Чистая история

Ну, а почему, собственно, я должен доставать только тёмное и грязное из кулуаров своей памяти? Ведь были же достойные и положительные девочки в моей жизни…
Я просто написал: «привет)» около 20 контактчицам. От нечего делать? Да, естественно. Ну и… хотелось быстрых и одноразовых отношений. Потому что ЧТО? Правильно: очень чешется в паху.
Кто-то ответил, кто-то стал тянуть и рассуждать, а «АС» просто продолжила диалог без понтов и тупости (из серии: «а какая у тебя машина?»). Да, было и такое, что я встречался с девушкой (типа 1-ое свидание»). Договорились состыковаться у мистера Грин Вича. А там, на «косой» уличной парковке, рядом с моей машиной, стояла «Семёрка» ВАЗ. И вот, когда эта фифа подошла ко мне, я и говорю:
- Ну вот, это моя машина. Садись, пожалуйста.
Никогда не забуду её округлившиеся глаза и приоткрытый рот.
- ЭТА!?!?!?
Она развернулась и пошла обратно, в Торговый центр. Я долго смеялся ей в след. Понторылые шлюхи, у которых нет денег даже на такси, всегда вызывают у меня «восхищение» их цинизмом и предвзятостью. Сами – ничего никогда не имели и особо не напрягали мозги в жизни, но зато так хорошо разбираются в чужих вещах и деньгах…
А «АС» не такая. Она ПРОСТАЯ. Скидываю ей фото. Она «ВАУ! Это ты??». Ну, чуть подкаченное тело и… ОЧЕНЬ РЕДКО, но «тёлочки ведутся». На самом деле, знаю лишь единицы девушек, которые «текут» по мускулистому телу. Тут больше важно внимание и подарки что-ли… Жирный лысый ублюдок с хорошим парфюмом и в солидном костюме ВСЕГДА выиграет у «качка в засаленной спортивке»…
«АС» решила убедиться в том, что это точно я на фото. Говорит, мол, «А скинь прямо сейчас свою фотку, где ты стоишь рядом с холодильником?». А мне и не сложно было. Наоборот, даже весело! Сказано – сделано. Мы вместе посмеялись и договорились встретиться на следующий день. Она – с Уралмаша. А девушки с этого района всегда чуть попроще, чем Центровые. С ними гораздо спокойней общаться, без напряга и обязательств.
Мы встретились у одного из ТЦ, по улице Космонавтов. Она невысокая, симпатичная, с хорошо сложенной фигурой. Худенькая. Запрыгнула ко мне в машину и мы поехали перекусить в ближайший «Сабвэй». Сидим-разговариваем. И снова мне попалась «девушка с нелёгкой судьбой». Я как будто притягиваю к себе «проблемных особей»… В общем, мы с "АС" стали друзьями.
И как-то в один прекрасный день я предложил ей сделать массаж. Ну, а что такого? Зря я что ли учился этому ремеслу? Ведь не только работы ради, но и чтобы был официальный и реальный повод «подмутить» с девушками. Это вам не банальные: «Пошли в кино!» или «поехали кофе попьём!» Массаж – это же явный намёк на секс… В общем, «АС» согласилась.
Я заехал за ней. Мы снова непринуждённо разговаривали всю дорогу. Всегда приятно поговорить с человеком не о проблемах, а просто «о жизни»… Доехали до меня. Поднимаемся на этаж. Заходим в квартиру. Она раздевается и ложится на специальный массажный (складной-раскладной) стол. На улице - глубокий вечер. В комнате играет приятная расслабляющая музыка и царит полутьма. В общем, мы оба понимали, чем всё это закончится. Так и произошло. Нам было приятно и хорошо вместе. И хоть это было давно, но я с теплом вспоминаю тот день.
- А я знала, что так будет – уже после, выходя из машины и направляясь к себе домой, сказала она мне.
«И я тоже…» - подумал я, проводив её взглядом. Она молодая и безбашенная. А еще, очень добрая.
Мы несколько раз встречались, после того первого раза. И эти «несколько раз» были ничуть не хуже первого. Но… Время шло. Я стал «охотиться» за другими девушками, да и работы накопилось… И наши «свободные отношения» (как «АС» сама их называла) нивелировались. Хотя, мы и не забыли друг друга. И всегда на связи. Знаю, что у неё появился молодой человек. Уверен, он отличный малый и всё у них будет хорошо. И мне было очень приятно с этой молодой, но интересной девушкой. Ну и… попа у неё была просто безупречна!

https://vk.com/wild_stories


Рецензии