Ангел твой, всегда с тобой

               
    
     Когда целую неделю, льет дождь, или метёт метель, кто - ни будь, непременно скажет:
     -Что - то в небесной канцелярии опять непорядок!
    
      А чего удивительного? У нас на Земле начальник на начальнике сидит и начальником погоняет, а сплошь и рядом всякие аварии случаются. То баллон с газом взорвётся, то фонтан из кипятка улицу зальёт. А на небе один Бог за всех в ответе. Хотя, конечно, в канцелярии у него целая армия Ангелов. И все по секторам сидят. Только и за ними, глаз да глаз нужен.
    
     Один сектор новорожденных регистрирует. Другой усопших. Третий браки и разводы. Четвёртый пытается мир на Земле сохранить. Пятый следит за полётами авиалайнеров и за  космонавтами приглядывает. А шестой  за погодой следит. Последний, самый кляузный. Земля - то вон какая огромная, попробуй, уследи, кому дождь, а кому солнышко нужно. И они ведь не просто следят, а ещё и помочь стараются.
    
     Кроме этих, есть  ещё две специальные бригады. Одна в Раю своим пением праведников услаждает. А другая, Ангелами - хранителями на земле служит. На эту работу направляют, чем - то провинившихся. Потому как это самая трудная работа. Если в Раю Ангелы только днём поют, то те, что на земле обречены круглые сутки, с самого рождения и до смерти своего подопечного, находиться рядом с ним.
    
     Если за этот период Ангел больше не провинится, его вновь примут на небо и, возможно даже в ангельский хор. Если же он окажется нерадивым и ленивым, его оставят ещё на один срок. Имеется в виду, недогляд, когда его подопечный на его глазах утонет или под машину попадёт. А когда ребёнок подрастёт, уследить за ним ещё труднее. Потому как, чем человек старше, тем у него больше возможностей выдумать что - то мерзкое. А ты ходи за ним и в ухо шепчи - не делай того, не делай этого!
    
      Так вот и Алексий, за небольшую провинность, угодил в Ангелы - Хранители. Да ещё к такому ребёнку, от которого ни днём ни ночью покоя нет. Младенца назвали  Любовью, потому как он оказался девочкой. Чего лучше, Любочка, Любаша…Стало быть, должна  дарить любовь! А, пока что, от неё одни заботы.
    
     Пасли ребёнка вдвоём с любящей мамочкой. И то еле справлялись. Только мамочка отвернётся, глядишь, а Любочка уже что - то опрокинула, чем - то измазалась. Не ребёнок, а семьдесят семь несчастий!
    
     Летом на дачу поехали. Так там оказалось ещё больше возможностей, если не утонуть в пруду, так за что - то зацепиться, платье порвать или на чём - то повеситься. И Алексий, вытаскивал маленькую проказницу из очередной ямы или, чего ещё страшнее, пруда. А потом, всякий раз, думал, что наверное,  не петь ему уже в ангельском хоре…
    
     Когда Любочка не спала, у Алексия свободной минуты не было. Он, как и раньше постоянно шептал ей на ухо - не лезь в лужу, не ходи туда! Не играй с этим мальчиком, он плохой! Однажды, когда проказнице было лет пять, она вдруг спросила его:
     -Ты кто?
     -Я твой Ангел - Хранитель.
     -А зачем ты мне, всё время шепчешь - не ходи, не бегай, не делай?!
     -Потому что я должен тебя оберегать, чтобы с тобой ничего не случилось!
     -А почему я не вижу тебя?
     -Ну… потому что… потому… - Алексий просто слов не находил, как ей объяснить, чтобы она поняла его. Наконец придумал - вот, потому и не видишь, что я Ангел!
    
     Невинное дитя просто огорошило его:
     -Ты всё врешь, никаких ангелов не бывает! Их только на картинках рисуют.
     - Раз нас рисуют, значит мы существуем! - проговорил он уверенно.
    
     Пропустив, его ответ мимо ушей, она сказала:
     -Если ты Ангел, посади меня на дерево!
    
     Не успела она это сказать, как оказалась на высоком суку.
     -Ну что, теперь ты мне веришь?!
    
     Алексий хорошо знал, что не должен, не смеет показывать чудеса, он ведь не цирковой артист. Но как было иначе убедить эту проказницу?
     -Ой, верю, верю, только сними меня, я боюсь упасть! - завизжала девчонка.
         
     И Любочкина мама и Алексий очень надеялись, что когда она станет старше, с ней будет легче справляться. Должна же она поумнеть! Умнеть то она умнела, только ум её, всё время, был направлен не в ту сторону. И выдумки были не лучше мальчишеских. В десять, двенадцать лет, учителя уже не могли с ней справиться. Не помогали никакие внушения. Мама, конечно, тоже пыталась её воспитывать, но и у неё ничего не получалось. Оставалось только надеяться, что с возрастом она, всё - же поймёт, что хорошо, а что плохо.
    
     Как говорится, всё познаётся в сравнении. В последних классах школы, когда вокруг Любочки стали вертеться  юноши, и мама и Алексий просто сна лишились. Да, Да конечно, Алексий должен был бдеть возле опекаемой Любочки, круглые сутки. Но не только человек, слаб,  таким может быть, но и Ангел. Откровенно говоря, спал он по ночам… Впрочем, если бы он и бодрствовал, проблема, как уберечь ребёнка от соблазнителей, не исчезла бы.
    
     Ангелу - Хранителю, по уставу, положено любить своих подопечных. И Алексий любил свою девочку с самого рождения. Но любил, как - то так, по ангельски, как любят маленьких детей. Но, когда он увидел возле Любочки поклонников, он испытал обычную человеческую ревность. Да, да, именно человеческую, потому что ангелам не дано таких чувств. Вот, не дано, а он чувствует!
    
     А однажды, когда он ночью сидел на краю Любочкиной кровати, он невольно, залюбовался её красивым личиком. И не только залюбовался, ему вдруг, захотелось дотронуться до неё. Он даже протянул руку, но вовремя опомнился. Какой позор, он испытывает человеческие чувства! Но, почему позор? Кто сказал, что ангел не должен их испытывать? Разве когда - ни будь, кто - то говорил ему об этом? Нет, конечно же нет. И всё - же, каждый Ангел знал, что не имеет на это права.
    
     На этот раз он устоял, но и на следующий день, он вновь испытал плотские желания. Больше того, теперь ему хотелось не просто дотронуться до неё, а поцеловать. Причём в самые губы! Уйти и оставить её, он не мог по понятной причине, Но находясь с ней в непосредственной близости, продолжал испытывать те же, чувства.
    
     Самым тяжёлым испытанием, были Любочкины свидания, при которых он был вынужден присутствовать. Он слушал неумную болтовню, самодовольного юнца и изнывал от ревности. Конечно, до него - Ангела, парню было далеко, но он были здесь, рядом с Любашей. А Алексия она просто не видела.
    
     Но однажды, глупая, и даже непристойная речь этого самодовольного типа, так взбесила Алексия, что он, схватив его в охапку, бросил в пруд. Ангел знал, что пруд совсем мелкий, и этот тип не утонет. Зато здорово измажется. Любочка, испугавшись за жизнь своего поклонника, закричала на Алексия:
     -Что ты сделал?! Вытащи его немедленно, он же утонет!
     -Не утонет, тут мелко, успокоил её Алексий, после чего крепко взял её за руку и увёл из парка.
    
      Через этот парк, Любочка ходила в школу и однажды, Алексий спас её от двух, приставших к ней хулиганов. Надавав им затрещин, он взял её на руки и улетел с ней домой.
     -Спасибо тебе! - прошептала Любочка в самое ухо. - Признаться я здорово струсила! - Её благодарность, была для него просто подарком!
    
