Токующий глухарь

Как я люблю людей, которые знают – чего ты желаешь, о чём думаешь и что хочешь сказать – лучше тебя самого. Смотришь на такого человека и не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться. Доказывать ему что-либо, переубеждать – бессмысленно, он поёт свою песню и на все ваши ему с высокой колокольни…

В утренние часы, после обхода, в больнице относительно тихо и я, пользуясь случаем, пытаюсь хоть немного поспать. Рука с «бабочкой» – стационарной иглой, к которой подключена система внутривенного вливания, нещадно ломит. Наконец, я нахожу для неё более-менее удобное положение, прикрываю глаза и начинаю следить за уплывающими цветовыми пятнами и непонятной серовато-чёрной графикой, проваливаясь в дремоту… Но не тут то было...

– Почему Вы ничего не кушаете? – подходит к моей кровати соседка по палате.
– Мне нельзя. Вы же слышали, что врач сказал.
– Мало ли что они говорят. Я понимаю, у Вас нет аппетита, больничная обстановка, но кушать надо и обязательно пить. Почему Вам муж, какого-нибудь сока или напитка не принесёт?
– Так я же Вам говорю, что нельзя мне ни пить, ни кушать, мне всё через вену вливают.
– Вы же уже три дня ничего не едите. Давайте я Вам дам пирожков, или фруктов, мне из дома много принесли, а хотите колбасы или блинчиков?
– Спасибо! – смотрю на неё уже широко открытыми глазами, вроде же не глухая. – Мне кушать нельзя. И, вообще, извините, я хочу поспать. Задвиньте, пожалуйста, мою шторку.
– Зачем Вы так, – обижается соседка, – я же от всего сердца, мне столько не съесть, ещё и тут дают, дети назад забирать не хотят, а выбрасывать жалко…

Закрываю глаза, еле сдерживаясь, чтобы не расхохотаться от такой доброты, а через какое-то время и впрямь засыпаю.


Рецензии