Кому нужна фальшивка?

Выводы рвутся наружу, гневные, обвиняющие… Ну как же так МОЖНО!
Это я о чём? О бомбардировке 21 июня 1941 года Киева самим СССР? О тошнотворном споре двух кандидатов в президенты США? Об отстранении инвалидов от паралимпиады? Нет, о фильме «Номер 44», триллер 2015 года шведского режиссёра Даниэля Эспиносы совместного производства США, Великобритании, Чехии и Румынии, который любезно предоставил нам Триколор .
Об одном и первых эпизодов, когда шёл бой за Рейхстаг и несколько бойцов взобрались на самый верх купола, чтобы укрепить Знамя Победы. Ещё за несколько минут до вознесения в руках офицера просто свёрнутое полотнище, которое через мгновения и годы станет символом Великой Победы. Ещё со школьной скамьи мы знали про Егорова и Кантарию. И вот в фильме сержант кавказской национальности берет это знамя, чтобы закрепить его навечно в наших сердцах.
Вездесущий фотокорреспондент снимает эпизод и замечает на левой руке сержанта множество ручных часов, снятых или отобранных в Германии. Он отстраняет воина, понимая всю губительность героизма, выводит на первый план другого и снимок вырывается из «лейки» на страницы газет, журналов. Вот они, русские, взяли Берлин! И никто никогда не задумается, что нет у грузин в крови брать чужое!
Русские, это обобщённая национальность в западных СМИ, добивают фашизм. Но как? При штурме мы слышим крики солдат, просящих Васю помочь, прикрыть. И он, вездесущий, имя которого слышится в разрывах и автоматных очередей ясно, как на поляне для гольфа, это делает, всем помогает и всех выручает. Только так! А дальше белиберда, когда обозначенные в фильме гвардейские воины вдруг оказываются в составе карательных органов и разлом в морали и нравственности происходит при захвате «предателя», который и не предатель, но оговаривает при пытках других. И колесо покатилось! Сержант, который Герой Советского Союза гибнет от руки энгэбиста, боящегося разоблачения…
И этот маразм, с первого выстрела наповал убивает весь патриотизм в зрителе. И его, зрителя, добивает череда чудовищных нагромождений на правду жизни, чтобы она казалась именно варварской, в ключе междоусобиц и кровавых войн воинственных племён северо-западной Европы первого тысячелетия, когда мародёрство считалось доблестью и приносило славу победителям, которых некому судить!
Это не что иное, как приём не только приравнять два мира – Запад и Восток одной идеологией хищничества, но и показать, насколько эфемерна наша Победа в глазах всего цивилизованного мира. Я не буду вдаваться в сюжетную линию, её просто нет, в расстановку и правдивость героев, они не убедительны, потому что классификация фильма – «посредственность», мне важен первый посыл: рейхстаг брали мародёры!
Мне важно и другое, почему такие фильмы, как этот, как «Красная жара» и другие, снятые по лекалам Запада причём в низкосортном исполнении, выходят в нашей стране? Мы захлёбываемся от гордости, что нет больше цензуры в нашем свободном обществе!  Но ошибаемся, есть! Почему не всё фильмы подряд выходят в России, есть же отсев! Отсев по качеству, идеологии, морали. Я как главный редактор газеты, да и большинство руководителей СМИ, тоже цензоры потому что не пропускают злопыхательства, откровенной глупости, антипатриотизма! Это и есть самоцензура совести! Но, как видим на примере этого фильма, дыра в решете есть! И она обосновывается, «спросом» на «правду». А правды, как таковой, нет!
Неужели нам мало примеров деградации мышления и нравственности на примерах государств, раньше входивших в СССР? И мы видим, кто режиссирует и, кто пользуется плодами информационной войны! Видим и знаем!
 


Рецензии
Буржуазия социально-экономически с опорой на государственных чиновников победила, покорила трудовые сословия. Экономическая победа закрепляется победами в политике
и идеологии. Капиталу для полной победы над трудом нужны фильмы, литература, СМИ,
чернящие всё светлое, доброе, героическое, праведное в многонациональном, крепком, дружном, социалистическом Советском Союзе. Кто владеет основными богатствами страны и её основными средствами производства, те господствуют и в
информационно-психологическом давлении на писателей, режиссеров, актёров, на
зрителей, слушателей, читателей. Товарищеские, созидательные нравы и отношения в обществе вытесняются, подменяются корыстно-потребительскими, денежными нравами и
отношениями. Вот вам и лакеи капитала в рядах творческой интеллигенции!

Юрий Шварёв   23.10.2016 13:09     Заявить о нарушении
Полностью согласен! Спасибо за развитие темы! Удачи Вам!

Владимир Вейс   24.10.2016 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.