C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 4

Чуть ли не в первый раз в жизни я по доброй воле, без напоминаний от мамы и сестёр отправился в душ, выдернул несколько редких волосинок на подбородке, посвистывая, спустился в столовую. Там уже ждала всё та же троица.


- О, кто это у нас такой счастливый, – Мейб хихикнула, - наслышаны о твоих вчерашних, на свадьбу позовёшь? Губа у тебя не дура, братик, выбрал самую красивую из альвиек.


- Зато сестра – дура, - фыркнул я, - я, что враг себе - жениться на чокнутой альвийке? Лучше я проглочу чип, индифицирующий личность. Так, унизил немного, чтобы знала своё место. Поиграю и брошу и найду себе хорошую, порядочную, скромную, незнатную гоблинку. Уродливую, хищную, но со здоровой головой.


Я взял свою тарелку и высыпал содержимое в рот.


Была мысль нарочно одеться в повседневное, но, пожалуй, не стоит перегибать палку. Уверен, Лиа просто перекосит от ярости, если обнаружит, что я позорю её своим присутствием. Поэтому, я выбрал кожаные брюки и жилет с нашитыми сверху стальными пластинками, надел наплечник, сапоги с шипами на подошве, широкий пояс с большой буквой «Г» на бляхе, точную копию знаменитого отцовского плаща с капюшоном.


Шаромобиль быстро донёс меня до дома «дамы сердца». Тягитариус ждала меня у ворот. Девушка сделала себе высокую причёску, совсем чуточку подкрасила реснички, в остальной косметике просто не нуждалась, надела прекрасное белое платье, украшенное жемчугом, с длинными рукавами, свешивавшимися чуть ли, не до земли, высоким стоячим воротником. На талии – узкий пояс, на ногах – розовые сапоги с загнутыми носами на высоких каблуках.


- Леди, вы просто ослепительны, - я улыбнулся и отвесил поклон, - воистину, сегодня нам будут светить сразу два солнца, правда, смотреть на вас не отрываясь, не смогут несколько по иной причине, ибо болеть у них будут не только глаза, но и остальные части тела. Мы, гоблины, необычайно ревнивы.


- Ах, оставьте эти пустые речи, - альвийка махнула рукой, щёки её покраснели, от гнева или смущения, не знаю, - вряд ли кто-то нас услышит здесь. Обычно, я предпочитаю везде ходить пешком, но не желаю, чтобы весь город видел нас вместе. Должна же я попытаться сохранить хоть остатки своей репутации. Поэтому, поедем в шаромобиле.


- Как будет угодно леди, - я поклонился, - хотя я, хоть убейте, не понимаю, о какой репутации речь? Могу я проводить в школу одноклассницу или нет? Что у вас за понятия такие странные – получать по шее от гоблина это не стыдно, а пройтись с ним по улице, позор?! Я же вас не под венец веду, в конце-то концов.


- Не приведи Господь такого, лучше сразу смерть! – девушка в ужасе отпрянула.


- Не волнуйтесь, я думаю абсолютно то же самое, - я кивнул, - затеяли игру, так будьте любезны соблюдать все правила. В конце концов, это ненадолго. Отыщите себе такого возлюбленного, который подойдёт, я ему поддамся в схватке или сами поддадитесь, и закончим с этими игрищами. Каждый получит то, чего желает. Вы – свободу спокойно и не торопясь выбирать. Я – честь и счастье некоторое время считаться ухажёром такой совершенной красавицы.


Мой шаромобиль распахнул крышу, кресла вылетели и опустились перед нами.
Тягитариус открыла, рот, чтобы возразить, наверняка, она предпочла бы свой круглый автомобиль, но тут же его и закрыла. А что, моё транспортное средство было чистым, только сегодня роботы – механики отдраили до блеска, пахло хорошо, выглядело шикарно. То есть, единственным его недостатком был владелец, которого всё одно придётся терпеть.


- Прошу вас, - я вежливо улыбнулся, - к вашим услугам кинотеатр со всеми новыми и старыми фильмами, музыка на любой вкус, лёгкие закуски и даже шлем виртуальной реальности. Надели и видите только то, что хочется.


- Не надо, не хочу шлемом причёску портить, - альвийка вздохнула, - кино просто не смотрю, с утра завтракала. Что касаемо вашей физиономии, лучше смотреть на неё как можно больше, возможно, со временем, и смирюсь с тем, что вынуждена, буду терпеть подле себя столь ужасное создание.


