Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 5

- Э-э-э, - я замер с открытым ртом. Разумеется, то, что предлагала Лиа, было настоящим безумием. И накажут за подобное очень строго, от длительного тюремного заключения до высылки в такие места, по сравнению с которыми Мир Помойка показался бы парком для развлечений и отдыха. Мы вполне можем своими действиями полностью изменить историю и даже сделать так, что Атлант или лодр Ашёл выйдут победителями и захватят все обитаемые миры, уничтожив всех героев, включая и наших родичей. Я уж молчу, о том, что существует опасность погибнуть или попасть в рабство к могущественным чародеям…


- Конечно же, я согласен, - кивнул я, - всё лучше, чем гнить здесь, но почему «слуга» а не «спутник» или «соратник»?


- Где это видано, чтобы альвы с гоблинами дружили или общались, как с равными, - Тягитариус презрительно поморщилась, - и не поминай своих родителей, одна ненормальная извращенка, к тому же, наполовину оборотень, ещё не показатель. Я уже молчу о том, что большую часть времени леди Тикан пробыла Белой Тигрицей, а когда ещё сохраняла человеческий облик и близко к себе не подпускала Орка, даже мысли о каких-то отношениях в голове не держала. Во время войны же с Тёмным, когда Деструктор Старший вновь превратил твою мать в альвийку, нравы были более свободные, чем ныне и на всякого рода извращения смотрели сквозь пальцы. Плюс Орк, конечно, живая легенда, герой из героев, кто устоит перед таким?


- Ладно, будем считать, что я всего этого не слышал, - я скрипнул зубами, - слуга, так слуга. И когда вы желаете свершить сей акт самоубийства?


- На следующей неделе у тётушки день рождения и я приглашена, - Лиа кашлянула, - мне дозволено привести с собой одного гостя. Как понимаешь, сама я воровскому ремеслу не обучена, в отличие от гоблинов, прирождённых мародёров.


- Понятно, стянуть артефакт так же придётся мне, - я ухмыльнулся, - отлично придумано. Если уж попадусь, одна милейшая племянница окажется не причём, невинная жертва, обманутая коварным воздыхателем. Молодец, истинно альвийские методы, всё сделать чужими руками, а в случае неприятностей, увильнуть от ответственности. Что же, говорят, тюремные камеры довольно комфортны, почти как гостиничные номера, соседей нет, так как в нашем мире никто преступлений не свершает, разве что случайно, красота. И в любом случае, отделаешься от меня. Вопрос только, в том, что даже перенесясь назад во времени, мы всё равно окажемся в Мире Добрых Существ.


- Вообще-то, если забыл, Ч.Ч. наделены магической силой, которую получили вместе с именем от отца первой Лиа, - напомнила мне собеседница, - я просто открою портал и проведу нас в Земное Царство.


- В таком случае, может нам уменьшить количество возможного вреда, проникнув в Земное Царство, а после, вернувшись в собственное время? – уточнил я, - пускай ты и не заменишь родственницу, зато нам проще будет вернуться, отомстим людишкам, посмевшим изгнать своих благодетелей и защитников, учитывая наши возможности, мы вдвоём всех в том измерении отметелим за милую душу, вправим смертным мозги и научим уважать нелюдей, чародеев и мутантов, вернём утраченный после восстания рай, может, наладим переговоры, благодаря которым все желающие смогут вернуться домой. А наведя порядок и удовлетворив свою жажду приключений, вернёмся домой, героями, прославившими свой род. Не одни из многих, но первые среди равных!


- А ведь я о таком варианте и не подумала, - альвийка всплеснула руками, - Ойк, ты просто гений! Не был бы ты гоблином, обязательно обняла и расцеловала. Итак, мы договорились? Когда придёт пора, я тебе позвоню, а пока…


- Продолжим наши игрища, - кивнул я, - полагаю, теперь, когда нас связывает общее светлое будущее, моё присутствие не будет вас так раздражать?


- Да, придётся привыкать к мысли, что придётся много времени проводить вместе, - Тягитариус вздохнула, - ой, да мы на урок опаздываем, побежали!!!
 

****


Не забыла девушка привести свою причёску и одежду в некоторый беспорядок, создать впечатление, что мы и вправду обнимались в кабинке. Глаза её блестели от возбуждения и радости, ещё бы, Лиа уже предвкушала, как вырвется из рутины повседневности прямо в те времена, когда стать героем было проще, чем съесть три комплексных обеда в столовой, но те, кто был не в курсе, мог предположить иную причину такого состояния. Я так же расстегнул несколько пуговиц на жилете и взлохматил редкую шерсть на голове.


