Фобия

Страх липкий, влажный крепко душит тенью -
Моих тревожных снов натянутая нить,
Как червь сомнения вползает в тело:
Ни побороть его опять, ни победить.

И Фобос заключит в свои объятья,
Растреплет нервы и поселит в душу страх.
Я мерзостью пленён: моё несчастье,
Что я живу в реале с этим, а не в снах.

Я устаю от фобии ужасно,
Ведь черви жирные опять по мне скользят,
И состояние сие опасно:
Мне гадко, жутко, мерзко. Это просто - ад!

Изыди, фобия, оставь ты тело,
Покинь и душу, дай же мне глоток!
Стряхнуть хочу тебя! Совсем не дело,
Что побороть тебя молитвами не смог!


Сергей Серёгин откорректировал этот текст, и у вот, что у него получилось:
http://www.proza.ru/2016/10/20/1715


Рецензии
У каждого свои фобии. Стряхнуть бы! )
Красочно и четко отражено чувство страха. Молодец, Натали!
С уважением

Марина Клименченко   16.05.2017 08:05     Заявить о нарушении
Ой, я вчера весь день в фобиях пребывала: весенний дождь выгнал на асфальты чудовищ - пройти для меня - мука! Бр-р-р, вот понимаю, что никто меня не укусит, а не могу перебороть:)

Натали Третьякова   16.05.2017 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.