Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 6

Хорошо, что ремонт в нашем мире дело пустяковое, есть отдельная гильдия волшебников, с помощью магии восстанавливающих все разрушения. За счёт учеников, разумеется, но наших карманных денег на подобное вполне хватало.
Когда я вновь оказался в зале, в толпе увидел и Лиа, стоит, бледная, растерянная, рот открыт, глаза блестят. Только сейчас до меня дошло, что девушка, как и положено по традиции, должна поцеловать рыцаря, отстоявшего право быть её ухажёром. Наверняка она с большим удовольствием чмокнула грязную половую тряпку!


- Леди, голову врага своего я кладу к вашим ногам, - произнёс я традиционную фразу и поклонился.


Альвийка сглотнула, сжала кулачки, направилась ко мне на негнущихся ногах, нагнулась, закрыла глаза и… в этот момент раздался спасительный звонок. Ученики взвыли от разочарования.


- Ну-ну, - я похлопал девушку по плечу, успеешь ещё поздравить меня.


Тягитариус сразу расслабилась, плечики опустила, обмякла, как тряпочка.


- Леди позволит мне проводить её до класса? – поинтересовался я, взяв Ч.Ч. под локоток.


- Да-да, - Лиа кивнула, - а знаешь, после этой твоей победы мне стало как-то даже чуть легче на душе. Не так гнетёт собственное поражение. Всё же мне пришлось бы повозиться с таким гигантом минут пять, а ты его так ловко отделал. Куда приятнее знать, что тебя одолел действительно талантливый воитель, даже если он – всего лишь мерзкий гоблин!


- О, в ваших устах это звучит почти как похвала, - кивнул я.
 

****


Во время очередной перемены Тягитариус снова зазвала меня в комнату для поцелуев. Конечно, должна же была дева отблагодарить победителя?


- Я тут во время урока скачала план дома моей тётушки, - девушка активировала свой компьютер, - я-то и так наизусть помнила, часто приходилось бывать, но ты его не знаешь. Так вот, интересующее нас помещение «музея славы», как и у всех, располагается в подвальном помещении. Однако, защита куда серьёзнее, чем обычно, так как и артефакт, спрятанный там, представляет опасность. Помимо сигнализации, присутствуют и особые заклятья. Коснёшься чего угодно и немедленно замрёшь на месте парализованный. На такой случай я одолжу тебе свои латные рукавицы и сапоги из антимагической стали. Будут маловаты, но потерпишь. Помимо магических, присутствуют и обыкновенные ловушки, но такому ловкачу они не страшны, так ведь? Есть и камеры, в том числе, тепловые, чтобы мастера камуфляжа, вроде меня, не смогли проникнуть, но я создала специальный вирус, который заранее зашлю в центральный компьютер. Его практически невозможно обнаружить, просто, в определённый момент, камеры отключаются и начинают показывать операторам старые записи, получасовой давности. У тебя будет ровно три минуты на всё, пока антивирусы не исправят их.


- О, леди и с компьютером на «ты», - я поцокал языком, - вирусы создаёте.


- Дщерь из рода Тягитариус должна уметь всё и в любом ремесле быть лучшей из лучших, - Лиа надула губы.


- Конечно – конечно, «Первый или мёртвый и никак иначе». А как я смогу попасть в музейную комнату один? – поинтересовался я.


- Проще простого, - девушка махнула рукой, - первым пунктом каждого праздничного вечера, после того, как соберутся все гости, идёт посещение музея и показ сокровищ, что хранятся в нём. Разумеется, рядом с комнаткой располагается туалет. Нырнул в него сразу, как начнётся экскурсия, подождал, а когда все уйдут, вернулся. Робогид с удовольствием согласится тебе снова всё показать. Когда доходите до машины времени, включишь глушилку, хватаешь игрушку, заменяешь на копию, которую я тебе дам (такие продаются в сувенирных лавках при жилище тётушке), и уже не скрываясь, прорываешься на улицу к нашему шаромобилю. Из него сразу перенесёмся в прошлое.


