Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 16

Сказать, что я не волновался, значило ничего не сказать. Посещать людские деревни для существ, вроде меня, всегда опасно. Человеки, они страсть как не любят тех, кто на них не похож и всегда стараются отловить и прикончить чужака максимально болезненным способом. А крестьяне средь людского племени считаются самыми тёмными и агрессивными. А уж гоблинов даже многие не столь агрессивные народы с нормальной психикой, мягко говоря, недолюбливают. Я натянул пониже капюшон на голову, ссутулился, запахнул плащик, чтобы палиц не видно было, и побрёл по улице, слегка прихрамывая. Обычный такой скромный путник. Увы, только, у деревенских собак на этот счёт было иное мнение. Как я появился, дружно забрехали, самые смелые, так поспешили окружить. Почуяли во мне опасного хищника, а так же и представителя семейства кошачьих.


- О, вот и завтрак сам прибежал, - я недобро оскалился, - ну, гавкучие пушистики, кого из вас первым сожрать?


Очень сомневаюсь, что пёсики свободно говорили на общедемоническом или понимали его, но угрозу в голосе почувствовали и о содержании речи догадались, особенно когда я выразительно облизнулся, глядя на самую крупную и откормленную псину, завизжали и бросились прочь, поджав хвосты. Так, суматоха начинается. Вот одна крестьянка, ведшая ослика куда-то, встревожено на меня глянула и заторопилась прочь. Детишки, до того возившиеся в грязи вместе с курами и свиньями, бросились прочь к своим жилищам. Чую, скоро такой шум поднимут… Я заторопился прочь, будто желая поскорее покинуть поселение, однако, недостаточно быстро. У крайних домов уже собиралась толпа. И откуда, только взялись. Разве крестьяне не должны сейчас работать в полях? Быстро обернулись, да ещё и вилы с собой прихватили, топоры и дубьё. Если только учительница постаралась, намекнула накануне, что в округе появился некий монстр, скажем, любящий на завтрак детишек кушать, а на обед – овечек с коровками.


- Доброго вам дня, достопочтенный, - произнёс один из крестьян, высокий широкоплечий тип с длинной рыжей бородой, - куда путь держите?


- Моя твоя нихт понимайт, - прорычал я нарочно жутким замогильным голосом, - мой с ням-ням не разговаривайт.


- Чего это он бормочет? – крестьянин потряс головой, - ничего не понимаю.


- Твоя есть тупая скотин, - я скрестил руки на груди, - но ничего, моя ночью приходи, твоя дойча и сынойча немножко ам-ам, тогда всё-всё сразу понимайт. А пока прочь-прочь с моя дорога, а то я твоя ножка откушу немножко.


- По-моему, это незнакомец нам угрожает, - второй крестьянин с чёрными волосами и куцей бородёнкой, растерянно почесал затылок.


- Нихт угрожайльт, - я фыркнул, - моя отрытой текста говорийт, с дорога топ-топ прочь-прочь, моя шибко злиться будейт, однако, твоя за голову хвотайльт, об забора стук – стук, совсем мёртвая будейт!


- Да что с этим грубияном разговаривать? – молодой кудрявый парень, шагнул вперёд, и рванул капюшон, обнажив голову и пред всеми предстала моя жутковатая оскаленная мордочка.


- Гоблин! – взвыли крестьяне одновременно и ринулись вперёд.