В коридоре нас снова ждала целая толпа. Тягитариус немедленно притворилась смущённой, глаза потупила, заулыбалась. Думаю, даже будь её спутником монстр из слизи, всё одно бы это не испортило хорошего настроения.


На урок мы едва не опоздали, но робот лишь бросив на нас понимающий взгляд (хотя, что могла понимать машина?) ни слова не сказал.


Следующим уроком была физкультура, поэтому мы с альвийкой «вынуждены были разъединиться» и разойтись по разным раздевалкам. Меня мгновенно окружили.


- Ну, как там новенькая, хорошо целуется? – спросил один из эльфов, по имени Слолик.


- Вообще-то, обсуждать такие вещи неприлично, - я покровительственно улыбнулся, - но по секрету скажу, леди сладка, как груша, однако, несколько неопытна, что делает ей честь. Подозреваю, что я у неё вообще первый ухажёр.


- Проклятье, почему я первым не вызвался драться с ней, – простонал наш тролль Тано, - что я не смог бы ей в нос вцепиться? Сейчас бы обнимался с такой красавицей. Послушай, Ойк, может, устроим дуэль из-за неё, победитель получит девушку.


- Вообще-то, стоит сначала спросить леди, желает ли она менять возлюбленного, - я зевнул, - однако, от доброй драки я отказываюсь только в одном единственном случае – если не понял предложения или не расслышал слов вызова.


Сказать по чести, связываться с гигантом мне не хотелось совершенно. И дело не в том, что он – двенадцати футов росту и силён, как вол, от своих предком по материнской линии получил великан твёрдую кожу, как у героини Твер, которую иначе как зачарованным клинком и не пробить. То есть мне предстояло сразиться с противником не только превосходящим меня силой, да и скоростью, не смотря на габариты, Тано стремителен, как атакующая змея, но ещё и абсолютно неуязвимым. Нет, избавиться от альвийки будет даже приятно, абсолютно сумасшедшая девица, но она – мой ключик к светлому будущему, а вот его, я действительно ценил.


- Так пошли леди Лиа записку, - гигант сощурился.


- Не вопрос, - я передёрнул плечами и отправил сообщение.


Да уж, денёк будет горячим. Одно радует, убийства запрещены строжайше, серебра великан с собой не возьмёт, просто не нуждается в подлых приёмчиках, а все переломы и раны тут же и заживут.


Ответ Тягитариус, разумеется, был положительным. Девушка понимала, что отказываться от такого рода поединков можно только в одном случае – если ухажёр является сговорённым женихом, о чём пока речи не шло. Хотя, полагаю, для неё менять уродливого гоблина на такого же малосимпатичного тролля, было равносильно тому, как касторовое масло на вазелиновое. Плюс Тано вряд ли смог бы украсть машину времени. Гиганты особой сообразительностью не отличаются.


- Согласие получено, - я хищно улыбнулся, - предлагаю схватиться в одном из тренировочных боёв, у нас ведь будет подходящее оружие, не ждать же после уроков, пока его привезут?


- Славно – славно, - тролль потёр ручищи, - вполне возможно, что на следующей перемене уже я буду целоваться с бессмертной красоткой!


Наш тренировочный зал состоял из нескольких комнат. Основная величиной с футбольное поле, с коричневыми стенами, полом и потолком. По стенам распологались «шведские стенки», а так же баскетбольные кольца, с потолка свешивались канаты, сетки и прочие приспособления, по которым можно было лазить, прыгать и зависать. В отдельном помещении располагались всевозможные тренажёры всех форм и размеров рассчитанные на разнообразных существ. В третьей комнате имелся бассейн, в котором вполне свободно мог плавать даже кит или левиафан. В четвёртой разместился тир. На огромном во всю стену экране появлялись и исчезали мишени, как неподвижные, так интерактивные, разумеется, вместо пистолетов, арбалетов, бластеров и прочего имелись пластмассовые имитации, стреляющие световыми лучами, как в компьютерной игре. Кто бы позволил держать в школе настоящее огнестрельное оружие? Копья, сюрикены, кинжалы, метательные топорики были и вовсе иллюзорными. На руки и тело крепились особые датчики, показания с которых улавливал экран с мишенями и, в соответствии с ними и отображал попадание в цель или промах. Если кому-то хотелось почувствовать тяжесть оружия, можно было потренироваться во дворе, на специально оборудованной площадке с инвентарём, больше похожим на спортивные снаряды, использовавшиеся в Земном Царстве.


