Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 14

Разумеется, в такую погоду охотник никуда идти не мог, так и протрясся до утра, завернувшись в плащ, в конце поник головой, сон сморил. Однако, доверять столь коварному негодяю не стоило, я осторожно подобрался к противнику, тот лежит, не шелохнётся. Я подобрал камень и швырнул его, в кусты, раздался шорох, только мамин обидчик и не подумал проснуться. Я тихо подошёл, готовый отскочить или вступить в схватку, нагнулся, взял руку злодея, снял с рукоятки сабли, вонзил в землю обычную палку, положил длань противникана неё и так же тихо удалился с клинком.


- Этот нечестивец так крепко дрыхнет, что можно было и копья забрать, - Лиа хмыкнула.


- Ну, нет, - я хмыкнул, - оставшись без оружия, ворог поспешит удрать прочь, без серебра ему лучше к маме и на пушечный выстрел не приближаться. Она у меня добрая, да только сейчас у тигров как раз детишки должны быть, сама понимаешь, может, так, на всякий случай, и голову откусить незваному пришельцу. Не впервой ей такое проделывать. Богини бывают весьма гневливыми, когда угрожают их чадам. Я как-то в детстве едва под шаромобиль не угодил, когда дорогу переходил, тормоза отказали у машинки. Разумеется, мне ничего не сделалось, даже если бы танк проехал раз десять, но шофёра потом еле-еле полицейские отстояли, два полка боевых роботов, а от шаромобиля остались лишь жалкие обломки и металлическая стружка. Вот так-то. А тут вполне себе уязвимые обыкновенные тигрята.
Когда охотник очнулся, исчезновению сабли почти и не удивился, лишь махнул рукой слабо, с трудом поднялся и побрёл, тяжело опираясь на копья, как на палки. Я «поприветствовал» его гоблинским боевым кличем, однако, несчастный даже не вздрогнул. Дозрел фрукт.


- Присмотри за клиентом, а я пойду, найду чего-нибудь пожевать, - я облизнулся, - тебе принести каких-нибудь фруктов?


- Сам жуй свои фрукты, - Тягитариус сверкнула на меня глазами, - мне сегодня хочется мяса, с кровью.


- Человеческого? – с улыбкой поинтересовался.


- Нет, до такого я ещё не докатилась, - перворожденная покачала головой, - хотя, с радостью пущу кое-кому кровь.


Была у меня мысль и врага покормить, подкинуть ему чего-нибудь. Нет, не потому, что я добренький такой, просто бить полумёртвую жертву совсем не интересно. А то, что дело обязательно дойдёт до схватки, было очевидно всем. Дождёмся только вечера, днём не так интересно издеваться.
 

****


Охотник часто останавливался, чтобы передохнуть, подозрительно оглядывался и с большим беспокойством посматривал на солнце. Уверен, более всего опасался он теперь наступления ночи. Даже самый храбрый и самоуверенный человек имеет свой предел. Всё же одно дело иметь дело с хищником, и совсем иное – с волшебниками, способными вызывать тропический ливень в сухой летний сезон, похищать оружие и разбивать артефакты. С чем идти против оборотня, с копьями? Ха, надо ещё ухитриться попасть. А монстр ещё и не один. Увы, дневное светило ничем не могло помочь несчастному, в должное время начало клониться к сплошной стене джунглей, готовясь ко сну. Враг мой сел и опёрся на древесный ствол, решил отдохнуть перед битвой. Ну, нет, приятель, так мы не договаривались! Я снова зарычал, как тигр, вложив всё своё злорадство, ненависть и презрение в этот кличь. Злодей вздрогнул, вытер холодный пот с лица, потом вытащил мешочек с наконечниками и зачем-то начал втыкать вокруг себя, создавая круг. Потом меж ними начертал руны.


- Ой, мне знакомы эти чары, - Лиа нахмурилась, - кажется, этот человек собирается произнести «Заклятье серебряного рыцаря»! Эта магия отнимает невероятно много сил, но зато сделает его абсолютно неуязвимым для силы оборотня и опасным для тебя.


- В таком случае, не позволим противнику закончить его, - я хищно улыбнулся.


