Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 3

В школьной столовой вполне можно было проводить военные парады, так она была велика. Как и везде, стены, потолок – белые. Единственное, на полу настелен ковёр. Играла тихая нежная музыка. Бесчисленные столики разных размеров на четыре персоны, на столешнице стояли бутылочки со всевозможными приправами и соусами. Вокруг стола – четыре стула. Туда – сюда шныряли робоофицианты с тарелками, полными нарезанными фруктами.


Я осторожно опустил свою драгоценную ношу на стул, щёлкнул пальцами. Опустился защитный барьер, отделив нас от остальных. Часть зрителей последовали в столовую, кто поздравить победителя, кто просто поглазеть. К нам тут же подлетели два робота, они единственные могли пройти сквозь преграду.


- Так, чего желает леди? – поинтересовался я.
Лиа слабо махнула рукой, мол, решай сам.


- Прекрасно, - я довольно кивнул, - нам две большие миски мясных фруктов, и смотри, чтобы были полны до краёв. Голодные гоблины, весьма раздражительные типы, не доложишь, мигом голову откручу. Я понятно изъясняюсь?


Робоофициант закивал и пулей умчался прочь. Уж он-то прекрасно знал, как опасно раздражать монстров, вроде меня.


Альвийка казалась подавленной, не поднимала глаз от стола, однако, когда перед ней поставили еду, тут же налетела на неё с жадностью, которой никак нельзя было предположить в столь хрупкой и утончённой аристократке. Я отставать не собирался. Официанту пришлось ещё три раза бегать за добавкой, пока мы не откинулись на спинки стульев и одновременно громко сыто рыгнули.


- Ну, вам уже лучше? – поинтересовался я.


- Тело исцелилось, - девушка кивнула, - но моя душа стонет от боли, потерянной чести не вернуть.


- Ох, нашли из-за чего переживать, - я махнул рукой, - кстати, раз я вам так не по душе, то совершенно не настаиваю на том, чтобы зваться «ухажёром». Честно говоря, мне не столько хотелось добиться вас, сколько подраться. Одно слово и больше близко не подойду.


- Неужели, я вам совсем не понравилась? – Тягитариус сощурилась недобро.


- Отчего же, - я вздохнул, - ваша красота даже мертвеца из могилы поднимет и пробудит любовь в мёртвом камне. Однако, последнее дело навязываться, если женщине ты не по душе. Гоблины славятся своими подвигами на поле брани, но не в любовных схватках. Я не умею ухаживать, как положено.


- Честно говоря, и я так держалась за старые традиции только для того, чтобы иметь возможность подраться, - альвийка смутилась, - увы, первый же бой проиграла. Не так я всё представляла в своих мечтах.


- Невозможно побеждать всех и всегда, особенно, когда опыта мало, - я пожал плечами, - получив урок, в следующий раз будете вести себя осмотрительнее и тщательнее выбирать соперников. Гоблины вообще, не самые удобные противники. Победа или смерть, только так. Если не готов расстаться с жизнью, сиди дама и смотри схватки по головизору. Но, надо отметить, что столь искусных бойцов, как вы, я ещё не встречал. Будь я, чуть более уязвим, возможно, и проиграл бы.


- Понятно, в следующий раз, когда вызову на поединок одного из детей леди Тикан, прихвачу с собой серебряный клинок, - девушка, в первый раз за всё время, слабо улыбнулась, - не знаю, как дальше, но сегодня вы заслужили право проводить меня до дому, достопочтенный Ойк, сын Орка.


- Почту за честь, - я поклонился, взял свой шест у медробота, который скромно поджидал в сторонке, положил его на плечо.


Тягитариус болезненно поморщилась, потом втянула воздух, выдохнула, будто собираясь нырнуть в воду, и протянула руку. Когда я вежливо взял её под локоток, вздрогнула, как будто до неё дотронулась лягушка, лицо стало холодным и непроницаемым, выпрямилась гордо и пошла вперёд, переставляя негнущиеся ноги, скорее кукла, чем живое существо. Одноклассники, расступились, пропуская нас, провожали меня одобрительными или завистливыми взглядами.