- Полагаешь, подобное не предусмотрели заранее? – уточнил я, - лично я бы, во-первых, спрятал столь опасную вещь в ином месте, в сейфе или схороне, не забыв вытащить Темпоральный кристалл, а выставил игрушку, во-вторых, помимо всех защитных устройств, разместил в помещении живых стражей, способных схватить преступника, в-третьих, поставил саму машинку на особое устройство, которое, при изменении веса артефакта, при попытке его поднять, тут же опускала решётки на окнах и дверях, заполняло помещение газом и вызывало полицию.


- Возможно, тётушка добавила и такие защитные устройства, но я о них ничего не знаю, - альвийка пожала плечами и развела руки в стороны, - только помни, попадёшься, я не причём.


- А зря, между прочим, - хмыкнул я, - если нас депортируют, то наверняка, в какой-нибудь интересный мир. Да не делай таких больших глаз, шучу я, конечно, прикрою твою мягкую упругую попку.
 

****


Дни пролетали за днями, сама подготовка не заняла много времени. Лиа закупила глушилки, потихоньку передала мне свои латные рукавицы и сапоги с антимагическими свойствами. На три де принтере я и создал точную их копию только из кожи и большего размера, для этого потребовалось лишь поставить артефакты в соответствующее устройство и новая обувка и одежда были воссозданы прямо на них, как на болванку для снятия размеров. Ходить в подобном была настоящая пытка, но гоблина не испугать болью, особенно когда мозоли сразу и исчезают. Чуть сложнее, оказалось, внедрить вирус всё же защитные устройства не глупцы создавали, но Тягитариус оказалась просто гением по части компьютеров. И вот наступило утро того знаменательного дня, когда наша жизнь должна будет измениться кардинально и навсегда. Или мы отправимся в прошлое и станем героями или попадёмся и будем высланы или посажены в тюрьму. Я написал родителям на компьютер послание, не забыв установить точное время, получить они его должны будут не раньше утра. Обычно, таким образом, отсылали поздравления с каким-нибудь праздником. Очень удобно, раз в год сел, всем «открытки» написал, послал, а получат они точно в срок. Следующим пунктом был самый важный и опасный. Не мог я отправиться в прошлое с голыми руками. Гоблин способен обойтись без одежды, любых приспособлений, спать на земле, есть то, что сумеет поймать, лечиться растениями, которые отыщет, но без оружия не сможет ступить и шагу. Всё равно, как гиена с вырванными зубами и когтями. И единственное место, где я мог его взять, была наша музейная комната. Разумеется, я имел право входить в неё, когда пожелаю и брать любой экспонат, просто потом, если использую не по назначению или потеряю, родители головомойку устроят. Впрочем, чтобы не вызывать подозрений, я попросил у мамы с папой одолжить мне что-нибудь официально. Зачем? Вот пригласили в на праздник к перворожденным, хочу показать этим гордецам, что не простец какой-нибудь, а представитель древнего рода. Конечно, кому как не им было известно про альвийскую спесь. Так пусть же сын Тикан и Орка предстанет пред ними во всём блеске его великолепия. Далеко не все ушастые могли похвастаться такими древними артефактами, на каждом из которых имелась кровь врагов! Изначально, планировал прихватить парочку старых мечей, не отцовское же легендарное оружие брать, честное слово! Просто не заслужил такой чести. Но, проходя мимо стендов, увидел кое-что и замер.


Некогда Деструктор Младший приготовил своей невесте Тикорк прекрасный подарок, такое мог создать только Мастер Фантазии! Представьте себе две палицы, боевая часть которых была изготовлена в виде кулаков. Да только не простых, подчиняясь воле владельца, кулаки могли разжиматься и сжиматься, кроме того, снабжены были острыми, как бритва когтями, способными вспороть даже митрил, гоблинскую сталь и робрант. Помимо этого, коготки отравлены ядом парализующего действия, необычайной силы, который никогда не высыхал и не заканчивался, просто сам выделяется из стали. Но и это лишь часть, кулаки способны были отделяться от рукояти и вытягивать за собой цепь, превращаясь в цепники, а цепочка, в свою очередь, волшебным образом меняла длину, практически бесконечно. То есть с помощью этой игрушки можно спуститься с любой стены или скалы, или взобраться на них, использовать оружие как той-гусари и много чего ещё. То есть целый склад разнообразного оружия и приспособлений в одной компактной упаковке! Увы, ещё до свадебной церемонии началась революция и артефакты так, и остались невостребованными. Я не знаю, имел ли право пользоваться ими, но… какого демона? зачем могущественному оружию пылиться здесь, если, с его помощью я смогу сделать немало добра, спасти многие и многие жизни, но главное, сохранить свою.


