Покажу вам лжеца...

   Из книги Марка Лемона (Mark Lemon) The Jest Book, MDXLVI.—An Evasion, 1865 г.
   Перевод: Олег Александрович ©, 2016
   ***

   Один франт, войдя в залу, где горячо спорили о политике, спустя минуту, вытянувшись во весь свой рост, выкрикнул:
   — А есть ли тут радикалы?! Господа, покажите мне радикала — и я покажу вам лжеца!
   — Я радикал!! — выпалил тотчас некий джентльмен, вперив на франта пронзительный взгляд.
   — Вы?..
   — Да, сэр, я — радикал! А теперь лжеца — покажите же мне!
   — Ну… если то вас не затруднит… сходить со мной вон до того угла… свернуть и пройти немного… Там только что перемолвился я парой слов с каким-то субъектом, и он заявил мне, что в этой части города я не найду ни одного радикала… Ну не лжец ли, право слово!..

ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ — в книге «Анекдоты от Марка Лемона»: http://www.proza.ru/2014/07/24/1249


Рецензии