О том, что дальше было, догадаться не сложно. В ближайшие пару часов моей главной задачей было показать себя во всей красе и не покалечить никого случайно. Прежде всего, рванул прочь от толпы преследователей, сверкая пятками и уворачиваясь от всего, что метали в меня из окон и из-за заборов крестьянки и детишки. Прыжок и вот уже я побежал по частоколу, ловко перебирая ногами, несколько вил полетели в мою сторону, я развернулся, поймал одни, как шестом отбил несколько горшков и топоров, прыгнул, сделав сальто, опустился на землю, присел, крутанулся на месте, врезав по ногам слишком уж резвому преследователю, который рухнул, как подрубленное дерево, после высадил хлипкие воротца дома по правую руку, ринулся к курятнику, влетел в него, снеся дверь. Курицы и петух с воплями ринулись прочь, прямо на бегущих следом крестьян, вызвав изрядные переполох, я же просто вломился в стенку напротив, проделав изрядную дыру, поспешил к заднему забору, упёр в землю вилы, оттолкнулся, как шестом, отправив своё тело в полёт и приземлился прямо в небольшую группу крестьян, которые предпочли обойти дом вокруг. В результате возникла небольшая потасовка, в которой преследователям досталось куда больше, чем мне, ведь их синяки и шишки так быстро не исцелялись. Я немного разметал нападавших, не смотря на их явный численный перевес, снова бросился на улицу, где меня уже ждали, выхватил палицы и с яростным рёвом понёсся на врагов, сверкая глазами. Поселяне, которые вовсе не ожидали такого, прыснули в разные стороны, как перепёлки при виде ястреба. Ещё бы, мало кто выстоит, когда на толпу летит монстр с настоящим оружием в руках, тут уже не до чего, лишь бы свою шкуру спасти.


- Убегайт – убегайт быстро – быстро вкусная закуска, моя любийт погонять жертва, прежде чем ам-ам, - я погрозил крестьянам палицей, - моя нойчь приходийт, кто не спрятался, моя не виноват. Да не забуйт своя детишка солью посыпайт и в теста завернуйт, моя большая гурманайт, ам-ам повскуснейт предпочитая. Кура, млеко, яйки не надо, за этим другойт монстра придёйт, попозже. Не понравитсайт ам-ам, моя шибко сердитсайт будейт, большая бойняйт устроивайт. Много красный кровь прольливаться будейт. Моя – твоя понимайт?


Увы, ответить было некому, улица совершенно опустела, уверен, даже насекомые и те попрятались.


- Ну, если это представление не докажет, что я – жуткий кровожадный монстр, даже не знаю, что делать, - проворчал я, - и вправду найти каких-нибудь жутких тварей, вроде хищных вампиров - бродикков, и устроить такую бойню, что черти в аду от ужаса взвоют?


К счастью, враг наш привередой не был. Открылся портал, выскочил из него маленький сухонький старичок, лысый, но с длинными изогнутыми рогами, как у буйвола и огромными красными глазами. Нос почти отсутствовал, изо рта торчали два клыка. Пальцы на руках тонкие, как палочки, но с мощными когтями. Завёрнут во что-то вроде тоги, только непонятного цвета и всю в дырках. В руке держал изогнутый жезл с навершием в вид чёрного камня. Направил свою магическую штуковину на меня, вылетел луч и вот уже я очутился в шаре из энергии. Опомнившись, я завопил, замахал конечностями, начал лупить палицами по преграде, изображая ярость и ужас пойманного зверя. Шарик замигал, однако, выдержал, взмыл в воздух и поплыл следом за похитителем в портал. Главное, чтобы не оказалось, что я привлёк внимание не того чародейчика, а то придётся убивать его, без прикрытия и помощницы.


- Какая наглец посмельть меня похитийть, помешать кушайт вкусная человечка? – возопил я, - моя жутко сердитсай, твоя голова ам-ам, совсемайт однако мёртвая будешь!


- Заткнись, гоблин, - огрызнулся колдун, - пред тобой не кто-нибудь, а сам Бегхар Злопыхатель, твой новый повелитель! И почему так странно говоришь, я думал, твои сородичи нормально изъясняются на общедемоническом.


- Гоблинский акцент, - я притворился смущённым, - недавно только из пещер выбрался, не выучил толком. И я не просто какой-то там гоблин!


- Это уже определили поисковые артефакты, - Бегхар надул губы, - от меня ничего не скроешь! Осталось определить, как тебя можно усовершенствовать и использовать. Полагаю, первое, что нужно сделать – удалить язык и голосовые связки, слишком много шумишь.


- А может, того, не надо, - я сглотнул, - если, скажем, пообещаю вести себя тише и не оскорблять нового хозяина чаще одного – двух раз в час?