     А ночью, он опять сидел возле неё и сгорал от желания. Говорят, что у ангелов ангельское терпение. Но ведь и оно имеет какие - то пределы! Больше он не мог терпеть этот соблазн и, наклонившись, поцеловал её в пухленькие губки. О Боже, если бы ты только знал, какое наслаждение он испытал при этом! Даже распевая на небесах божественные хоралы, он не испытывал ничего подобного!
    
     Наверное и Ангелов может соблазнить бес. Потому что и на следующую ночь, ему вновь захотелось её поцеловать, и он вновь сделал это! А днём, рядом с Лизонькой опять крутились эти развратные мальчишки. И, после школы встречал наглый тип, с которым они пошли в парк целоваться. И от этого, ему стало так больно, так обидно. А в голову лезли ужасные мысли - а что, если у них случится ещё и Это?!
    
     Алексий, конечно, знал об этой человеческой мерзости, но раньше Это, его не волновало. А вот теперь, почему - то, лишь одна мысль о такой возможности, приводила в отчаяние. Терпеть просто не было сил и, лишь Лизынька уснула, он отправился к Богу.
    
     Создатель сидел в мягком, глубоком кресле, в задумчивости расчёсывая пятерней свою бороду. Появлению Алексия он не удивился, но спросил:
     -Зачем пожаловал, сын мой?
     -Я пришёл к тебе, Отец Земной и Небесный, с большою просьбою. Окажи милость, преврати меня в человека!
     -Чего вдруг? - удивился Создатель.
     -Да вот, бес попутал, ой, прости Господи! Полюбил я свою подопечную не ангельской любовью. А за ней, хвостом, кавалеры бегают. Один другого хлеще! Я просто смотреть на это не могу. Хочется мне… ещё раз, прости меня Господи, стать её мужем. Только как мне это сделать, если она меня не видит…
     -Да - а -а, - протянул Создатель в раздумье. -удивил ты меня. Впрочем, не ты первый и не ты последний, всякое бывает. Я, конечно, могу превратить тебя в человека, но ты учти, что тогда ты станешь смертным!
     -Да я знаю, Отец мой, только лучше быть смертным, чем вечным, без любви человеческой! Но прошу тебя, не делай меня убогим или некрасивым, а то мне и тогда не соблазнить её. - Ой, Господи, что я такое несу?! - воскликнул с испугом Алексий.
     -Хорошо, я оставлю тебе твою ангельскую красоту. Иди и живи. Только смотри не греши, а то, вместо Рая, попадёшь в Ад!
    
     Алексий даже не успел поблагодарить Господа, как оказался на Земле, причём возле Лизынькиной школы. Оглянувшись заметил, что рядом, стоит её Соблазнитель. В это время, школьные двери отворились и из них, хлынула толпа девочек и мальчиков. А вот и Лизынька! Щечки румяные, губки как спелые вишни, глазки весело блестят.
     -Я тут, Голуба моя! - воскликнул Соблазнитель, протягивая к ней руки.
     -Я здесь, Солнышко моё! - сказал Алексий.
    
      Лизынька протянула было  ручку к Соблазнителю, да увидев Алексия, заулыбавшись, спросила ласково:
     -Не мой ли ты Ангел - Хранитель?
     -Твой, твой! Только как ты узнала меня?
     -По твоему ласковому голосу! - ответила она, беря протянутую им руку.
     -В парк пойдём? - спросил он.
     -Куда хочешь, мой милый! - сказала она шепотом.
    
     Когда парень увидел это, у него даже рот от удивления раскрылся.
     -А как же я? Почему ты меня бросаешь?
     -Потому что ты не Ангел! - воскликнула Лизынька смеясь.
     -Да, я не Ангел, я Дьявол, но это ничем не хуже! - закричал им вдогонку Соблазнитель.
     -Иди себе с Богом! - сказал, смеясь Алексий.
    
     Отвернувшись от парня, они взялись за руки, и пошли в парк. Алексей - теперь его так звали, не знал, какой будет его жизнь. Наверное, будут и испытания и, какие - то человеческие неприятности, но был уверен - с Любовью, они всё победят!
    
                ---оо0оо---


Рецензии