Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 10

Что мне оставалось? Не бросать же безумицу. Я выхватил свои палицы, заставил их разжать кулаки и выставить вперёд пальцы с когтями, ринулся вперёд.


Скорпиончики, увидав меня, замерли на миг, это их и погубило, я пронёсся мимо двоих, махнул оружием, полоснув когтями по ногам монстров. Клешнерукие взвыли, тела их почти сразу замерли и рухнули на землю. – «Ойк»! – воскликнул я. Третье чудовище, опомнившись, бросилось ко мне, попыталось ткнуть алебардой, но я подпрыгнул, приземлился на оружие противника, второй прыжок, перелетел через его голову, опустился на траву, развернулся и полоснул по беззащитной спине. И снова «Ойк»! Теперь отделить боевую часть от правой палицы, преобразить её сначала в цепник, увеличить цепь в три раза и вперёд, вращая ею вокруг себя. Скорпионы были необычайно сильны, кровожадны, но, увы, чересчур медлительны. Для меня, по крайней мере. Тем более, бедолагам нужно было ещё попасть в прыткого гоблина, уже молчу о том, что их оружие не было серебряным, а от меня требовалось нанести всего лишь одну небольшую царапину. Да и количество противников невелико, десятка два или три.


Увы, как я предполагал, Спайдра отнюдь не дремала, да и спутница моя «работала» слишком шумно. Увидав, что творится с её воителями, демоница выставила перед собой посох, из глаз змеи ударили два луча, вот в воздухе явился большой шар из энергии, в котором билось нечто. Как я понял, клетка эта была антимагической, ибо Тягитариус сначала проявилась, а потом и превратилась в себя прежнюю, в альвийку. Правда, тут же случилось такое, чего демоница ожидать не могла, сработал антимагический доспех Лиа, шар исчез, и девушка рухнула на землю, начала судорожно рвать из ножен свой зачарованный клинок.


- Ты это серьезно, что ли дитя? – поинтересовалась четырёхрукая с хищной улыбкой.
Мне очень хотелось повторить эту фразу следом за злодейкой. Всем известно, что демоница – мастер меча. Лиа и понять не успеет, что случилось, как её разрежут на очень тонкие ломтики. Ну, погибать, так вместе, я бросился вперёд, благо Спайдра стояла ко мне спиной, раскрутил нал головой цепь и послал ядовитую ладонь вперёд. Быстрее мысли врагиня выхватила один из своих клинков, отбила летящий в её сторону предмет.


- Вы хоть знаете, на кого руку подняли, детишки? – прошипела четырёхрукая, - я-то думала, это Воины Золотого Медальона явились, чтобы получить очередную трё-х-х-х!!!


Свиста я почти не услышал, однако Спайдра захрипела и рухнула на колени, и я увидел, что в спине её торчит топор, да не простой, а легендарная Дева! Рукоять в виде девушки, поднявшей руки вверх, и вставшей на цыпочки, как будто собиралась нырять, топорище оружия походило на крылья за её спиной, тело обвивала стальная лента, защищающее дерево от стали врагов.


- Воины Золотого Медальона таки явились, - послышался звонкий и весёлый голос, - только вот трёпка ждёт тебя, хвостатая.


Из-за деревьев показалась высокая девушка, почти шести футов росту, с длинными густыми волосами, спускавшимися до самых подколенок, безупречно красивым лицом, голубыми глазами, чуть вздёрнутым носиком. Мускулистая фигура, большая грудь, тонкая талия. На голове – корона Королевы Демонов, с большим ромбом впереди, в который была вписана голова пантеры, из одежды – чёрный лиф, без рукавов, но с высоким воротником, заканчивавшийся под грудью, оставлявший живот обнажённым, короткие штаны, почти без штанин, высокие сапоги выше колен с наколенниками, изображавшими головы пантер, руки защищали кожаные же поножи, с налокотниками угадайте в форме чего? Имелся и длинный плащ с капюшоном. Помимо топора у воительницы был и меч Армагеддон - на рукояти так же голова пантеры, только крылья гарды в виде крыльев летучей мыши, через плечо накинут аркан, плюс два длинных кинжалами с рукоятью – кастетами на поясе и огромное количество метательных кинжалов, размещённых везде, где только можно. Разумеется, перед нами была величайшая из защитниц Земного Царства легендарная леди Крылатая Пантера.