- А я, с вашего позволения, послушаю музыку. Я открыл бардачок, вытащил наушники, нацепил и включил музыку погромче. Да уж, смотреть на Лиа необычайно приятно, но как рот откроет, повеситься хочется!


Зато уж, когда вышли из машины, все присутствующие во дворе, а высыпала чуть ли не вся школа, на нас смотрели все, кто с восхищением, кто с насмешкой, кто с завистью. Я взял Тягитариус под руку, девушка вздрогнула, побледнела, как полотно, но всё же сдержалась, и поплыла вперёд, величественная, как королева. Пришлось и мне гордо надуться, поджать губы и изображать из себя небожителя, сошедшего до смертных затем только, чтобы поразить блеском своего величия.
Телепортёр перенёс нас прямо в класс, я подвёл деву к её парте, помог взойти, поддерживая под руку, склонился и сделал вид, что целую ладошку, хотя и не коснулся кожи. От девушки пахло необычайно приятно, но, увы, если бы поцелуй был настоящим, с Лиа случилась истерика, что испортило всё представление.


Увы, и во время уроков нам пришлось притворяться. Я слабо представлял, как там ведут себя парочки, ибо сам пока ни разу не влюблялся. Мы, гоблины, вообще не любим все эти телячьи нежности, ухаживания и прочее. Но, поскольку из образа выходить было нельзя, честно буравил затылок дамы своего сердца, несколько раз посылал ей на компьютер короткие записочки с признаниями. Лица Тягитариус я, по понятным причинам, видеть не мог, но по дрожащей причёске и нервным движениям рук понял, что она в ярости и едва сдерживается. Да, актриса из неё никакая.
Когда настало время перемены, Лиа вскочила первой и спрыгнула с парты на пол, наверняка, чтобы я не успел подойти и помочь спуститься, полетела к двери и едва не столкнулась с роботом-посыльным, державшим в руках пышный букет из жёлтых роз.


- Добрый день, это вам, леди, - робот поклонился.


Девушка едва сдержалась, чтобы не зарычать, приняла подношение, вытащила карточку, потом повернулась, обожгла меня яростным взглядом, но как-то заставила себя улыбнуться, присесть в реверансе, вытащила один цветок и закрепила у себя на груди. Потом развернулась и выскочила из двери.
Я нагнал альвийку уже в середине коридора.


- Это… это уже слишком! – прошипела Ч.Ч., - и откуда вы знаете, что я больше всех других цветов люблю жёлтые розы? Вернее, любила до сегодняшнего дня.


- Во-первых, вы сами просили меня играть роль ухажёра, - напомнил я, - а, насколько я помню, они именно так себя и ведут, во-вторых, чтобы хорошо делать свою работу, я должен знать об объекте всё, вне зависимости от того, надо его прикончить или осчастливить, поэтому, я вчера позволил себе зайти к вам на странички в соцсетях, а так же заглянуть в Энциклопедию Старинных Родов, где рассказывается всё о самых выдающихся существах нашего мира и их потомках. И наконец, самое главное. За столь галантное поведение, вы, как истинная леди, ЗАХОТИТЕ меня отблагодарить, скажем, в кабинке комнаты для поцелуев, где мы сможем спокойно поговорить о вещах действительно важных. И не надо несчастный букет держать так, как будто он состоит из живых змей. Цветы не виноваты, что подарил их я. Будем считать, что это не более чем дань уважения.


- Да, во имя прекрасного будущего, я должна быть сильной и стойкой, - Лиа выдохнула, поднесла цветы к лицу и вдохнула аромат, прижала их к груди, - пойдёмте.


Мы взялись за руки чуть ли не бегом направились к комнатке для поцелуев. Здесь притворяться не надо, все и так поняли нашу торопливость.


Не знаю, имелись ли подобные специальные помещения в обычных школах, не для элиты, но в нашей присутствовала. А что, понятное дело, что молодые люди старше пятнадцати всё одно будут искать подходящее местечко, чтобы пообжиматься всласть, подальше от жадных взоров репортёров, так отчего бы не оборудовать помещение, где им никто не помешает, заодно и не шокируют окружающих излишней откровенностью. Всё одно, мы слишком хорошо воспитаны, чтобы позволить себе что-то большее до свадьбы. В конце концов, инстинкты и желания это одно, но есть ещё честь девы, которую необходимо блюсти. Мы же не люди, в конце концов, умеем держать себя в руках. А если что, в той же комнате стоит маленький фонтанчик с живой водой, выпил и сразу успокоился.