Когда телепорт перенёс нас во двор, Лиа ускорила шаг, заторопилась, вот к ней подкатил большой серебристый шаромобиль с двумя алыми буквами Ч.Ч. на боку.


- Пожалуй, сегодня у меня нет настроения, идти пешком, - голос альвийки стал хриплым, - прошу, садитесь.


Верхняя половинка шара откинулась, кресла отделились от фиксаторов, взлетели вверх, приземлились за нашими спинами, а когда сели, подняли в воздух, опустили в шаромобиль. Щёлкнули фиксаторы, крышка опустилась, зажёгся голографический экран, так что мы увидели улицу.


- Можете выбрать музыку и напитки, - сухо произнесла Тягитариус.


- О, на ваш вкус, - кивнул я, - представьте, что меня здесь нет.


- Я бы и рада, но, увы, нос подсказывает иное, - альвийка поморщилась, - не понимаю, как леди Тикан выносила вашего отца? Вы, гоблины, воняете хуже, чем помойное ведро.


- Полагаю, просто привыкла, - я передёрнул плечами, - уж простите, после боя не успел зайти в душ.


- Прости, - Лиа вдруг смутилась, - сама не знаю, что несу. Я, не понимаю, что испытываю, такая смесь разочарования, гнева, хочется плакать, дать тебе по физиономии и… и…


- Ну, если предупредили заранее, я бы и поддался, могу предложить так же матч – реванш, - я зевнул, закрыл рот ладонью и отвернулся.


Терпеть не могу этих женских штучек. Не понимает она, видите ли, что чувствует. Проигрывать уметь надо. Не способен смириться, не участвуй в схватках. Пусть радуется, что мы живём в добреньком мире, а то стала бы закуской, причём, поскольку наделена даром регенерации, ещё и постоянной, пока ресурсы организма не иссякнут.


- Не смогу я больше драться с тобой, - девушка скрипнула зубами, - если проиграю вторично, просто умру. Ибо это будет означать, что я не достойный потомок великих героинь, а жалкая неудачница. Поселил ты, злодей, во мне страх и неуверенность, ранее неведомые чувства.


Я едва не застонал, неужели так и будет ныть всю дорогу? Да, правильно говорит поговорка: «не всё то золото, что блестит»! Внешне – совершенство, внутри – сплошные комплексы и гордыня.


- Послушай, а ты не мог бы мне показать несколько гоблинских приёмчиков ведения боя? – спросила вдруг Лиа.


- Э-э-э, - теперь настала моя очередь растеряться, - можно, конечно, хотя, никаких особых секретов у нас нет. Просто, в каждую схватку надо идти так, как будто она последняя в твоей жизни и от победы зависит судьба всего мира. Не останавливаться и атаковать - атаковать – атаковать, до тех пор, пока жив и способен двигаться, или не падёт враг.


Оказывается, мы жили не только в одном районе, элитном, построенном исключительно для самых прославленных родов супергероев, но и практически рядом. Вот показался и небоскрёб с большими буквами «Ч.Ч.» на крыше, выкрашенный в розовый цвет с нарисованными на стенах красными розами. Не без злорадства я обнаружил, что домик был ниже нашего собственного жилища этажей на пять. Отсутствовал и садик во дворике, которым так гордилась моя мама. То есть, единственным поводом для чванства у Лиа было то, что она являлась чистокровным альвом, а я – полукровкой.


К моему облегчению и радости, ворота небоскрёба плавно распахнулись.


- Ох, как много времени, - я посмотрел на компьютер на запястье, - увы, леди, у меня жёсткое расписание. Вас доставил до дому, убедился, что всё в порядке, а теперь я вынужден откланяться, моё почтение, так сказать.


Крыша шаромобиля поднялась и я, не дожидаясь пока кресло, вылетит наружу, выпрыгнул даже слишком поспешно. Мой собственный шаромобиль тут же подкатил. Большой такой чёрный шар, вдвое больше, чем у Тягитариус, с огромной алой буквой «Г» на боку, заключённой в серебряное в боевое кольцо с обрывком цепи. Означала она не то, что могли подумать недоброжелатели, а «Гобмобиль». Ручная сборка, двойная броня, скорость максимальная от возможной для подобного транспортного средства. Имелись ещё выдвигающиеся пластмассовые лазерные пушки, очень похожие на настоящие, но я их снял за ненадобностью. Игрушка для реконструкторов, а не серьёзных бойцов. Вместо них оборудовал очень удобный дополнительный багажник с встроенным холодильником.


В общем, уселся я в кресло, обтянутое искусственной кожей (а другой не достать, ведь в этом мире никто и никого не убивает), очень похожей на натуральную, коричневую с белыми пятнами, махнул рукой спутнице, опустил крышку и отбыл восвояси. Вытер пот, дёшево же отделался! Могла бы и в гости пригласить, а целый вечер подобного занудства просто не вынесу – перережу глотку девице в лучших традициях хищных предков!


Остаток дня занимался обычными делами – уроки, боевые тренировки, вечером с приятелями и несколькими братьями и сёстрами в кино, потом на танцы, а ближе к полуночи домой, спать. Упоминать решительно нечего. Это в другом мире и в прежние времена, приняв горячительных напитков или иных увеселительных средств можно было сыскать приключений на нижнюю оконечность спины, у нас же живая вода нейтрализует любую отраву, всеобщая повальная вынужденная трезвость.
 

****


Зато утром разбудил отнюдь не будильник, на запястье завибрировал компьютер. Тихо матерясь на всех известных мне языках, нажал на кнопочку, вспыхнул галаграфический экран и увидел я, кого бы вы думали? Лиа Тягитариус! Своего номера я ей не давал, небось нашла в справочнике.


- Доброе утро, - девушка натянуто улыбнулась, - простите, что смею беспокоить. Э-э-э, вы не могли бы меня с утра проводить в школу?


- И вам не хворать, - проворчал я, - что, леди так сильно переживала и рыдала всю ночь, что утром уставший мозг стёр память и забыла дорогу? Так вроде в каждом шаромобиле навигатор имеется и автопилот. А если пешком топать, можно спросить дорогу у любого робогида или робополицейского.


- Я понимаю, что вела вчера, мягко говоря, не слишком учтиво, и вообще была немного не в себе, - альвийка кашлянула, - просто хотелось бы, чтобы вы и дальше играли роль моего ухажёра. Понимаете, если откажу вам при всех, не только нарушу данное обещание, но ещё и придётся сражаться с другими претендентами, которых, после вчерашних событий, отыщется немало, а если я проиграю ещё кому-то, подобное меня просто убьет. Главное, помните, что мы притворяемся. Никаких объятий и поцелуев, разве что воздушные. Максимум, пройтись туда – сюда по коридору под ручку, обедать вместе и изредка, если пойдут слухи, встречаться после окончания учебных часов и ходить в кино. Думаю, подобное я смогу вынести, какое-то время. Сочтём это такой хитрой игрой.


- А мне всё это зачем? – поинтересовался я.


- Как же, сможете хвастаться перед другими, что заполучили столь прекрасную обликом, девицу из хорошей семьи, - Тягитариус поморгала глазами, - не золотом же вам платить за подобные услуги?


- Золота у меня и самого хватает, - я передёрнул плечами, - тем более, оно в нашем мире не очень-то и нужно, скорее, символ престижа, позволяющий жить в роскоши и не более того. Даже не знаю, есть ли у вас в принципе то, что мне нужно?


- Вообще-то, кое-что есть, нечто, о чём вы почти наверняка мечтаете, но никогда не получите, - Ч.Ч. нахмурилась, - я хотела приберечь для себя, но всё одно товарищ, способный прикрыть спину, не помешает. Только это не компьютерный разговор. Вы знаете, есть в школе такая комната, для поцелуев. Она единственная не прослушивается и не просматривается камерами. Запрёмся в кабинке и спокойно побеседуем.


Первым моим побуждением было послать эту сумасшедшую куда подальше, но… в этот во мне заговорило любопытство. Что же такого Лиа может предложить? В нашем скучном сером мире любая мелочь может доставить удовольствие новизны. Разумеется, Тягитариус имеет в виду не себя. Такая гордячка скорее позволит сварить её живьём. К тому же, всем известно, что гоблины из рода Орка никогда не оскорбляют женщин, требуя или добиваясь от них любовных утех, а так же не слишком любят излишне доступных дам. Воспитание не позволяет, плюс однолюбы. Да и что такого необычного в альвийке? Самка как самка. Любой перевёртыш или плазмоид может выглядеть так же. Знатность её так же не имеет значения, сам не из простецов, могу получить любую аристократку, даже из перворожденных, лишь щёлкнув пальцами.


- Ладно, - я вздохнул, - будем считать, что вы меня заинтересовали, леди. К тому же, было бы бесчестно ставить вас в неудобное положение и заставлять нарушать слово. Единственное, раз мы пара, «выкать» просто странно. Можете называть меня «Ойком», а я вас стану кликать «Лиа». Всё одно – одноклассники. Полагаю, подобное не умалит вашей чести.


- Проклятье, вы, то есть ты, прав, - альвийка скрипнула зубами, - чёрт бы побрал мою глупость и страсть к поединкам, лучше бы я приняла предложение вашего любителя женщин, хоть сородич! Ладно, но молю, не обращайся ко мне часто, не знаю, смогу ли привыкнуть к подобному? Какой-то мерзкий гоблин станет кликать по имени бр-р-р-р!!!


- Ещё такое услышу, и сразу закончу все игры, - рыкнул я, - какого демона должен выслушивать подобные оскорбления?!


- Прости – прости, - щёки Тягитариус запылали, - так трудно сразу перестроиться, изменить свою сущность, отказаться от…


- Идиотизма, - отрезал я, - забыла, мы живём в лучшем из миров, где все равны? Ваши альвийские понты ныне не в моде. К тому же, я не какой-то там обычный гоблин, но сын двух великих героев, пускай, и младший, бессмертный от рождения, моя мать – чистокровная альвийка из хорошего рода. Моя семья – богата и получила состояние, сражаясь со злом. С нами не постеснялся породниться сын самого Деструктора Старшего, Мастера Фантазии! И чем я нехорош? Внешне? Простите, мужчина славится не красотой телесной, но доблестью, мастерством владения оружия, благородством и силой и вы солжёте, если скажете, что всего описанного во мне нет! Скажите, альвы стоят выше других народов? Если и так вы-то причём? Чем прославились лично? Что-то я не слышал о достижениях младшей Лиа Тягитариус в какой-нибудь области. Я, между прочим, победил в девяти юношеских чемпионатах по боевым искусствам и трижды в состязаниях стрелков из лука и ручного бластера. Даже ваш батюшка, простите, не из великих героев, всего лишь какой-то там альвийский принц.


- Ох, - девушка закрыла лицо руками, - ваши слова жгут душу, как удары кнутом!


- Так, по-прежнему хочешь, чтобы я тебя сопровождал? – поинтересовался я.


- Да, - альвийка всхлипнула.


- Тогда нацепи свою самую любезную улыбочку, любимое платьице и ботиночки, побрызгайся духами, помой руки мылом и готовься встречать, - я сощурился недобро, - и не приведи Господь, хоть раз нахмуришься, глядя в мою сторону, немедленно всё и закончится. Я понятно выражаюсь?


- Да, - Лиа закивала.


- Отлично, тогда я буду через полчаса, - отрезал я.


Рецензии
Ну, девица попала в переплет!:) Гордыня никогда до добра не доводит, а гоблины также славятся крутым норовом, так что - нашла коса на камень!:) С другой стороны, противоположности притягиваются, иногда...
С уважением к талантливому автору и его герою,

Инга Риис   24.02.2022 01:46     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Это ещё не переплёт, вот потом действительно доиграется, так сказать. С уважением:—)))

Александр Михельман   24.02.2022 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.