Глеб Матвейчук

Фотография супер!!! А кто на ней... М...м...м...
Анна-Ну это ж Глеб кАТЮШ!

Ты просто красавица!

Анна-Ой ну спасибо!Это ГЛеб с цветами так украшает!

)прости, сразу не заметила смену сезона)) А вы всё такие же прекрасные! Я соскучилась по ИХС!!!!!

Анна- у Глеба цветов не убавляется! было так здорово!!!Я так по Иисусу соскучилась!!!

Хорошая фотография. Вы даже чем то похожи )

Анна-, не представляете как бы я этого хотела!Мне кажется что Гланна-еб уникальный-похожих нет на него!

Я Глеба в первый раз на голосе увидела..Он мне понравился.

Анна=-Катя, я значительно раньше.Самые его сильные роли в театре-ИИсус,Фернан.Вообще театральный Глеб-отдельная история.

Рада за Вас.Но Я не из Москвы в театрах не бываю.но Я слежу за ЕГО ТВОРЧЕСТВОМ.Угадай мелодию.точь в точь.

Анна-Катя, да его сейчас к сожалению в театре мало((((очень жаль((((

А почему мало

Анна--Катя, он захотел на эстраду.но театр-это самое яркое и сильное его проявление.

Я думаю,Глебу всюду будут рады где бы Он не появился.даже в кино.

Анна-Катя, могу сказать что на эстраде вы видите 50 процентов потенциала Глеба.И всё-таки театр раскрывал его сильно,мощно и на 100процентов.

Я понимаю Ваши переживания\у меня брат тоже певец\Но от мечты отказываться нельзя.удачи ВАМ Катя Белинская.

25.10.2016 г.


Рецензии
Своеобразно. Фото замечательное.

Комаров Николай Семенович   25.11.2016 14:47     Заявить о нарушении
МНЕ ТОЖЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ СПАСИБО

Екатерина Белинская   28.11.2016 15:53   Заявить о нарушении