Мини-роман печень Часть 1
Часть 1
«Эта маленькая дрянь снова напилась! Ну что же это такое!? Ну почему я? Ну сколько же можно: пить пить пить! Уфф… Лёгкие сообщают мне, что «пошёл дым». Господи! Дыыыым… кальяяяян… опяяяять…» - так восклицала Печень.
Ей не повезло с хозяйкой. Джессика – та еще «клубная дрянь». Эта девушка 20-ти лет – завсегдатай пятнично-субботних вечеринок и ночных клубов. Ну, ещё бы: быть молодой, красивой, безбашенной и бедной – это ли не повод начать тусоваться среди себе подобных? Ведь людям очень нужно единство. Некая общая цель. Что-то такое, что объединяло бы нас. «Быть с ними одним целым» - так ли размышляла Джессика? Да нет конечно! Ей просто хотелось нажраться на халяву, напиться «в говно» и потрахаться от души! Ну и… просто - ПОКАЗАТЬ СЕБЯ МИРУ.
Глупо же прятать «тааакууую крааасоооту» дома, под одеялком? «Пусть весь сброд видит: КАКАЯ Я!» - так рассуждала Джессика.
А Печень молча и терпеливо крутилась в этом аду. Да что тут скажешь… Ни Лёгким, ни Сердцу, ни Ягодичкам – никому из Семьи не повезло. «Попали» все. Ущерб, полученный от ночных (и не только) походов их хозяйки оценивался не на миллионы долларов. Хуже. Эти издержки было невозможно оценить, потому что здоровье не покупается, а лишь тратится. И Джессика безвольно тратила остатки своего некогда крепкого и сильного «согласия органов в теле».
Но ведь не от хорошей жизни! Пардон, но если «жизнь – дерьмо» и «жизнь – боль», стоит ли форсировать и усугублять проблемы!? В её случае, видимо, стоит. Печень была готова к такому развитию событий с детства. Еще с тех самых лет, когда Джессика ходила "под стол пешком", в её неполной, но многодетной семье порой случались страшные вещи: кто-то кого-то избивал. Кто-то кого-то унижал. Кому-то негде было спать. Кому-то нечего было есть… Неблагополучное детство всегда оставляет некий "шрам ущербности" на всю жизнь. «Но про эту боль вам очень хорошо может рассказать Сердце» - так говорила Печень.
За три часа до известных событий.
«Я самая красивая! Меня все хотят! – это ли повторяла Джесс? «Фу, какая я уродина! Какая я жирная!» - скорее, вот это. Пессимизм и самокритика тесно сплелись в её умненькой головке. Она – расчетливая девушка, хоть и не знающая меры. И все органы её тела были шокированы подобным диссонансом. А Печень ощущала на себе больше всех. Вся отрава мира, всё то, что можно пощупать языком, всё то, чем можно обжечь глотку – всё это, в итоге, проходило ниже и ниже, к маме-Печени.
Джессика одевала своё любимое платье. Для неё слово «любимое» означало «новое». Ей больше всего на свете было нужно внимание, недополученное от родителей в детстве. И это короткое, облегающее платьице как ничто другое подчёркивало статность и грациозность тела девушки. Красотка! И ведь её реально все хотят трахнуть! (наверное, даже некоторые девушки). Но всё начинается с ресниц, бровей и тонального крема. Современная красота без средств для красоты – и не красота вовсе. Естественность хоть и в моде, но… её практически невозможно сохранить в условиях современной экологии и городского образа жизни…
«Да и к чёрту естественность! Нет такой проблемы, которую нельзя было бы замазать при помощи тоналки!» - так успокаивала себя Джессика. Это ложное спокойствие хоть и тяготило её, но она слишком привыкла к разгульному образу жизни. Ей уже скучно просто спать ночью, просто жить днём. Ей снова и снова хочется «парить в облаках»!
И каждый вечер пятницы она «улетает» одна или с кем-то. И начиная с понедельника снова и снова даёт себе зарок «никогда больше не пить!» и «в клуб больше ни ногой!»
«Кого ты обманываешь, маленькая сучка?» - кричит про себя Печень и готовится к худшему.
https://vk.com/kirill_nast
Свидетельство о публикации №216102801035