- Эй, детишки, - златовласая воительница махнула головой в сторону леса, - не знаю, кто вы такие, но советую уносить ноги. Сейчас здесь начнётся такое… лучше не путайтесь под ногами.


- Я не покидаю битвы, пока жив хоть один враг, - прошипела Лиа.


- Да-да, потом расскажешь эту сказочку, - я поклонился одной из будущих правительниц этого мира, бросился к спутнице.


Тягитариус уже почти вытащила меч, да только я отправил отравленный кулак вперёд, он ткнулся бедняжке в голову, и девушка рухнула как подкошенная. Я тут же втянул цепи в рукояти, сунул палицы в ножны, подхватил с земли безжизненное тело, закинул на плечо и помчался прочь так быстро, как будто за мной гнались все демоны ада. Хотя, возможно, так и было. Если Спайдра и планировала догнать нас и захватить, у неё просто не было такой возможности, Крылатая Пантера не тот противник, которого можно игнорировать.
 

****


Моя спутница застонала и села, держась за голову, с трудом разлепила глаза, глянула на меня, прищурилась, будто пытаясь что-то вспомнить, и тут же вскочила, покачнулась, едва не рухнув.


- Как ты посмел, мерзкий трусливый ублюдок – полукровка? – взревела альвийка, - ударил меня, увёл из битвы, покрыв вечным позором!


- Какой к демонам позор? – я покрутил пальцем у виска, - если хочется смерти, так скажи, с удовольствием сам горло перережу. Ты думаешь, про нас кто-нибудь узнает, после того, как схватка закончится? Максимум чего добьёшься – твой артефакт попадёт в руки Атланта и неизвестно, как он его использует, либо Воины Золотого Медальона подберут, и останется он в их сокровищнице, а нас похоронят, или вовсе бросят на съедение диким зверям. В лучшем случае, если что скажут, - пара неизвестных глупцов, видимо, нанятых крестьянами, попытались драться со Скорпионами, и были убиты. Я готов к смерти, но славной, такой, о которой будут рассказывать в легендах, или, пытаясь кого-нибудь спасти, а не так, глупо, бездарно и без пользы. Начинать надо с малого, пойми. Гоблин Орк, мой отец тоже не в первый же день взялся за легендарных монстров или суперзлодеев. Первой жертвой стал обыкновенный разбойник. А даже если и желаешь драться с опасными врагами, продумай сначала, тактику, отыщи слабые места, а так же пути отступления. Вот чего ты добилась? Сломала кости трём или четырём Скорпионам и сразу проиграла схватку с демоницей. А ведь Спайдра, при всей её неуязвимости, всё же боится серьёзных ранений, на исцеление тратит много энергии, слабеет. Значит, как с ней драться надо? Да так, как леди Юлия, наноси на расстоянии много ударов, вонзай в её тело метательные предметы, не давая восстанавливаться. Ты же собиралась переть на неё дуром, пытаясь драться в ближнем бою, где у врагине имелось стократное преимущество.


- Не знаешь, почему я стою тут и выслушиваю поучения от какого-то слуги? – прошипела девушка.


- Наверное, потому, что я – умнее? – я скрестил руки на груди, - и не называй меня «слугой». Будешь ругаться и делать глупости, брошу, и делай что захочешь, хоть со скалы вниз головой прыгай на острые камни.


- Ты не посмеешь оставить меня одну? - Тягитариус сжала кулачки.