На двери столь желанного помещения нарисован был павлин с раскрытым хвостом, только в каждый кружок вписано маленькое сердечко. Створка сама плавно распахнулась, мы влетели внутрь. Из ста кабинок четыре оказались свободны, заняли ближайшую. Защитный барьер сразу опустился, отгородив нас от внешнего мира, и стал непрозрачным.


Лиа быстрым движением выхватила кинжал из рукава и направила на меня.


- Только посмей коснуться меня, чудовище, - прошипела девушка, - моё оружие из серебра, мигом заколю.


- И не собирался даже, - я поморщился, - и вовсе не потому, что подобная игрушка может меня напугать. Да и в этой форме, вряд ли сумеешь со мной справиться. Гоблин никогда не коснётся самки, если она того не хочет, таков древний закон. Куда интереснее услышать, наконец, как расплачиваться собираешься за моё участие в игре.


- Ты мужчина вообще, – Лиа поморгала глазами, - неужели я недостаточно красива, чтобы возбудить в тебе желание? Совсем - совсем не хочется поцеловать меня?


- Может, и хочется, - я передёрнул плечами, - только мы здесь не для этого. И вообще, определись уже, ненавидишь ты меня или влюблена по уши, хочешь заколоть или задушить в объятиях. Вас, женщин, вообще не поймёшь.


- Ненавижу, конечно, - произнесла альвийка даже слишком поспешно, - ты унизил меня при всех и продолжаешь делать это. Находиться подле тебя, невыносимо и…


- Это я уже слышал, - я махнул рукой, - давай свой секрет, а иначе я уйду прочь. Игру прекратить так просто, сделаем вид, что поссорились, поорем немного, отвесишь мне пощёчину, и разбежимся.


- Ладно, - Тягитариус несколько раз втянула в себя воздух, пытаясь успокоиться, - я то же вчера зашла на твою страничку и кое-что прочитала. Ты… ты ведь большего всего в жизни жаждешь приключений и скучаешь по прежним временам, когда можно было геройствовать и бороться со злом в своё удовольствие, так?


- Вне всякого сомнения, - кивнул я.


- Так вот, - девушка сглотнула, - как ты знаешь, моя тётушка Тиа Тягитариус до исхода работала в темпоральной полиции и у неё сохранилась своя портативная машина времени, с помощью которой полицейские преследуют беглецов во времени. Так вот, я собираюсь украсть её и удрать в прошлое. Поскольку, устройство зарегистрировано, как принадлежащее представителю власти, нас могут принять за агентов и не тронуть, а там просто затеряемся.


- Опасная затея, - я покачал головой, - такого рода путешествия ведь не просто запрещены, один неверный шаг и полностью изменим историю этого мира, да и соседних так же, и не факт, что в лучшую сторону. К тому же, неужели никто не заметит, что в одном временном промежутки оказались одновременно две Лиа Тягитариус?


- Понимаешь ли, был в истории моего рода один небольшой период, который мы не любим, вспоминать, - моя собеседница сжала кулачки, - в общем, внучка самой первой Лиа не пожелала вести полную опасности жизнь героини, струсила и предпочла жить, как обычная смертная, вышла замуж за альва, нарожала детей (именно благодаря ей, мы стали одним из семейств перворожденных, обрели бессмертие и острые ушки). Короче, Ч.Ч. исчезла на двадцать лет, пока не подросла дочь предательницы и не начала исполнять долг свой, как положено. Я собираюсь смыть пятно позора и заменить трусишку. Двадцати лет вполне хватит, чтобы унять мою жажду приключений. Однако отправляться в такой путь в одиночку, слишком опасно, мне нужен будет кто-то, способный прикрыть спину, верный слуга. Если хочешь, можешь стать им. Битвы с настоящими злодеями и монстрами, бегающая и летающая пищи, вместо мясных фруктов, приключения. Ты со мной или как?


Рецензии
Знала барышня, чем можно соблазнить отважного гоблина, жаждущего приключений!:) И здравомыслия у нее достаточно, сумела осознать, что за воинскую доблесть можно стерпеть даже острый язык!:) Но игры со временем - штука опасная. И ведь они еще куда-то из "доброго мира " переместиться должны?
С уважением к фантазии талантливого автора,

Инга Риис   26.02.2022 23:55     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Все верно:-)))Ну, а куда им ещё, как не на историческую родину, да в легендарные времена гоблина Орка? Там самые интересные схватки будут:-))с уважением:-))

Александр Михельман   27.02.2022 06:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.