Раздевалки были необычайно комфортными. Стены выкрашены в бодренькие оранжевые цвета, на полу ковёр с длинным ворсом, белый потолок. Огромный экран под потолком, можно включить какую-нибудь спортивную передачу или просто посмотреть на красивых девушек, занимающихся акробатикой или зарядкой. Считается, что такое зрелище поднимает настроение и даёт заряд адреналина. У каждого ученика имелся не только свой шкаф, удобный стул и робоприслуга, помогающая сменить костюм наиболее ленивым, но и личный массажист. Захотел расслабиться перед тренировкой, у тебя есть полчаса до начала урока.


Робоучитель физкультуры, когда мы объяснили ситуацию, сразу согласился. А что ему было спорить? Вреда серьёзного мы друг другу причинить не сможем, на худой конец, фонтан с живой водой рядом, немедленно можно исцелить, а схватка точно будет показательной и зрелищной.


Увы, нам пришлось немного подождать, ибо сначала шли обычные тренировки и лишь в самом конце занятия, учитель велел нам всем разбиться на пары и выбрать оружие, какое кому по сердцу.


Задачка передо мной стояла очень непростая. Как одолеть парня, чьи предки запросто выходили один против тысячи врагов и побеждали без особого труда? Нет передо мной не легендарный Танат, (который поедал убитых им драконов на завтрак, а демонов на ужин), конечно, но всё одно неприятно. И у троллика нет нежного хобота, за который можно ухватиться, да у него вообще ни одного уязвимого места нет, если только гвоздём ткнуть в ухо или ноздрю, пока спит. Любопытненько. Я взял длинную боевую яванскую спицу, сунул в рукав. Соответственно, все режуще – рубящие виды оружия бесполезны совершенно. Бить так же не имеет смысла, чешуя в местах удара просто станет твёрже. Значит, надо как-то опрокинуть на землю. Ха-ха, всего-то, уронить парня, который весит, как средний танк и развлекается тем, что жонглирует шаромобилями. Остаётся только один вариант – той гусари. Длинная цепь с двумя грузиками на обоих концах, достаточно прочная, чтобы её невозможно было разорвать даже улучшенному горному троллю. Я взял со стенда соответствующее оружие, мысленно произнёс молитву Единому и отправился на своё место под защитный барьер, отгораживающий пары бойцов. Тано уже ждал меня, в руках у гиганта был молот с боевой частью размером с меня.


- Ну, маленький гоблин, ты готов к жестокой трёпке? – поинтересовался великан.


- Разумеется, - кивнул я, - давно хотел начистить физиономию какому-нибудь троллику, вроде тебя.


Учитель дал сигнал и… сам не знаю, как успел отскочить? Вроде гигант только что стоял в трёх шагах, расслаблено оперевшись на оружие, и вот прыгнул вперёд и нанёс удар, от которого сотрясся весь зал, кувалда оставила в полу изрядную вмятину, побежали трещины в разные стороны. Хм-м-м, а это мысль! Тактика примитивная, позорная даже, но может прокатить.


- Это что, по-твоему, такое было? – поинтересовался я, - ты двигаешься медленнее, чем престарелая улитка!


- Так я с тобой даже не начал ещё развлекаться, - хохотнул тролль, - а ты прыткий, крошечный гоблин. Посмотрим, сколь быстро выдохнешься!


- Чтобы устать, надо прежде напрячься, а от твоих атак увернуться проще, чем от жадных ручонок новорождённого младенца, - парировал я, - ну, же, удиви меня чем-нибудь, пока не заснул от скуки. Я надеялся, что потомок Таната окажется грозным противником, а ты просто жалок. Может, твоя мамочка перепутала своего мужа с другим тролликом?


Ох, как же я рисковал! Надо сказать, гиганты вообще довольно вспыльчивы, а за подобные намёки и обычное-то существо с радостью сломало мне ноги.


- Что-о-о-о? – взревел Тано и рванул вперёд.


На вас когда-нибудь летел скоростной поезд? Нет? Тогда вы меня никогда не поймёте. Драться было просто бесполезно, я развернулся и рванул прочь, разумеется по кругу. Кувалда обрушивалась на пол раз за разом, не успеешь развернуться и превратишься в красивый такой зелёный блин. Минут двадцать мы так играли в догонялки, наконец, соперник мой притормозил, плечи его поднимались и опускались тяжело, воздух с хрипом вырывался изо рта.


