я не знаю как жить эту жизнь

Я - всего лишь частичка в этой Вселенной, да и в миллионах других.
Меньше атома, всего лишь елементарный набор молекул.
Человек считает,что он - венец творения, что выше - просто не существует!..
Глупо.. Да и сам человек, откровенно говоря, глуп. День изо дня совершает одни и те же ошибки, автоматически обещая самому себе "начать из завтрашнего дня "жить"!.."Да-да.
Представьте себе:жить. Можем ли мы назвать "жизнью " это инстинктивное существование? Все делаем на "автомате":с утра завтракаем, идем на работу, потом - с работы, ужинаем, ложимся спать,-и что?Завтра то же самое. И послезавтра. И через год-два. Все входит в привычку.Увы.
 И потом, через года ты подумаешь :"А что, собственно, я сделал полезного,нужного в этой жизни? Как я прожил ? А жил ли я?... "


Рецензии
"Океан, состоящий из капель, велик.
Из пылинок слагается материк.
Твой приход и уход - не имеют значенья.
Просто муха в окно залетела на миг …"
Омар Хайям.

И всё-таки хорошо, что Вы задаете себе такие вопросы.

С уважением,

Сергей Пивоваренко   23.07.2019 00:30     Заявить о нарушении