Чужой

На этом свете я чужой,
Покинутый и позабытый,
Я словно заживо зарытый,
Заваленный могильною плитой…

Чужой, как призрак обречённый,
Брожу, пытаясь отыскать себя…
Судьбой в оковы заточённый
Живу я раны бередя…

Кружат стервятники в надежде
Наброситься на охладевший труп,
Но продолжаю жить как прежде,
Хоть и нелёгок этот труд…

Мечтой вспоённый на закате
Я покидаю отчий дом…
Готовый к тягостной утрате
Иду по жизни напролом…

19.10.2016


Рецензии
У меня тоже иногда бывает такое незабываемое ОЧУЧЕНИЕ!)))

Дмитрий Панкрашкин   18.04.2017 17:22     Заявить о нарушении
Думаю, оно бывают у всех. По сути, все мы в этом мире одиноки и беспомощны. Только пытаемся внушить себе, что это не так.

Георгий Самсонов   18.04.2017 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.