- Но он уже начал, а вмешиваться, прерывая заклинание необычайно опасно! – возразила девушка, - моя прабабка как-то, когда была девочкой, вот так же остановилась во время магического действа, так как её позвали обедать, вышла из круга и пф-ф-ф-ф, её волосы превратились в стальную проволоку и до конца дней стояли дыбом. Не причёски сделать, ни шляпы надеть. Я уже не говорю про вечно рваные подушки и исцарапанные потолки в комнате. Здесь же всё может закончиться ещё хуже.


Закончив расставлять наконечники, начертав руны, и оставив в линии два промежутка, охотник вонзил в прорехи копья, потом сложил ладони и забормотал что-то. Я поднял с земли камешек, прищурил правый глаз и метнул. Попал прямо в цель, в лоб маминого обидчика. Удар был не слишком сильным, однако, злодей покачнулся, сбился, чуть громче выкрикнул что-то.


- Проклятье, что он сделал?! – Тягитариус закрыла лицо руками, - не «пиракратукикс», а «паркакратукис»!


- По-моему, разница не так и велика, - я нахмурился.


- Примерно такая же, как в фразах, «накорми меня» и «накорми мною»! – девушка скрипнула зубами, - разумеется, откуда глупому гоблину знать магическую науку? Своим вмешательством ты можешь таких дел наделать, что сотня героев до конца дней своих не исправят, даже если трудится станут тысячу лет без отдыха. Ни один провидец не скажет, ЧТО сейчас произойдёт.


Тем временем, послышался странный звук, серебряные предметы задрожали, засветились, запылали зелёным руны, древка копий вспыхнули, необычным синим пламенем, и обратились в пепел, наконечники же вырвались из земли, закружили вокруг врага моего, а потом, завращавшись вокруг своей оси, вонзились в его плоть. Охотник истошно завопил, рухнул на колени, затрясся, как в агонии, потом с ужасом уставился на свои ладони. Даже со своего места мы увидели, как кожа на них сменила цвет на серебряный! Злодей со стоном повалился вперёд, оперевшись на передние конечности, постоял, так некоторое время, потом, дрожа, поднялся, прищурив глаз, навёл руку на ствол ближайшего дерева и вот из ладони вылетел длинный тонкий заострённый шип и вонзился в кору, задрожал. Негодяй расхохотался злобно и радостно, подбежал к стволу, выдернул свой снарядик и тот мгновенно втянулся обратно!


- Поздравляю, - альвийка хлопнула меня ладонью по спине, - теперь, вместо того, чтобы уничтожить этого недостойного, ты даровал ему великую силу!


- Тоже мне сила, шипами из рук палить, - фыркнул я, - посмотрим, как его, так называемое, могущество поможет в схватке со мной.


- Рыцаря ты смог бы одолеть, беспрестанно атакуя, пока энергия, поддерживавшая заклятье, не иссякла, - начала моя спутница.


- А этого парня можно победить, заставив беспрестанно стрелять, - возразил я, - если не заметила, серебряные у него только ладони, вряд ли организм способен вырабатывать этот материал. Соответственно, что? Коли лишится всего серебра, что поглотил и не сможет отыскать его вновь, утратит свою силу. По моим расчетам, вес шипа и наконечника стрелы был примерно одинаков. Таковых в колчане было около сотни, плюс, с каждого наконечника копья можно получить по десятку. Итого, сто двадцать выстрелов. Считать хорошо умеешь?


- Мог бы уже и запомнить, что я идеально абсолютно во всём и ведаю то, что положено знать истинной аристократке, - перворожденная надула губы и вытащила свой артефакт, заглянула в глаза чудовищу, начала меняться.


Девушке вовсе не хотелось, чтобы её случайно ранили зарядом, предназначавшим мне. Нет, серебро ей не страшнее любого другого металла, но всё одно, не слишком приятные ощущения. Теперь мы снова сравняли шансы!


- Вот и собирай снарядики, да подсчитывай, - кивнул я, - мне их не коснуться, увы. Как насчитаешь сто двадцать, свиснешь, а я собираюсь порадовать ворога славной схваткой.