- Что значит, «не посмеешь», - хохотнул я, - у нас что, контракт или договор, какой? Я был твоим ухажёром, честно отработал своё, в уплату получил свободу, которой и надеюсь воспользоваться. Свою часть работы так же выполнил, похитив машину времени. Поскольку, советов моих ты слушать не хочешь, обзываешься, обливаешь презрением, не вижу для себя необходимости или возможности сопровождать далее столь грубую, глупую и взбалмошную девчонку, которая только тем, и занята, что пытается нас угробить.


- Неужели истинный джентльмен бросит девушку в лесу, одну, - Лиа похлопала длинными ресницами, - помоги хоть добраться до замка моих родичей.


- Неужели альв не знает, как прожить в лесу, – я всплеснул руками, - дожили. Ты что в походы не ходила никогда?


- Нет, - моя спутница смутилась, - девы из моего рода нечасто странствовали. Находясь в убежище, с помощью волшебного артефакта, отыскивали тех, кто нуждался в помощи, отправлялись к ним, исполняли долг свой и сразу назад.


- Ну, ты даёшь, - я вздохнул, - отправиться в дикие места не озаботившись тем, чтобы пройти хотя бы начальный курс выживания?! Что, только на меня и надеялась?


- Но, ты-то умеешь выживать в лесу, - альвийка шмыгнула носом.


- Разумеется, это входило в список того, что я должен был освоить, - я вздохнул, - мы, гоблины, вообще можем выжить где угодно, кроме разве дна морского и безвоздушного пространства космоса. Кстати, ты же волшебница, возьми да телепортируйся в замок к родичам.


- Я не могу показываться им на глаза, пока не прославлюсь, - возразила Тягитариус, - а иначе как бросить в лицо предательницы слова презрения, коли сам из себя ничего не представляешь? Я войду в замок предков в блеске своей славы и величия, а когда появится эта трусливая тварь, бледная и несчастная, я выскажу всё, что думаю, о таких как она, заставлю её рыдать от стыда и на коленях молить о прощении, а потом потребую изгнать ничтожную и вычеркнуть её имя из всех списков. Будут считать, что она умерла при родах!


- Так-так, - послышался за нашими спинами чей-то голос, - и кто это у нас тут такой лихой, посмел украсть моих противников и лишить радости битвы? Всем известно, что я очень жадна, когда дело доходит до сражений и битв, и никому не позволяю побеждать врагов, с которыми намеревалась разделаться сама!
Мы быстро развернулись и увидели Крылатую Пантеру! Воительница хитро улыбнулась и подмигнула.


- П-простите леди, - я сглотнул, - если бы мы знали. Про эту схватку ничего не сказано, ни в каких исторических документах.


- Да, рядовая стычка ради третьесортного артефакта, даже подруг с собой брать не стала, - оборотень махнула рукой, - кстати, личико юной девы кажется мне необычайно знакомым.


- Лиа Тягитариус я, - альвийка надула губы, - только не говорите, что не слышали о нашем роде героинь!


- Да не только слышали, даже знакомы немного, - леди Юлия кивнула, - правда, когда я в последний раз встречалась с Лиа, она была старше, не альвийка и ещё, эта её проблемка, с которой мы, увы, не смогли помочь.


- Вот, пока у этой лентяйки «проблемки» я и сражаюсь, дабы не померкла слава нашего рода, - моя спутница подбоченилась.


- Да-да, - в принципе, можно было понять, - Крылатая Пантера кивнула, - но, маленький совет, на будущее, выбирайте себе противников по силам, а иначе придётся искать подмену уже для тебя.


- Я уже сама разберусь, с кем мне сражаться, - отрезала Тягитариус.


