Умные книги мне интересны

Читать я не очень любил.
Поначалу старался схитрить, при чтении некоторые слова и предложения просто пропускал. Но очень часто был в этом уличён и тогда приходилось перечитывать. Иногда использовал приём шантажа, договариваясь с мамой о каких-то уступках, если я прочитаю какой-то рассказ. Бывало мама сама предлагала читать по очереди: страницу я, страницу - она.
 
Всё изменилось после того, как мне подарили первую книгу энциклопедии о животных. Очень быстро я прочитал её всю.
Видя мой интерес, родители подписались на всю серию этих книг. Ждал я заветные посылки с большим нетерпением.
Как только приходили, прочитывал от корочки до корочки.
Когда нам предложили  написать сочинение про любимую книжку, я вспомнил именно про эти:

Энциклопедия "Я познаю мир"-
Мой книжный кумир:
Великие путешествия,
Загадочные происшествия,
Животные и растения,
Тайны происхождения,
Психология, чудеса света,
Космос и наша планета,
История, химия и математика,
Шахматы и информатика -
Вот некоторые лишь темы,
С ними решу я любые проблемы.
Умные книги мне интересны,
Для них я найду и время, и место.

Не скажу, что читаю я теперь очень много и большая доля выбранных для этого тем - специальная литература и фэнтези, но энциклопедии храню до сих пор.
Надеюсь, что пригодятся, когда буду приобщать к чтению своих деток.


Рецензии
Обязательно пригодятся! Я хранила любимые книги, читала их детям, но эмиграция заставила уехать с двумя чемоданами и всё оставить, даже не своим, а чужим людям.
Может кто-то ещё и радуется моим любимым сказкам, Алым парусам, Маленькому Принцу... Теперь он у меня на французском есть, так сказать в оригинале. :)))
В детстве выписывали мне "Юного натуралиста" зачитывала и тоже ждала каждый выпуск.
С улыбкой и добрыми воспоминаниями,

Натали Бизанс   11.11.2020 18:18     Заявить о нарушении
Подшивки журналов "Юный натуралист" и разных других есть у моих родителей. И довольно большая библиотека.
Спасибо, Натали! За улыбку особенно :)

Владимир Владимирович Смирнов   12.11.2020 07:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.