- А ты скверно выглядишь бедненький троллик, - я подбоченился, - никак выдохся? Тебе мамочка не говорила, что надо меньше кушать и больше тренироваться? А ещё претендуешь на то, чтобы за девушку сражаться.


- По-твоему, я жирный? – взвился Тано.


- Спроси об этом у пола в этой комнате, - хохотнул я, раскрутил свой той гусари, отправил его в полёт. На потолке, помимо ламп, имелись ещё специальные крючки на которые крепились канаты для лазанья. На время поединков их убирали. Именно вокруг такого крепления я и обмотал свою цепь, а потом подпрыгнул, топнул по полу и тот с грохотом обвалился, несчастный тролль с воплем полетел вниз в подвальное помещение, теперь уже всё здание сотряслось от грохота, я же повис.
Барьер немедленно выключился, учитель и остальные ученики бросились к провалу. Послышался злобный рык тролля. Полагаю, падение не причинило ему особого вреда. Вот послышался рёв, из провала вынырнули огромные ладони и ухватились за край дырки. Тано подтянулся и начал взбираться на пол. Я немедленно прыгнул вниз, прямо на голову великана, схватил его за редкие волосёнки, несколькими движениями обмотал цепь вокруг шеи, подпрыгнул, приземлился на плечи врага, тут же ещё один участок пола вместе с нами обрушился, заставив остальных отбежать. Гигант полетел вниз, на какое-то мгновение повис на цепи, захрипел, однако крюк в потолке не выдержал такого кошмарного веса, вырвался, полетел вниз. Великан приземлился на ноги, как и положено бойцу, я отпрыгнул назад, сделал сальто, упал и встал в стойку, крюк же стукнул противника по голове и отскочил.


- Ой, - Тано помотал огромной башкой, - неприятно, я почти почувствовал удар! А ты молодец, маленький гоблин, будь на моём месте другой, уже качался со сломанной шеей или лежал с проломленной головой. Однако, ты выбрал не того тролля в противники. И сейчас горько пожалеешь о том, что родился на свет.
Тролль шагнул к своему молоту, нагнулся поднять, я тут же рванулся с места, запрыгнул на боевую часть оружия, когда соперник распрямился, придав мне ускорения, отправился в полёт, приземлился ему на голову, подпрыгнул, уворачиваясь от пальцев противника, сделал сальто, приземлился теперь уж на шею, просто сев на неё, обхватил ногами, выхватил из рукава спицу и погрузил в ухо Тано недостаточно глубоко, чтобы навредить, но…
Тут же раздался протяжный гудок.



- Тано Танатсон убит! – провозгласил робоучитель.


- Проклятье, - тролль топнул, - обманул меня проклятый недомерок!


Физкультурник немедленно спрыгнул к нам, на груди его открылся люк, выдвинулся пистолет с большим баллоном, струя живой воды ударила в лицо моего противника, попала в рот. Гигант замахал руками, но вот плечи его опустились. Волшебная жидкость, как и всегда, погасила агрессию.


- Ну, признаёшь своё поражение? – поинтересовался я.


- Да, - проворчал великан.


- В таком случае, спешу принести свои извинения за всё, что сказал, - я спрыгнул на землю и поклонился низко, - клянусь душой, но никогда и ничего подобного о тебе не думал и всего лишь желал вывести из себя, разозлить.


- Понимаю, тактика такая, - Тано подмигнул, - надо же, в первый раз кому-то удалось переиграть меня, да ещё так ловко. Воистину, моему отцу повезло, в своё время, что твой папаша благополучно спал в пирамиде, охраняя волшебное оружие, и не мог с ним сразиться, думаю, репутация Таната непобедимого оказалась изрядно подмоченной!


- Если бы они вообще стали драться, - возразил я, - ведь оба были великими борцами со злом. Спасибо за великолепный поединок, давно не получал такого удовольствия.


Мы с чувством пожалили друг другу руки.


Рецензии
Девица решила использовать гоблина по-полной!:) Еще и артефакт украсть придется. Не знаю, как они там уживутся, если только от безысходности!:) А поединок с троллем хорош получился, главная сила все-таки - ум!
С уважением к фантазии талантливого автора,

Инга Риис   27.02.2022 23:32     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Безумно Приятно, что настолько понравилось:—))Да как уживутся, как Орк с Тикан, только здесь случай ещё более запущенный. С уважением:—)))

Александр Михельман   28.02.2022 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.