- Правда? Жаль-жаль, а я хотела вам интересненькое предложение сделать, - оборотень притворно вздохнула, - дело в том, что работы в этом мире просто адски много, принципиально не успеваем везде и очень нуждаемся в добровольных помощниках. Есть такие задания, слишком простые для Воинов Золотого Медальона, но невыполнимые для обычных смертных. Разумеется, за успешное исполнение следует неплохая оплата.


- Крохи с королевского стола, - Лиа сплюнула, - пустяки, с которыми неохота возиться, а кому достанется вся слава, не вам ли?


- Не смеши меня, грубое дитя, - леди Юлия фыркнула, - лично я всегда плевать хотела на славу. И вообще, чужие достижения приписывает себе лишь тот, кто не уверен в собственных силах. Не хочешь, не надо, я не из тех, кто тыкает котят мордочкой в миску с молоком, пытаясь заставить поесть.


- Не слушайте вы её, - я кашлянул, - вероятно, недавнее поражение гнетёт бедняжку и лишает последних проблесков и так не слишком большого разума, лично меня ваше предложение заинтересовало, даже если придётся работать ОДНОМУ. Отличный способ быстро прославиться, свершить массу подвигов и сделать много добрых дел!


- Кто позволил слуге открывать рот, и перебивать свою госпожу? – взвилась альвийка, - и вообще, Тягитариусы никогда и ни у кого не были подручными!


- Да заткнись ты, достала уже, - отмахнулся я, - леди Ахоти, Деву – Лезвие, Светлую Кариму, Ольмека Келева и многих других великих героев подобное звание почему-то не оскорбляло, а ты прямо слюной брызгаешь от возмущения! Лично я готов доброй леди сапоги облизывать, повизгивая от счастья, вот чьим слугой хотел бы быть! А ты, если уж такая принципиальная, катись к родичам в замок и капризничай там. Я не для того проделал столь длинный и опасный путь, чтобы отказываться от шанса, о котором многие и мечтать не могли! Итак, когда мы можем приступать?


- Ну, для начала, следовало бы вас немного обучить, - Крылатая Пантера кашлянула, - задатки хорошие, однако, боевого опыта явно маловато.


- У меня были самые лучшие учителя, поэтому, в дополнительных занятиях не нуждаюсь совершенно, - прошипела перворожденная.


- Ох, Единый, молю, дай мне побольше терпения, - я воздел руки вверх, - воистину, после того, как пообщаешься с этой девицей, начинаешь понимать, что заповедь «не убий» явно лишняя. Посмотрите, величайшая воительница этого мира предлагает позаниматься с ней, а она ещё шипит, как змея, которой хвост переехали колесом от телеги! Да разве о подобном можно было мечтать? Максимум, что леди, проходя мимо, вежливо улыбнётся и тут же забудет о твоём существовании. Да за такое счастье я готов отдать десять лет жизни и правую руку!


- Плюнь на эту злюку, - леди Юлия передёрнула плечами, - ты-то согласен?


- Ха, да я скорее отказался бы от еды, чем от чести стать вашим учеником! – воскликнул я.


- Вот и сказочно, - оборотень кивнула, - а леди гордячка может сидеть себе в сторонке и тихо завидовать. Желательно, молча. Я, в общем-то, не обидчива, но если что, и по мордочке могу съездить. Хорошая оплеуха способна любого грубияна научить вежливости!


Лиа открыла, было, рот, но сразу и захлопнула его. Всем известно, что от пощёчин Крылатой Пантеры даже крепкие мужчины валились на землю, как снопы.


Рецензии
Замечательная глава! Задавака-альвийка получила-таки по своей глупой башке, но и это не заставило одуматься! Бедняга Ойк, он был бы счастлив бросить ее,но благородство(и законы жанра!) не позволяют!:) Крылатой Пантере, уж точно, хамить не следует, а поучиться есть чему.
С уважением к фантазии автора и симпатией к его герою,

Инга Риис   05.03.2022 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Мне безумно приятно:-))Ну, задаваке ещё ни раз достанется на орехи:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   05.03.2022 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.