- Это уже не тебе решать, - чародей махнул рукой, - а пока, отправлю к остальным. Для ритуала требуется тринадцать монстров, а ты пока что только шестой экземпляр.


- Это ты так тщательно отбираешь или просто являешься редкостным неудачником, не способным отловить с десяток чудовищ? – поинтересовался я.


- И, после таких слов, ещё надеешься, что я сохраню тебе дар речи? – рыкнул Злопыхатель, - впрочем, некогда мне с тобой пререкаться.


Одно движение жезла и шар со мной нырнул прямо в пол, спустился на пять этажей и остановился, судя по кромешной темноте, в подвале. Мы, гоблины, прекрасно видим в темноте, но для того, чтобы что-то разглядеть, необходимо хоть чуточку света. Если такового нет, ориентируемся по слуху и запаху. Однако шар блокировал все амбре, ничего не чувствовалось. Что касаемо звуков, то вокруг иногда раздавалось шуршание, но, с тем же успехом, это могли быть какие-нибудь крысы.


- Прекрасно, - я сунул палицы в ножны, - добрались до места и с некоторым даже комфортом. Эй, тут есть кто-нибудь живой, способный понимать осмысленную речь?


- Даже если и так? – послышался чей-то голос, довольно красивый баритон.


- Уже хорошо, - кивнул я, - как насчёт того, чтобы свалить отсюда, предварительно порубив нашего обидчика в мелкую соломку?


- А ты что, умеешь колдовать? – поинтересовался всё тот же незнакомец, - даже если каким-то чудом выберемся из шаров, да найдём выход из подземелья, которого, кстати, может и не быть, как одолеть волшебника без соответствующих защитных артефактов? Он нас обратно заточит, а то ещё и накажет.


- Как – как, придумаем что-то, - я махнул рукой, - знаешь, приятель, я немного пророк и было ведение, что всё получится и нам помогут, главное, не сидеть на месте и оплакивать свою судьбу, как какой-нибудь трусливый остроухий альв, а смело идти в бой.


- Эй, поаккуратнее с языком, думай, что говоришь, - огрызнулся невидимый собеседник, - ещё никто в моём присутствии не смел называть перворожденных «трусами» и не пожалел об этом!


- Так иди сюда и попробуй наказать меня, - хохотнул я.


Тот час же послышались громкие удары, шипение злобное, когда энергетические стенки шара обожгли кожу на кулаках. Следом раздался печальный звон, грохот падающего тела.


- Ты там не убился? – поинтересовался я.


- И не надейся, грубый незнакомец, - рыкнул защитник альвов, - тут всего-то футов пять до пола, даже не ушибся.


- Сказочно, - я вздохнул с облегчением, - тогда подожди минуточку, сейчас спущусь.


Я порылся в кошеле, достал специальный артефактик. Коснулся им стенки шара. Игрушка мгновенно втянула в себя магическую энергию, клетка растаяла, и я полетел вниз, приземлился на ноги. Я убрал артефакт, послышался топот, что-то понеслось на меня. Торопливый парень этот любитель альвов, теперь я мог чувствовать запахи, ветер, поднятый нападающим. Приготовиться, выставить руки перед собой, перехватил невидимую огромную длань, помог сопернику, продолжив его движение, послышался чудовищный грохот, когда гигантское тело приземлилось на пол.


Рецензии
Хорошо прошлись по среднестатистическим обывателям!:) Не такой, как мы, значит - хуже нас!:( В реальной жизни такой подход тоже не редкость!:( Правда, иногда встречаются подобные Ойку и дают достойный отпор. Однако, обзывать всех подряд, особенно не видя противника, все-таки, не стоит, можно и нарваться!:)
С уважением к фантазии автора и симпатией к его герою,

Инга Риис   11.03.2022 19:53     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))Ну, "сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок", как без этого? Надо людям всяких мыслей подбрасывать:-)) с уважением:-))))

Александр Михельман   12.03.2022 07:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.