либо найти СВОЁ и жить вместе НЕ УДЕРЖИВАЯ. Либо вас по-прежнему двое: ты и твоё одиночество. И не пытайтесь удержать кого-то! Своё – оно всегда будет с вами. Любые попытки закабалить и одеть "оковы привязанности" – это одержимость и насильственная любовь. У таких отношений нет будущего. Это не обоюдная, а односторонняя маниакальная пустышка-любовь.

ВСЮ ЖИЗНЬ: «КАК В САМОМ НАЧАЛЕ» – ВОТ ЭТО ЛЮБОВЬ!

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии