От таких красоток я сойду с ума!

От таких красоток я сойду с ума!
Владимир Сергеевич Мусатов
На фото Василь Василич и мои блистательные невестушки.
Василь Василич или просто красавчик Василек - артист высшей марки. Устав от настойчивых домогательств самых красивых невестушек моего приюта: царевны Василиски, блистательной Розалинды, капризной, своенравной Консуэллы, он просто растерянно садится в позу, которую я зафиксировал на фото и умоляет оставить его в покое.
Иногда Василек в этой позе сильно зажмуривается и закрывает свою красивую мордочку передними лапками, при этом он издает жалобное мииии..., словно хочет сказать, - кажется, я схожу с ума.


Рецензии
В таком окружении красоток, и правда, с ума сойти можно. )
С теплым приветом,

Марина Клименченко   12.03.2021 10:28     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Мариночка. С уважением и благодарностью мы и кошечки...

Вера Коровина   13.03.2021 06:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.