- Ну, защитнички Белой Богини, где же вы? – возопил охотник, - идите сюда, я жду. Приблизьтесь, чтобы смог я нашпиговать плоть вашу добрым серебром!


- Посмотрим, насколько ты хороший стрелок, - я сощурился недобро, потом прорычал гоблинский клич, так что разнёсся он по округе.


Злодей вздрогнул, вытянул руки, начал медленно кружить вокруг собственной оси. Я подошёл ближе, вытащил палицы из ножен и рыкнул. Охотник немедленно выстрелил на звук, только я легко отбил шип, Лиа метнулась к нему, схватила и тут же засунула в свою сумку. Мы могли не опасаться, что негодяй вернёт заряды, не мог он обладать силой магнетизма, ведь серебро не магнитится совершенно, да и были шипы твёрдыми, если и превращались в жидкость, то в теле носителя. Пока, по крайней мере, они не стремились менять форму совершенно.


Я захохотал, подражая африканскому зверю гиене, вложив в хохот всё своё презрение. Мамин обидчик немедленно произвёл с десяток выстрелов, целясь в меня. Пустое, скорее рисковал он расстрелять весь свой запас. Попасть если и мог, то совершенно случайно. Увы, и злодей понял это, медленно направился вперёд, надеясь отыскать своё серебро. А может, он его чувствовал и шёл к Лиа? Если так, со-о-чувствую бедолаге. Ч.Ч. не самый лёгкий и приятный противник, особенно после полугода обучения у Крылатой Пантеры, можно изрядно схлопотать хоботом по голове, уж я-то знаю.


Охотник водил руками по сторонам, прислушиваясь к звукам окружающего мира, принюхиваясь, пытаясь понять, где мы. Шип вылетел так быстро и неожиданно, что я едва успел присесть, серебро коснулось редких волос у меня на голове и вонзилось в кору дерева за спиной. Хм-м-м, почти попал, надо быть осторожнее. Неожиданно, где-то справа раздалось грозное тигриное рычание. Я замер, голос, вне всякого сомнения, знакомый! Проклятье, неужели… Вот я идиот! Разумеется, внезапно разразившийся ливень, гоблинский клич, раздававшийся на большие расстояния, и это в Индии, где гоблины отродясь не появлялись ни до моего отца, ни после, конечно, мама просто не могла не выяснить, что происходит, а значит, рискует бедняжка попасть под удар! Нет, пора заканчивать и быстро, пока не случилось непоправимое. Полагаю, моя спутница так же услышала рычание тигра и всё поняла. Сейчас уже не до игр. Я увидел, как огромное тело Ч.Ч. вылетело из кустов, враг мой завопил от ужаса, направил на неё ладони и начал всаживать в противницу шипы, успел вогнать десятка два, прежде чем монстр, оттолкнувшись от земли, не врезался в него сверху, обрушив на землю, кинулась к лесу, быстро оторвала довольно большой кусок лианы, вернулся, связала злодея и потом ринулся ко мне.


- Проклятье, как же больно! - Лиа с шипением вытягивала из ран серебряные снаряды и швыряла в сумку, - быстрее, уводи от сюда леди Тикан, пока негодяй не очнулся.


- Ты же его уже повязала, - я поморгал глазами, - призываем леди Крылатую Пантеру, пусть забирает негодяя куда захочет, а мы пока убедим маму переселиться в более безопасное место. Мы, фактически, победили! Лучше посторожи стрелка, а я пока пообщаюсь с матушкой.


Чудовище кивнуло, и поспешила к врагу. Я же развернулся и повторил гоблинский клич. А через миг из чащи показалась такая знакомая огромная тигриная белая голова с чёрными полосками.


Рецензии
Наконец-то ребята научились работать "в тандеме", хорошо выходит! А с заклинаниями, и в самом деле, стоит быть поосторожнее!:) Интересно, каким выйдет встреча матери и сына, ведь тигрица не знает, кто он такой...
С уважением к фантазии талантливого автора,

Инга Риис   09.03.2022 22:32     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))))Насчёт встречи не помню, но вроде должно быть трогательно:—))))))А научиться обязаны работать вместе, иначе никак:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   10.03.2022 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.