К палицам прилагался пояс с ножнами, я, зажмурившись, застегнул его и почувствовал приятную тяжесть артефактов. Вес подобного оружия искусственно уменьшать нельзя, а иначе нормально не ударить противника. Впрочем, для сильных рук гоблина это самое то, что нужно.


Хоть и жаль мне, было рисковать целостностью моего лучшего парадного костюма, но пришлось надеть. На голове – маленькая чёрная шапочка с пером, жёлтый камзол, на шее пышное белое жабо, короткие синие панталоны, белые чулки и коричневые сапоги, скрывавшие стальные антимагические, такие же перчатки, короткий плащ. (Второй, походный из непромокаемого материала, утеплённый, спрятал в своём Шаромобиле), два пояса, в одном имелась полость, в которую я спрятал золотые, медные и серебряные монеты изготовленные на том же три де принтере по древним образцам, второй с палицами.


Когда я появился перед Лиа в таком виде, девушка просто рот открыла от удивления, кинулась ко мне, выхватила одну из палиц, начала рассматривать со всех сторон, а потом вернула, едва сдержав стон.


- Господи, - она подняла руки вверх, - как, скажи, как в руки мерзкого гоблина могли попасть такие совершенные артефакты?


- Родственников надо правильных иметь, - фыркнул я, - впрочем, и у тебя есть шанс завладеть ими, скажем, выйти замуж за одного гоблина.


- Лучше смерть, - девушка отпрянула, щёки её запылали от гнева, - как ты мог, хоть на миг вообразить, что я… я.


- Да шучу я, шучу, что ты сразу на дыбы встаёшь? - я махнул рукой, - делать мне больше нечего, как приводить в дом женщину, которую при слове «гоблин» начинает выворачивать наизнанку.


- Неужели, по-твоему, я могла бы тебе быть плахой женой? – альвийка сжала кулачки.


- Мне – «да», - отрезал я, - хорошая жена должна не только любить, но и уважать мужа, а ты нос задираешь так, как будто твои предки были Императорами, правившими всеми вселенными, а мои - навоз убирали за их лошадьми, а ведь это далеко не так! Когда всю дурь из головы выбросишь, тогда и приходи, а сейчас, уж прости, напоминаешь рыцаря в музее – снаружи блеск дорогих доспехов, а внутри – гнилая солома.


- Много ты знаешь о том, что у меня внутри, - Тягитариус надула губы и топнула ножкой.


- Ну-ну, не время сейчас ссориться, - я поморщился, - сначала, наше дело.


Рецензии
Операция похищения машины времени кажется не совсем продуманной, в этом я с Ойком согласна! Везение должно быть просто дьявольским!:) А у гоблина здравомыслия гораздо больше, в поход он хорошо собирается, оружие весьма впечатлило! Впрочем, как и его требования к будущей супруге!:) Хочется пожелать ему, чтоб все мечты сбылись, да так, чтобы пожалеть не пришлось...
С уважением к фантазии талантливого автора,

Инга Риис   01.03.2022 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Ну, гоблина учили те, кто веками в походах время проводили, волшебники в этом плане не так опытны, привыкли к кабинетам и комфорту. А пожалеть, конечно, придётся когда из рая вечного мира лезешь в ад войны, слабо представляю насколько это все ужасно... Ничего кроме горьких слёз ждать не приходится. Правда в этом и следующих томах совсем уж трагедий не будет. С уважением:—)))

Александр Михельман   02.03.2022 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.