Превосходство бони

Я лезу к ней. Да, при всех. Да, в магазине. Да, на нас все смотрят. Блять! Но она мне чертовски нравится! Но… она отмахивается от меня. Ей это не интересно. Да что там! ЕЙ "ПРОТИВНЫ ВСЕ ЭТИ ЛАСКИ"! И, на все мои притязания она отвечает мне одной фразой:

«Я ЧТО ТЕБЕ, ВАНИЛЬКА ТУПАЯ!?»

Да что такое происходит в этом ****ом мире??? Парни предлагают поцелуи девушкам? Парни хотят романтики? Парни дарят цветы не потому, что эти веники нравятся девушкам, а потому, что «ТАК НАДО»? Нифига подобного!

ДАРЯТ ПОТОМУ, ЧТО ПАРНЯМ НРАВИТСЯ ДАРИТЬ!

И самая жесть в том, что еще совсем недавно, еще каких то сраных 100 лет назад мужчина реально добивался девушку ухаживаниями, пением серенад под окном, оригинальностью и письмами, пахнущими тонким ароматом… Но, время бежит. Бабы захотели равноправия. Клеймо «слабый пол» им порядком надоело, да? И что же вы, сучки, получили в итоге?

ВЕДЁТЕ СЕБЯ, КАК МУЖИКИ, ТАК ПОЛУЧАЙТЕ ЖЕ
ОТНОШЕНИЕ, КАК К МУЖИКУ!

И ведь получили! И ведь эта всеобщая жёсткость, направленная в сторону девочек сыграла обоюдную злую шутку в мире! И девочки нынче не то, чтобы хотят независимости среди мужчин и равных прав и свобод… Нет.

СОВРЕМЕННЫЕ ДЕВОЧКИ ХОТЯТ РАВНОПРАВИЯ СРЕДИ ДЕВОЧЕК!

И это полный ****ец, дорогие! Для современной девочки ГЛАВНОЕ, это не выглядеть красивее и лучше ДЛЯ МУЖЧИНЫ… Ей главное выглядеть красивее и лучше СОСЕДКИ! Вы это понимаете???
Для кого, ты, дорогая красишь ногти? Для меня? Да клал я на них прибором! Не кровоточат, не грязные, и ладно. Ты ухаживаешь за своими ноготочками лишь для того, чтобы не обосраться перед мимо проходящей самкой! И баста! Ты такая циничная и холодная не потому, что меня не любишь, а потому, что мягкотелые и романтичные тёлочки будут мгновенно задавлены мужиковатыми и расчетливыми суками!

НЫНЧЕ ВОЙНА БАБ, А НЕ МУЖЧИН!

Ты сияешь не для "вон того красавца". Он итак хочет тебя трахнуть. Ты яркая и видная для всех мимо проходящих крыс и завистниц. Ты хочешь быть "лучше всех" как для себя, так и для Наташки с 8-го этажа, и для Ленки из соседней группы в институте…

БАБА! ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ НЕ ЛУЧШЕ ДЛЯ ПАРНЯ,А ЛУЧШЕ ДРУГОЙ БАБЫ!

И это грустно. Печально. Факт. Романтика? Нет, не слышали. А зачем? Ведь главное, это конкуренция среди себе подобных, верно? Ведь главное, быть востребованной на «рынке мяса», ага? Но для кого? Для чего? Ради своего «Я»? Нет! Ради «ЕЁ Я»! Рвать задницу и идти на крайности, чтобы такой же бабе как и ты было не по себе от того, что она хуже… как это по-женски!

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии