Молчанка

Я сплю? Что вообще происходит!? В тот день «чесания в паху» меня надоумило зайти то ли на работа66, то ли еще на что-то подобное… Пишу какой-то девке. Сужу исключительно по фото. Хороша. Молодая. Тупая улыбка. Шаловливый взгляд. Ну вот сразу понятно, что за тип человека перед нами! Тип: дура. А кто еще полураздетые фото выставит на сайт по поиску стандартной работы?
В то время контакты соискателей открывались еще бесплатно. Звони – кому хочешь. Говори – что хочешь. Вот она – ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. Всё и все доступно и доступны. А мне то что? Скучно же… позвонил. Точнее, попросил ссылку в vk.
- Привет.
- Привет.
- Ты есть в vk? Скинь ссылку.
- vk.com/дура, которая сразу скинула ссылку.
Я пишу ей уже там, в бескрайних канализационных каналах паутины. Ух, сразу ответила.
- Привет, это я, с сайта по работе.
- Угу.
- Ты красивая. Давай встретимся. Сегодня.
(а я реально просто прикалывался!!! Ну вот просто вёл диалог, что называется «на лоха»)
- Давай. Я на Эльмаше живу.
(даже фото моё не попросила. Я чуть позже сам его скинул)
- Ок. Вечером буду мимо, наберу. Пока.
- Пока.
Что вообще происходит маза фака!?
Уже ночь. 23.00 по моим часам. Медленно, но верно, через эти разбитые дороги с ямами, шириной в пол метра… но я "подкрадываюсь" к её подъезду. Эльмаш, одним словом. И какой же ливень шёл в ту ночь! Я причалил (в прямом смысле! Кругом – одна вода по-щиколотку) своё авто к более менее «сухому» берегу. Пишу ей смс, мол, «приехал». «Сейчас выйду» - написала в ответ она.
И действительно, очень даже похожая на свои фотографии (что бывает далеко не всегда), она выходит из дома. Красивая девушка лет 19-20. Я подбегаю к ней и помогаю сесть в машину. Эмоций вообще ноль! «Красивая, но холодная» - подумал я.
Мы без разговоров и вопросов едем ко мне. То есть вообще: МОЛЧИМ ВСЮ ДОРОГУ. Я то ли уставший был, то ли просто настроения не было… А «ВМ» инициативу ну хоть о чём-нибудь спросить – не проявляла. Я впервые испытывал такое своеобразное «давление тишиной». Ну реально, ты что, дура!? Тебя какой-то парень куда-то ночью, в лютый ливень, везёт – И У ТЕБЯ СОВСЕМ НЕТ ВОПРОСОВ?
Нет. Вопросов у неё не было. Приехали. Выходим и быстрым темпом добегаем до моего дома. Входим в квартиру. Молча снимаем верхние вещи. Я еще как-то пытаюсь показать свои манеры, предлагаю кофе-чай. Она кивает головой, мол, «не надо». «А может она чуть глухая или чуть немая? Или у неё зубы болят?» - подумалось мне...
Я прошу показать "ВМ" разные фотки на её телефоне. Мы ложимся на кровать и начинаем смотреть в этот маленький, убогий экранчик. Близко. Тепло. Хорошо. Ну и собственно, всё. Начинаю целовать её – отнекивается.

ТЁЛКИ НЕ ЛЮБЯТ ЦЕЛОВАТЬСЯ – ФАКТ!

Ну, нет, так нет. Я снимаю с неё джинсы, трусы-нитку и футболку. И делаю с ней всё, что хочу. Молча. Да что вообще происходит-то, чёрт побери!? Она – не больная и не уродка! Молодая, ухоженная, стильная девушка - но какого ХУдожника, она молчит? Во время процесса я попытался не думать о каком-то подвохе. Просто сделал своё дело и пошёл в душ. А потом, отвёз её обратно, на Эльмаш и больше мы ни разу не встретились.
Я совершенно не понимаю, что это было. Но «ВМ» - это просто чудо какое-то! Когда нужно – появилась. Мозг не выносила. Ничего не просила, а

ПРОСТО ПРИНЯЛА МЕНЯ ТАКИМ, КАКОЙ Я ЕСТЬ

И вот это принятие запомнилось мне на всю жизнь. И конечно же нет, я никогда не буду вместе с девушкой строить что-то серьёзное и вкладывать в неё время, нервы и деньги, если она вот так вот безвольно раздвинет передо мной ноги в первые дни знакомства. Но, чёрт побери, специфика загадочности этой встречи - запредельная!

https://vk.com/wild_stories


Рецензии