Счастье

О счастье пишут много. И я хочу написать каким, Я, его чувствую.
Еще недавно, Я, была совсем другим человеком, живущим обидами и претензиями.
И этим, Я, приносила немало боли своим близким и окружающим.
Сейчас, Я, уже совсем другой человек. Я это чувствую, и мои близкие и мое окружение поменялось вместе со мной, как мое отражение.
Сейчас, Я, полна любви ко всем и всему окружающему.
И меня радует все в моей жизни. И мужчина, что есть в моей жизни, заботливый и понимающий; и моя мудрая подруга которая всегда подскажет, вразумит и направит на путь истинный; и моя мамочка, с которой не так легко мне было найти общий язык, а сейчас это самый близкий и надежный человечек в моей жизни, с кем Я могу поговорить по душам, и с ее поддержкой мне всегда светло и легко на душе; и сын который стал меня намного больше понимать, хотя возможно не все раны его души исцелены, нанесенные мной в прошлом...но у нас теплые отношения и я ему за это бесконечно благодарна, как и всем кто меня окружает.
И здесь на прозе, и на стихи.ру, Я, встретила столько замечательных, добрых, светлых, талантливых, людей. И как Я, Вас, всех ЛЮБЛЮ.
Счастье - это быть любимым и любить, найти понимание и отзыв в других сердцах.
Наташенька и тебе отдельное спасибо, за свет твоей души и за Огромное, доброе сердце, а еще за отклик и поддержку в моих статьях.

Мы прячемся под маской, боясь обнажить свою душу, так как обнаженную душу легко ранить, ее мы бережем только для близких, и впускаем в наш мир, подлинного Я...и живем подобно черепахе в своем панцире.
Откройтесь ЛЮБВИ, и Ваш, мир засияет совершенно другими красками!

Я, благодарна всем читателям, кто заходит на мою страничку, и даже если, Вы, не оставили свой комментарий и заходите еще и еще, значит что-то зацепило и привлекло, Вас, и за это тоже Вам большое СПАСИБО, значит в нас есть что-то родственное и близкое.
С теплом моей души и признательностью, Альбина.


Рецензии
Альбина,очень теплые,трогательные и душевные строки.

С праздником 8 Марта.Пусть каждый Ваш день будет полон солнца, дарит радость, творческое вдохновение, приятные неожиданности, любовь, добро и благополучие!
с теплом

Маргарита -Есения   08.03.2017 22:17     Заявить о нарушении
Доброе утро, Есения! Благодарю, Вас, за тёплый отзыв, красивое и светлое поздравление, за Ваше доброе сердце и тёплое отношение ко мне. Любви, счастья, солнышка в душе, тепла и заботы близких!
С теплом и улыбкой, Альбина.

Альбина Царькова   09.03.2017 03:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.